Здравствуйте, Гость

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Вопрос по теме
« : 17 Июля 2008, 19:20:34 »
Мне задали такой вопрос по этой теме:

Бог богат, Он хочет тебе все дать (деньги, здоровье). Но Он не начнет благословлять тебя, пока ты сам не начнешь давать (учение "веры сеяния"). То есть мое благословение зависит от того, что даю я.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2008, 19:24:42 от DAP »

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #1 : 17 Июля 2008, 19:22:12 »
Бог богат, Он хочет тебе все дать (деньги, здоровье).

Разве у кого-то могут быть сомнения на этот счет? В чем здесь можно сомневаться? В одной притче говорится, что один христианин,  призванный Богом на Небеса, увидел там целый склад  вещей. «Что  это  за  вещи?», - спросил он:  «Для  кого  они  предназначены?»  Бог  ответил:  «Для тебя».  «Но теперь они мне не нужны,  почему же Ты не дал их  мне, когда я так нуждался в них во время земной жизни?» «Да ведь ты  не просил Меня», - ответил Бог.

Неужели кто-то верит сегодня, что на Небесах наступил экономический кризис, и чтобы получить от Бога что-либо, надо годами стоять в очереди, писать заявления в профсоюз ангелов и так далее?

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #2 : 17 Июля 2008, 19:22:50 »
Переходим к следующей фразе.

Но Он не начнет благословлять тебя, пока ты сам не начнешь давать (учение «веры сеяния»).

Закон Сеяния и жатвы существует. Откуда мы это знаем? Вот, например, Павел пишет: «Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:6-8)

Поругание - действие, поступок (действия, поступки), оскорбляющие, унижающие, порочащие кого-либо, что-либо. Таким образом, приведенная выше фраза из Библии имеет следующее значение: «Бога нельзя унизить или надругаться над Ним, Бог не может быть осмеян, нельзя поставить себя выше Него». От чего же слова Павла предостерегают нас?

С шестого стиха шестой главы этого послания он начинает новую мысль:
«Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим», и дальше: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает», и еще: «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную».   
   
Итак, в церкви есть служители или наставляющие, те, кто наставляет церковь словом, и есть наставляемые, это те, кто, наставляясь, получают духовную пищу от наставника. Последние должны делиться с наставляющими всяким своим добром.

Такая практика со стороны верующих свидетельствует о духовном понимании ими материального служения и укрепляет их на пути к вечной жизни. Если же это не исполняется, то служитель терпит нужду в материальном.

Такое положение унижает не только человека, трудящегося для Господа, но и Самого Бога. Последнее имеет страшное последствие: верующих, которых апостол называет «наставляемые», начинает охватывать тление. О каком уж тут может идти речь благословении, когда человек сеет в плоть.

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Вопрос по теме
« Ответ #3 : 17 Июля 2008, 19:56:01 »
Один брат привел хороший пример насчет жертвования. Постараюсь воспроизвести то, что он говорил.
Брат провел на полу воображаемую черту, встал от нее по одну сторону и указал на другую. "Если мы находимся по эту сторону черты, а Царство Божие - по ту, то все, что мы будем жертвовать, нам приходится отрывать от себя и давать туда". Потом он перешагнул через черту. "А вот когда мы находимся по эту сторону черты, нам ничего не нужно отрывать, мы все собираем туда, где мы сами, в Царство Божие".

Мне кажется, этот пример как раз иллюстрирует жизнь по плоти и по духу в ракурсе материального служения. Пока мы живем по плоти, нам жалко отдать на что-то духовное. А когда мы живем по духу, таких вопросов не поднимается. Пастора поддержать - значит, пастора. Какое-то служение - значит, служение.
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #4 : 18 Июля 2008, 08:04:45 »
Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в церкви, многое из происходящего скрыто от глаз, и только то тут, то там вдруг вырывается наружу пламя тления: обиды, ссоры, неприкрытое честолюбие, тщеславие, стремление одних возвыситься над другими, сплетни, клевета, алчность, обман, похоти, вожделения и так далее.

