Здравствуйте, Гость

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #30 : 11 Сентября 2008, 12:29:11 »
Сестра Лелик, у меня тоже был подобный опыт. Я всегда приветствую, когда человек отказывается от подобных вещей сознательно. И  я тоже сознательно отказывалась от многих вещей. Например, от чтения сомнительных  газет.
Но вот с телевизором у меня произошло немного по-другому, и это тоже, как мне кажется, хорошо. раньше я смотрела фильм до программы "Время", потом два фильма - после, а иногда потом переключала на другой канал... А потом, когда я увидела, что моя жизнь в принципе далека от того, что хочет Господь, я просто стала искать Господа. И через несколько месяцев после того, как это движение началось во мне, я с удивлением обнаружила, что больше не смотрю телевизор. Мне это просто стало неинтересно. Сместился фокус, сместились интересы, как следствие - нет пагубной привычки.
Это  - как курение. Есть случаи, когда Господь освобождает человека от зависимости так, что он только через неделю вспоминает - а чего это я не курю?  :) А бывает, что человеку нужна вся его вера, все его мужество, чтобы сознательно от этого отказаться. Результат в обоих случаях одинаковый - человек бросает курить.
И насчет рамок, я думаю, здесь то же самое. Эти рамки устанавливает Святой Дух в сердце, в церкви, в сообществе. Всегда есть внутри какое-то осуждение, когда делаешь что-то не так. Другое дело, если человек привык подавлять в себе голос Святого Духа, а также и голос своей совести. В этом случае, конечно, границы размываются. Что же делать? Говорить об этом, поступать с любовью, объяснять, вразумлять друг друга - почему это хорошо, а то - нехорошо. Есть и негласные рамки. Есть вещи сами собой разумеющиеся, которые никому в голову не придет нарушать. А есть то, что каждый сам в себе замечает, но не может бороться в одиночку. Вот как раз в церкви можно получить помощь. Есть такое понятие - взаимная подотчетность.
В одной из церквей нашего Союза люди решили взять пост - объявить войну какому-то греху или какой-то склонности в своей жизни. Быстро выяснилось, что некоторые люди работают над одной и той же проблемой. Они объединились в пары, с любовью делясь друг с другом своими успехами и неудачами, молясь друг о друге, как сказано в Писании, чтобы исцелиться. Очень хороший опыт.
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн konvel

*
  • ***
  • 206
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #31 : 11 Сентября 2008, 12:56:22 »
Вот сразу все наладилось  - когда пошла конкретика )))
"И Бог ниспослал [ему], чего он просил..."
1Пар 4:10

Оффлайн konvel

*
  • ***
  • 206
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #32 : 11 Сентября 2008, 12:57:51 »
Но Вы же предлагаете начать проводить границы для церкви - тогда укажите, что конкретно вы видите за пределами этих границ. Что по Вашему не допустимо.
И знаете, Вас очень сильно удивит, то что многие ваши братья и сестры думают точно также. Поэтому они с Вами в одной церкви.
Прошу прощения если нечаянно Вас обидел ))))

Я здесь выполняю роль глобального модератора форума и поэтому мои возможности высказывать мнение ограничены. Лучше если модератор будет действовать анонимно. Так что я не предлагаю проводить границы для какой-либо конкретной церкви.

Не бойтесь - говорите )))

Если нам что не понравится мы Админу пожалуемся на Вас )))))
"И Бог ниспослал [ему], чего он просил..."
1Пар 4:10

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #33 : 11 Сентября 2008, 15:02:59 »
Я вот в разделе СЕМЬЯ поместила статью: "Как воспитать семья в развращенном мире". Я думаю, там есть многое, что подходит и к данной теме. Границы нужны также, чтобы наши дети видели наш пример, нашу жизнь, и жили также. Если нас совесть не осуждает, когда мы делаем что-то и этот фильм или журнал на может повредить нашей духовной жизни, то им, еще не устоявшимся, повредит и сильно....

Оффлайн WRT

*
  • ***
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #34 : 11 Сентября 2008, 20:13:31 »
Вот слова Виглисворда: «Мирское — это всё то, что охлаждает мою привязанность к Богу».

