Великие вещи приходят в мелкой расфасовке.
Урок муравья и горной мыши.
Я хочу, чтобы каждый, у кого есть руки поднял их вверх, каждый, у кого есть уста открыл их и наполнил этот зал слышимой хвалой пред твоим Богом. Открой свои уста перед Ним. Да говори к своему Богу весь зал. Воздайте Богу славу сегодня. Воздайте хвалу и честь. Создается впечатление, как будто вы все пришли сегодня прославить Господа. Вы можете садиться в присутствии Господа.
Я определенно хочу поблагодарить Бога за Его славу и присутствие и благодать. Книга Притч глава 30 стихи с 24 по 28. «Вот четыре малых на земле, но они мудрее мудрых: муравьи - народ не сильный, но летом заготовляют пищу свою; горные мыши - народ слабый, но ставят домы свои на скале; у саранчи нет царя, но выступает вся она стройно; паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах.» К чему же он клонит? Возможно, намек можно найти в 24 стихе: «Вот четыре малых на земле, но они мудрее мудрых». Посмотри на своего соседа и скажи великие вещи приходят в мелкой расфасовке. ВЕЛИКИЕ ВЕЩИ ПРИХОДЯТ В МЕЛКОЙ РАСФАСОВКЕ. Другими словами она не должно быть большим, чтобы быть мощным. Лишь малая капля нитроглицерина могла бы взорвать все это здание. Не нужно очень много чтобы было очень эффективно. Великие вещи приходят в мелкой расфасовке. «Вот четыре малых на земле, но они мудрее мудрых».
Я не знаю как вы но я скорее любитель проповедования. И даже не обязательно чтобы я проповедовал, это может кто угодно проповедовать, я просто люблю слушать хороши проповеди. Хорошее проповедование просто возбуждает мою Душу. Оно делает, что-то со мной, оно бросает мне вызов, оно изменяет мою жизнь, оно укрепляет меня, оно дает мне якорь, оно дает мне стойкость противостоять тому ветру, который подымается против меня временами. И, однако, я знаю, что бы время в истории этого мира где не было проповедования. Не было проповедование, потому что не было Библии. И, однако, был Бог, прежде чем был проповедник. И Бог был до того как появилась Библия. И Библия говорит мне, что небеса провозглашают славу Божью. И если бы все проповедники уволились и перестали проповедовать и все Библии были бы сожжены, Евангелие было бы проповедано через небеса. Так что если ты действительно, если достаточно чувствителен к этому, ты можешь выйти посреди звездной ночи и ощущать Бога в небесах. Многие моряки, которые ходят по могущественному морю посреди моря начинают осознавать присутствие Божье, когда корабль кидает по морю, потому что даже природа дает нам намеки о том кто есть Бог и что Он способен сделать. Первая глава Римлянам говорит, что Бог собирается судить язычников, у которых не было Библии, потому что они не смогли осознать Творца через творение. Что они должны были быть способны посмотреть на саму природу и осознать величие Бога. Фактически здесь намек нам, что природа проповедует нам, если мы имеем уши слышать что она говорит нам. Мы должны были посмотреть, как Бог одел лилии, и осознать его заботу о нас. Мы должны были увидеть, как Бог позаботился о воробье, выпавшем из гнезда и осознать заботу о нас. Мы должны были воспринять мягкость Духа Святого через голубя, который мягко садиться нам на плечо и осознать, что Бог есть нежный Дух. Давид имел это когда он заботился об овцах на пастбищах где-то на каменистых холмах Иерусалима. И когда он ходил там по горам присматривая за овцами, он осознал что он для овец является тем, чем в точности является Бог для него. И он написал Господь Пастырь мой я ни в чем не буду нуждаться. И это дает мне понять, что Бог проповедует, не зависимо от того имеем мы ухо, чтобы слышать или нет, Он проповедует через саму природу. Но не заблуждайтесь Наш Бог Он ужасающий Бог, как говорят на иврите Он ужасвляющий, это означает что когда ты мельком только понимаешь несколько невообразимый Бог ты в ужасе и тебя это впечатляет вдохновляет и все это одновременно. Он ужасвляющий ближайшее русское слово ужасающий. Он невообразим, мы исполнены трепета, мы не можем объяснить и мы не можем изобразить, не можем нарисовать Его, мы лишь исполнены трепета, потому что наш Бог Он ужасающий Бог. Библия говорит, кто имеет уши да слышит, что Дух говорит Церквям. Значит, может быть так, что Бог говорит, и мы не всегда имеем ухо, чтобы слышать, что Бог говорит нам. Если Он не говорит нам как мы ожидаем от Него, вероятно, мы упускаем Бога на многих уровнях, потому что Он является в другом виде. Несколько лет назад у меня была привилегия поехать в Южную Африку в первый раз. Это просто чудеснейшее переживание для меня. Это был мой первый раз на Африканском континенте и меня познакомили со страной ЮАР. И для меня это было просто невероятно. Когда я закончил проповедь и служить я был в Еханасбурге. И они спросили меня о поездке на сафари. И они спросили меня не хотели бы отправиться на сафари. На самом деле я не был уверен, что такое сафари и в чем оно заключается, но я просто играл на слух как будто понимал о чем они говорят. Будучи деревенским пацаном, выросшим на западной Верджинии, я не был знаком с сафари. Может, видел время от времени как кто-то убивал опоссума, но обычно они не называли это термином сафари. Во всяком случае, в Южной Африке они говорят о такой группе животных, которые выделяются в отдельную категорию сами по себе и их зовут «большая пятерка». И «Большая пятерка» в сущности, состоит из тех животных, которые находятся на вершине своего вида. Всегда в них есть, что-то отличительное, что вводит их в число «большой пятерки». Когда вы говорите о «большой пятерке» вы говорите о больших, массивных, чудесных созданиях, которые являют собой дела рук Бога.