Это признаки тления, которое происходит в церкви, в том числе и от того, что неправильно понимается  материальное служение, неверно используются финансы, и те, кто трудятся в церкви не имеют от нее материальной поддержки, не могут положиться на церковь, чтобы, не думая о материальном, осуществлять свой духовный труд.

Когда человек позволяет тлению разрушать свою духовную личность, предаваясь обидам, ссорам, честолюбию, тщеславию, сплетням, клевете, алчности, обману, вожделениям и так далее, он нарушает другие важнейшие духовные законы, и, в первую очередь, Закон любви. От всего этого человек становится доступным бесам, которые терзают его плоть, его дух и его ближних. Не это ли мы зовем проклятием?

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Вопрос по теме
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 12:02:03 »
Я думаю, что причина тления - в сердцах. А обиды, ссоры, честолюбие, клевета и недобросовестность в финансах  - это уже плоды. Но вы правы, здесь - порочный круг. И еще - по отношению к финансам легко понять, где сердце человека. Ведь общеизвестно, что нашими приоритетами - реальными, а не провозглашаемыми - является то, на что мы тратим наши деньги и наше время. Это индикатор. И, соответственно, то, во что мы сеем деньги и время,  и приносит плоды в нашу жизнь. Сеющий в тление и пожинает тление. Сеющий в жизнь - получает жизнь.
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #6 : 19 Июля 2008, 07:43:11 »
В «тлеющих» церквях распространенным является и такое понимание: «Мы работаем, и они пусть работают. Мы зарабатываем свой хлеб тяжелым трудом, и они пусть идут работать. И после работы достаточно времени, чтобы заниматься духовными вопросами». Для говорящих так христиан достаточно, чтобы служитель открывал и закрывал собрания, желательно не вмешивался в их ход, и проповедовал, не сходя с привычного круга.

Что же достается служителю от таких верующих? Критика, недовольство, пренебрежение, унижение и ничего из добра! Делает пресвитер дома ремонт: «Пойти ему помочь, что ли? А почему я ему должен помогать? Я ведь тоже работаю, не покладая рук, у меня и своих забот хватает». Едет брат за рулем автомашины, а служитель идет пешком: «Подвезти его, что ли? А, ничего, ему недалеко, на автобусе доедет. А то будет потом каждый раз просить, чтобы я возил его». Собрал брат урожай меда: «Отнести, что ли баночку пресвитеру? А ничего, мед в этом году дешевый, он себе и так купит. А то еще разбалуем его на свою голову». Работает сестра врачом, а служитель болен: «Пойти, что ли предложить ему помощь? Да это так хлопотно, вникать в чужую болезнь. Ничего, он же служитель, Бог его и так исцелит». Вяжет сестра красивые вещи, а у пресвитера свитерок старенький: «Может связать ему? Да, ладно, что он мне родня, что ли? Я и своим то ничего не вяжу».  Примеров подобных рассуждений еще можно привести много, а ведь такое отношение унижает не только Божиих тружеников, но и Самого Бога!

Между тем, когда человек правильно применяет закон сеяния и жатвы, то он с радостью дает, с удовольствием помогает, и так далее. А когда перед ним встает вопрос: «Почему я должен!» Вера помогает ему находить правильный ответ: «Я сею в свое благословение».

«кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника» (Матф.10:41).

Что же получается? Человек сеет в жизнь вечную, верой проявляя послушание Богу, как следствие в его жизни перестает действовать тление, как следствие его духовная личность пребывает в целостности, и он не нарушает духовные законы, что в свою очередь приводит к тому, что в его жизни бесы не имеют власти. Его плоть здорова, в деле рук он имеет успех, а его дух процветает. Не это ли мы зовем благословением? Так зависит благословение от соблюдения закона сеяния и жатвы? Безусловно, да!

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #7 : 20 Июля 2008, 09:07:33 »
Люди обычно имеют неправильное отношение к материальным средствам и имуществу. Мы считаем это «хлебом». Но, как только мы начинаем смотреть на то, чем мы владеем не как на хлеб, а как на «семя», то это все меняет.