Поэтому, если подробнее о границах, то все, что охлаждает мои отношения с Богом, это мне не нужно. Например раньше я очень увлекалась сериалами. Я приходила домой, и у меня до сна телевизор не отключался. Один сериал сменял другой. Последний кончался поздно (для меня поздно в 22:00), я так хотела спать, что говорила мужу: "Давай завтра почитаем Библию и помолимся, или ты быстро помолись и спать". В конце концов я приняла решение отказаться от них. Просто если начинаешь смотреть, то уже трудно оторваться и поэтому, досмотрев все, что начала смотреть, я уже 1,5 года не начинаю смотреть и не смотрю их. И как оказалось, больше вообще нечего смотреть по телевизору. Вот такой пример. Думаю, у каждого он разный и граница разная.

Мне кажется, что обсуждение завершилось великолепным выводом именно на сообщении, Лелика, которое я процитировал.

Позвольте мне подытожить: Мы должны стремиться изолировать себя от всего, что охлаждает нашу привязанность к Богу.

Именно так и поступили Эмиши, и теперь последовательно придерживаются своего выбора.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 20:32:13 от WRT »

Александр

*
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #35 : 12 Сентября 2008, 09:30:38 »
Брат WRT, не знаю вот, как мне поступить, хочется мне продолжить, открытую Вами тему (за что я Вам очень признателен) в несколько иной плоскости, - взглянуть на положительную деятельность амишей ещё и с другой точки зрения, - т. к. эта деятельность более положительна, чем кажется на первый взгляд. Но если Вы возражаете, т. к. Вы как бы закрыли тему, то я могу открыть новую, под другим названием.

Оффлайн WRT

*
  • ***
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #36 : 12 Сентября 2008, 09:35:25 »
Брат WRT, не знаю вот, как мне поступить, хочется мне продолжить, открытую Вами тему (за что я Вам очень признателен) в несколько иной плоскости, - взглянуть на положительную деятельность амишей ещё и с другой точки зрения, - т. к. эта деятельность более положительна, чем кажется на первый взгляд. Но если Вы возражаете, т. к. Вы как бы закрыли тему, то я могу открыть новую, под другим названием.

Я тему не закрыл, просто подытожил. Пожалуйста продолжайте!

Александр

*
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #37 : 12 Сентября 2008, 10:59:00 »
Спасибо, брат WRT!
Вот о чём я хотел бы сказать. В основном, говоря об амишах, обсуждают их уход от мира и пользу этого для благочестивого образа жизни. При этом упускается важный момент, а именно та польза, которую они приносят своим образом жизни другим. Они, фактически, не пользуются достижениями цивилизации последних двух веков. А достижения эти таковы, что пользу они приносят не всем, а вред абсолютно всем. Чего не коснись, всегда упрёшься в грех. В любое достижение. Для примера лучше всего подходит ситуация в атомной промышленности. Как использовать ядерное топливо придумали, а как утилизовать ОЯТ (отработанное ядерное топливо) нет. Его бесконечно складируют и считают, что так и нужно. Но, если подумать, ситуация такова не только в атомной промышленности, а в промышленности вообще. Планета стремительно уничтожается. Если от этого кто-то и получил выгоду, то только в веке сём и только за счёт других. Масса людей умерло и умирает из-за этого. Вот, говорят, что, мол, медицина достигла чего-то. Для кого? Миллионы и миллионы людей умерли и продолжают умирать (Африка главный пример, но не единственный), не оттого, что у них нет современной медицины, а оттого, что завоеватели принесли на их землю голод, разруху, гражданскую войну. Каждый может посмотреть в новостях улюлюкающих арабов и негров, которым, порой, нечего есть, но зато имеющих новенькое оружие, -  это оружие они не производят. Это всё принесли и приносят американцы, русские, бельгийцы, китайцы, французы и др. О том, что делается с экологией в России и даже более развитых странах, лучше не говорить вовсе… Уничтожение планеты не может принести пользу людям. Да и как безбожники могут принести кому-то пользу?

Какую работу может позволить себе выполнять христианин?  В светском обществе довольно работ, следствием  которых являются болезни, несчастья и смерть. Это вполне уважаемые работы по светским меркам. Например, перевозка химических веществ. Авария даже одной машины с грузом плавиковой кислоты – форменное убийство. Что может простой водитель сказать в своё оправдание? Что он при этом рискует и собственной жизнью? И грабители банков рискуют… Что всякие яды нужны для производства различных прелестей, вроде телевизоров и автомобилей (можно для «возвышенности» прибавить производство медицинского оборудования)?  Это очень замечательно в теории, пока на человека не попадёт даже небольшое количество какой-нибудь смертельной дряни, пока рядом с его домом нет промышленных предприятий, пока на соседнем полигоне не «жгут» старые баллистические ракеты, элементы топлива которых многократно превышают ядовитость легендарного цианистого калия. Апостол Павел говорил, что вдовица должна быть избираема не менее как шестидесятилетняя, - для выполнения опредёленной работы по церкви, - это значит, что без боеголовок, телевизоров и т. п. – шестидесятилетний возраст в античном мире не считался ни преклонным, ни недееспособным, и без «медицинского оборудования», сделанного по принципу «мы и лечим, мы и калечим»…
Мы, христиане, должны понимать, что сегодняшнее положение вещей почти не позволяет выполнять какую-нибудь, особенно квалифицированную работу, с тем, чтобы не быть причастными к чему-нибудь, не совместимому с заповедью « не обижай». Лучше не делать ничего такого от чего брат твой изнемогает – пишет Апостол, а не тем ли более не делать того, от чего он тяжело умирает?  Поэтому надо проводить разницу между тем, чем мы, будучи рождены в современном мире, вынуждены пользоваться и тем, к чему мы должны быть непосредственно причастны. Недаром в Библии указывается не только на то, что Апостол Павел работал, но и какую именно работу он выполнял. Мастерством его было делание палаток. То есть его работа была не просто в том, чтобы зарабатывать деньги (скажем на бирже или содержанием ресторана, или химическое производство), а именно чистый труд, произведённый своими руками. Именно такой труд, а не торговлю ради наживы подразумевает Павел (тем более не промышленное производство), говоря о необходимости трудиться. Даже в древней (и, вдобавок, иудейской – иудеев всегда,(но не всегда заслуженно) обвиняли в сребролюбии) Книге Исуса, сына Сирахова (входит в число девтороканонических книг) написано – «Купец едва может избежать погрешности, а корчёмник не спасётся от греха»… Это сказано тогда, когда грех, по крайней мере, не был связан с нанесением ущерба человеческому здоровью в масштабах Планеты. Что же теперь говорить?

Всех этих проблем у амишей нет. Они никому, ничем не причиняют вреда. Ни атомными станциями (а тем более бомбами и ракетами), ни выхлопами машин и заводов, на которых эти машины производятся и т. д.
Друзья, я понимаю, насколько щекотливой кажется эта тема, но, думаю, если мы будем смотреть на Христа, то у нас не возникнет вопросов, нужно ли, к примеру, по часу прогревать под окнами двигатель или ратовать за увеличение ввоза ОЯТ, чтобы «принести пользу национальной экономике» и т. д.


Оффлайн konvel

*
  • ***
  • 206
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #38 : 12 Сентября 2008, 15:33:54 »
По признанию английских экологов, самой серьезной проблемой для Англии, вы будете поражены, являются не хим заводы и не мегаполисы, а коровы.
Самой значимой проблемой Европы по данным Еврокомисии являются зверо и птицефермы - производящие веществ разрушающих озоновый слой в два раза больше чем все европейские хим заводы вместе взятые.

Но это так к слову...

А по существу, как только человек покинул Эдемский сад, он сразу начал разрушать природу - это же и есть проклятие на Землю. Неужели вы верите, что если мы перестанем запускать ракеты и строить атомные электростанции, Землю можно будет сохранить?
Когда Иисус произнес свое пророчество о войнах морах, небыло ни автоматов калашникова ни установок град. Орды Чингиз хана, имея в распоряжении из технических средст только лошадей, в свое время почти полностью "вытоптали" Европу.
Продолжительность жизни в Японии неуклонно расте, а многие японские города уже сейчас признаются идеальными с точки зрения экологии.