Например, у человека есть всего лишь один доллар. Кто-то может сказать: «Он бедняк, ему даже на обед этого не хватит». Что такому человеку остается делать? Унывать, сокрушаться и роптать на свою жалкую судьбу.

Но у него есть и другой выход. Он может верить словам Писания, где говорится:

«Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу» (2Кор.9:10-12).

Тогда он может сказать в вере: «У меня есть доллар – это мое семя, я посею мое семя и Бог даст обилие посеянному мной, и сделает меня во всем богатым». После таких слов, что он должен сделать? Пойти и купить себе одну палочку шашлыка без хлеба? Он все равно не наестся, и что самое страшное, у него не будет больше семени.

Нет, он должен пойти и посеять свое семя: бросить эти деньги в церковную шкатулку, помочь другому нуждающему, отдать нищему, в конце концов. И после этого он не должен бояться, суетиться, но дать Слову Божьему, самому произвести необходимую работу. И я верю, что такой человек не разочаруется никогда.

Люди, когда им нужны значительные средства, производят двойное и тройное сеяние. То есть получают урожай и сразу сеют его вновь, и так по нескольку раз.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #8 : 21 Июля 2008, 08:06:39 »
Библейский пример вдовы из Сарепты говорит о том, что даже горсть муки и немного масла могут стать семенем, приносящим урожай, который соизмерим жизни ребенка.

12 Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.
13 И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;
14 ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю.
15 И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.
16 Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию.
17 После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания.
18 И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего.
19 И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель,
20 и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее?
21 И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!
22 И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.
23 И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив.
24 И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно. (3Цар.17:12-24)


Нужны ли еще какие-нибудь аргументы в пользу важности и истинности закона сеяния и жатвы?

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 18:14:55 »
«Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее» (Ос.8:7). Значение то же самое: «Что посеет человек, то и пожнет!»

Если человек рассуждает так:

«Ах, я не верю во все эти законы, в сеяние и жатву, но если вы настаиваете, я пожертвую деньги на ваш проект». Такому человеку лучше держать свои деньги при себе, потому что его неверие все равно не даст ему получить урожай, а он потом будет винить в этом Бога.

Дело не в том, что в его случае Закон сеяния и жатвы не сработает, а  в том, что  неверие преградит путь благословению воздаяния.

К тому же, сегодня Бог не требует от нас жертв. Если бы это было не так, то тогда Иисус Христос зря был распят, как единократная жертва за все грехи.

Поэтому не совсем правильно называть материальные сборы в церквях добровольными пожертвованиями. Нельзя пожертвованием называть и десятину, то есть часть нашего дохода, которая целиком принадлежит Богу и должна использоваться так, как это угодно Ему.

В постановлениях Божиих о десятине прямо говорится, что она должна идти, в том числе, и на материальное содержание тех, чье занятие - служение Господу. Давая блага народу, Бог предупреждает:

«Смотри, не оставляй левита во все дни, [которые будешь жить] на земле твоей» (Втор.12:19), «... и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать» (Втор.14:29), «...и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты и левит ...» (Втор.26:11).

Разве это не созвучно тому, что пишет апостол Павел: «Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим»! «Всяким добром», «пусть едят и насыщаются», не живут впроголодь, лишь бы ноги носили, а насыщаются, ездят на хороших машинах, живут в удобных домах. И если служение их достигает таких масштабов, летают на собственных самолетах. И Бог обещает благословить дающего. Апостол Павел пишет далее: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал.6:9).

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #10 : 23 Июля 2008, 07:37:31 »
Десятина это вид даяния, от которого наши благословения зависят непосредственно.

Во Второзаконии мы читаем: «Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно, и ешь перед Господом, Богом твоим на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там, десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога Твоего во все дни» (Втор.14:22,23).