Вы наверное не хуже меня знаете, что противостояние тех кто ратовал за прогресс и "классиков" начался не сегодня. Да я думаю и никогда и не закончится.
А Эмиши? Да ничего они не сделали для экологии, просто процент их содержания в обществе настолько мал...

ИМХО



"И Бог ниспослал [ему], чего он просил..."
1Пар 4:10

Александр

*
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #39 : 12 Сентября 2008, 15:57:44 »
Коровы, птицифермы и др. теперь действуют на совершенно других принципах, чем два века назад, т. е. используют огромные мощности, химию, новейшие технологии, работая поточным методом. Поэтому-то я и сказал, что теперь любая промышленность, как атомная.
От лошадей, даже если их орды, нет ни выхлопов, ни радиации и т. п.
Продолжительность жизни в Японии неуклонно растёт, а в России неуклонно снижается, в том числе и по английским данным. Я лично бывал на английском форуме, они там радуются, что не в России живут, где, как они говорят, продолжительность жизни, особенно для тех, кто родился после 1960 года, просто катастрофическая.
Но это тоже "к слову"...
Я не считаю, что Землю вообще что-нибудь спасёт. Мечты о спасении Земли - это удел светских людей. Я говорю о том, что христианин - это тот, кто не причиняет зла. Без разницы, сколько других людей делают зло. Вы же не станете воровать и лжесвидетельствовать на том основании, что очень многие так поступают? И дело не в том, чтобы организовать демонстрацию по спасению планеты. Дело в том, чтобы лично не причинять вреда другим.
Эмиши сделали для экологии столько, сколько может сделать человек. Если это не так, то с таким же успехом можно утверждать, что церковь, которую Вы или любой другой человек посещаете ничего не сделала для благовестия. Я это легко могу доказать, - куда ни глянь только маты и пьянь. Но вы же не будете на этом основании пить и материться?...

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #40 : 12 Сентября 2008, 16:00:23 »
Думаю, что многие знают, а кто не знает может узнать, что я ежегодно по многу раз хочу в горы с детьми. Могу с сожалением отметить, что горы становятся все грязнее и грязнее. Иногда мы собираем мусор и несем его с собой на базу, а там выбрасываем на мусорную кучу. А в этом году мы ходили на скальные занятия с профессиональными альпинистами, и я увидел пример для подражания. Как они ревностно относятся к чистоте гор. Мне даже стыдно стало, что мы не так ревнуем. Таких людей очень мало, не спорю. Но если не будет тех, кто ревнует о чистоте, грязь поглотит мир. Это в прямом и переносном смысле. Эмиши - это пример для подражания для всех людей, ищущих чистоты во всех смыслах.

Вспомните, тьмы не существует, тьма - это отсутствие света. Даже одинокая лампочка указывает дорогу путнику в кромешной тьме.

Оффлайн ZARA

*
  • *
  • 10
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #41 : 17 Сентября 2008, 20:45:23 »
Приветствую всех!!! а у меня вопрос такой я слышала 4то  у нас есть (в Узбекистане)"отделённые" если я не ошибаюсь, я знаю 4то ето не моё дело, но хотелось бы узнать кто они такие(их стиль жизни и т.д.)

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #42 : 17 Сентября 2008, 21:37:08 »
Причиной появления так называемых "Отделенных" баптистов стали репрессии со стороны советского государства. Я привожу далее выдержку из статьи История христианства в Средней Азии, где есть историческая информация. Всю статью можно найти здесь: http://www.touruz.narod.ru/articles/articles_1.htm

Репрессии в досоветский и советский периоды
Отношение царского правительства к так называемым «сектантам», к которым без разбора причисляли большинство христианских течений, определялось отношением к ним православной церкви. Последняя же каждый факт вовлечения человека в иное, кроме православия, религиозное течение, расценивала как отвращение его от православия.

Официальные источники царского времени зафиксировали факты многочисленных неподтвержденных обвинений в отношении общин, относящихся к религиозным меньшинствам в Российской империи. О них распространялись ужасные слухи, рассчитанные на то, что они смогут отвратить население от новых евангельских движений. Поэтому революционеры видели в представителях религиозных меньшинств людей недовольных царским режимом и рассчитывали на их сотрудничество. Однако, когда во время революции, оказалось, что те вовсе не стремятся поддерживать новый режим, советское правительство стало постепенно относиться к евангельским церквям все отрицательней.

С конца 30 годов сталинский режим запретил деятельность евангельских христиан и баптистов, а также всех других религиозных движений, кроме официально действующей православной церкви. Правительство вернулось к практике распространения мерзких слухов о евангельских верующих. Проводились массовые аресты. Еще сегодня пожилые члены евангельских церквей помнят времена, когда в общинах не осталось "братьев", все они были отправлены в лагеря на различные сроки, иногда достигавшие 25 лет. Были случаи смертных казней, пыток и других зверств в отношении верующих.

Молитвенные дома и вся собственность в них были конфискованы. Верующие собирались маленькими группами по домам в обстановке строжайшей секретности.

Такое положение сохранялось до 1944 года, когда под нажимом западных держав, сталинский режим дал относительную свободу верующим. Из лагерей были освобождены уцелевшие руководители евангельских движений, которые провели учредительный съезд.

Съездом был учрежден Союз Евангельских Христиан - Баптистов (ВСЕХБ), куда вошли евангельские христиане и баптисты. В 1945 году во ВСЕХБ вошла часть пятидесятников, а в 1963 г. к Союзу присоединились братские менониты. Позднее пятидесятники отделились от ВСЕХБ.

Вплоть до распада советского режима положение с собственностью было таким: верующие за свои деньги покупали домовладения, строили Дома молитвы, покупали музыкальные инструменты, мебель и так далее, а затем передавали их государству. Государство, принимало дома молитвенных собраний в собственность и затем сдавало их верующим в пользование.

История помнит много случаев, когда Дома молитвы сносили. На строительство Дома молитвы требовалось разрешение из Москвы. Тех, кто осмеливался ослушаться, строго наказывали. За строительство дома молитвы по ул. Панченко в Ташкенте уже в 80-х годах прошлого века, пресвитер церкви Пеньков А.Т. был приговорен к пяти годам лишения свободы. Однако, как ветеран войны, он попал под амнистию.

Изданием литературы мог заниматься только ВСЕХБ, за подпольное издание литературы предусматривался длительный срок заключения. Библий и сборников для общего пения в церквях было очень мало, поэтому их переписывали от руки.

Верующим запрещалось водить с собой в церкви детей. Занятия с детьми в воскресных школах были запрещены. За работу с детьми многие сестры были подвергнуты тюремному заключению.

Государство строго следило за деятельностью церквей. Пасторы церквей обязаны были сдавать регулярные отчеты специальному уполномоченному по делам религии. Все знали, что он является работником КГБ. Особенно сильному давлению подвергалось руководство ВСЕХБ. От них требовали полного контроля над церквями по всему Советскому Союзу. Дело дошло до того, что пресвитеров поместных церквей стали назначать в Москве.

Такое положение не могло не вызвать протеста верующих. В церквях стало распространяться мнение, что следует отказаться от государственной регистрации и действовать, если нужно, подпольно. Это, в конце концов, привело к разделению церквей на регистрированные и отделенные.

Позже отделенные церкви образовали свой совет, тоже имевший всесоюзное значение. Рассвирепевшее государство сконцентрировало свои силы в борьбе с отделенными церквями. Против них было возбуждено много судебных процессов в 60-х годах, родителей лишали родительских прав за воспитание своих детей в духе веры, но эта борьба была практически безуспешной. В то же время, постепенно осознав, что само государство стало причиной образования подпольной церкви, политическим руководством страны было принято решение ослабить давление на ВСЕХБ. Получив возможность самостоятельно принимать решения, не навязанные сверху, руководство ВСЕХБ признало свои ошибки и покаялось. В результате обстановка в регистрированных церквях пришла в норму и прежние перегибы более не стали так раздражать верующих.

Однако изменение ситуации не успокоило отделенные церкви, продолжая быть увлеченными идеей борьбы за чистоту и освящение каждого верующего, они по-прежнему отказываются от регистрации.

Оффлайн ZARA

*
  • *
  • 10
Re: А не стать ли нам всем Эмишами?
« Ответ #43 : 18 Сентября 2008, 22:36:30 »
Спасибки Большое!!! хоть мысли облег4ились =)