Сегодня так сложилось, что, в основном, члены наших церквей не занимаются трудом на земле, так как являются городскими жителями, но все равно, мы отделяли наши десятины, которые накоплены в церковной сокровищнице.

Время от времени, мы делаем так, как сказано в Библии: «...покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя ... и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое» (Втор.14:26).

Мы собираемся с церковью за столами. Там перед нашим Отцом, мы - дети Его  вместе с нашими семействами едим и веселимся. Мы верим, что Тот, Кто не пожалел Своего Сына ради нашего спасения, объемлющий нас Своей ни с чем не сравнимой любовью, также радуется, разделяя с нами эти прекрасные общения.

Кто-то может возразить: «Позвольте, какой же в этом смысл? Накопили и сами все съели! Как же таким образом можно научиться бояться Бога?» Это очень поверхностный взгляд.

Прежде всего; трапеза десятины – это трапеза, которая готовится не нами, а Богом. Не из наших средств, а Божиих. Он просто поручает нам накрыть стол. Кто-то может сделать вывод: «Да и поэтому надо накрыть столы скромно, потратив как можно меньше денег на это». И это мнение ошибочно. Столы надо накрывать щедро, потому что Бог щедр и изобилие на столах служат славе Бога. Не надо отнимать от славы Божьей своей скупостью. И когда мы с верой используем Божьи деньги щедро, то наши руки никогда не будут пустыми.

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Вопрос по теме
« Ответ #11 : 23 Июля 2008, 12:13:02 »
Хочется привести одну остроумную формулу, проверенную жизнью:

90% дохода плюс Божье благословение всегда больше, чем 100% дохода минус Божье благословение.

Когда мы впервые решили отдавать десятину, наш семейный бюджет составлял 1500 рублей. У нас был один ребенок. Тогда деньги были другие, чем сейчас, да и страна другая, но, скажем так, это были очень небольшие деньги. Нормальным тогда считался доход хотя бы в 2500. У мужа-то вообще никаких возражений не было, а для меня отдать 150 рублей, когда я привыкла класть в сокровищницу пятачки, было просто подвигом. (Это было где-то месяца через три после того, как я приняла Господа Иисуса).
И вдруг я случайно узнаю, что другая семья из церкви имеет доход 1200 рублей, а детей у них - трое. При этом у них несколько раз в неделю гости, столы, общение, дверь вообще не закрывается. А сами - обуты, одеты, да не абы как, хорошо одеты. И та сестра сказал мне: " Я не могу не дать. Это же Господу! Я же знаю, что пастор питается от святилища, как я могу не дать?"
Я приняла решение в следующем месяце отдать десятину - огромную для меня сумму в 150 рублей... Муж давно был к этому готов в сердце, он и раньше переживал, что не исполняется Слово.
Через месяц мы с удивлением обнаружили, что отдавать нам надо уже не 150, а... 300 рублей.  :) До сих пор не знаю, как так получилось. Но доход нашей семьи вырос вдвое, и с тех пор вырастал регулярно, опережая инфляцию.

Мал.3:10 Принесите все десятины в
дом хранилища, чтобы в доме Моем
была пища, и хотя в этом испытайте
Меня, говорит Господь Саваоф: не
открою ли Я для вас отверстий
небесных и не изолью ли на вас
благословения до избытка?
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #12 : 23 Июля 2008, 20:17:53 »
Во-вторых; отделить десятину и принять решение, что она уже больше не принадлежит нам - это уже непростое решение. Обычно людям денег всегда не хватает, есть сотни способов, как их можно потратить.

Казалось бы, десять процентов - это не так уж и много. Однако, для многих отделение десятины дается очень непросто. Кто пробовал - знает. Кто не пробовал, тот может попробовать, чтобы убедиться.

Отделение десятины - это настоящая школа подчинения Божьей воле. В ней есть своя теория и практика. Почти все знают эту теорию, но не выдерживают практики.  Тот, кто боится Бога, старается тщательно соблюдать теорию на практике.

В-третьих; заметим, что не на каждом месте можно есть трапезу десятин, а только на том месте, которое изберет Он. Зная, что Господь Иисус избрал пребывать посреди собрания церкви, трапезой десятин может считаться только трапеза церкви.

В-четвертых; Слово Божие учит нас, что трудящиеся в его доме, как это сейчас называют освобожденные служители, те от которых церковь обычно желает видеть максимальную отдачу в их труде, достойны того, чтобы церковь заботилась об их пропитании и о пропитании их семей.

И конкретно для этого также должна использоваться десятина. «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища ...» читаем мы в книге пророка Малахии (Мал. 3:10).

Для кого предназначена эта пища? Один ответ мы уже знаем: для проведения совместных трапез десятин, праздников за накрытыми столами для народа Божия. Это правильно, но еще, и это очень важно, в церкви должна быть пища для пропитания тех, кого церковь избрала, чтобы трудиться в ней. «И левита, который в жилищах твоих, не оставь...»,- продолжается мысль о десятине в книге Второзаконие (Втор. 14:27).

Более трети десятины должна направляться именно на содержание тех, кто трудится при Доме Божием и на нужды благотворительности.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #13 : 24 Июля 2008, 19:20:23 »
В-пятых. Теперь поговорим о благотворительности. Бог не хочет видеть нас эгоистами, которые думают только о себе. Боль этого мира не должна быть для нас чуждой.

Горе и нужды конкретных людей, которые обращаются к нам за помощью, открываются нам Богом для того, чтобы мы учились поступать в мире этом, как Он поступал, любя всех людей, жертвуя Собой ради их спасения.

Еще раз вернемся к словам, записанным пророком Малахией о том, что в Доме Божьем должна быть пища, или мы понимаем, конечно, что это могут быть и деньги, чтобы можно было купить пищу, медикаменты, или одежду для неимущего и так далее.

Обобщая «В-четвертых» и «В-пятых» приведем еще один отрывок из Священного Писания: «По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади сие в жилищах твоих; И пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать» (Втор. 14:29).

Из этих слов мы видим, что объектами благотворительности могут являться не только самые близкие нам люди, но и чужаки, пришельцы. Вспомним притчу о милосердном Самарянине. Кто ближний твой? Только ли член твоей поместной церкви? Или чужой, пришелец, пришедший в Дом Молитвы, постучавшийся в дверь твоего дома?

В-шестых, в приведенном выше отрывке Священного Писания (Втор. 14:29), просматривается еще одна мысль, отчетливо показывающая, что практика отделения десятины, является школой, где Бог учит нас послушанию «... дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего во все дни» (Втор. 14:23).

Одна треть десятины может быть израсходована по нашему усмотрению, не в Доме Божием, а для славы Его в вашем доме, для дел милосердия. Это свобода! Но и соблазн.

В 26 главе книги Второзаконие Бог учит свой народ совершать благодарственное поклонение за все что получено из щедрой Его руки. Здесь и благодарность за то, что Бог сделал из некогда не народа народ, ведь мы теперь народ избранный, Божий, здесь и благодарность за освобождения от рабства.

Это было египетское рабство для народа Израиля, а для нас - это освобождение от проклятия греха, и за то чем Бог питает нас ныне, за хлеб насущный, за дары земные, за мир и покой, здоровье.

И вот во время этой кульминации поклонения Бог учит произносить каждого в молитве такие слова: «... я отобрал от дома моего святыню (десятину) и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые ты заповедал мне; я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей ... я повиновался гласу Господа, Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес и благослови...» (Втор. 26:13,14).

У кого хватит мужества, не исполнив волю Бога, сказать ему, что исполнил, и еще просить благословения у Него?

Разумеется, что мы живем во время Благодати, Иисуса Христа, когда мы оправдываемся не благодаря нашим поступкам, а благодаря жертве Сына Божьего за нас.

Разумеется закон являлся для людей только «детоводителем ко Христу» и мы свободны от закона.

Но актуальны, слова сказанные Богом, через пророка Малахию относительно десятины:

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя бы в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Мал.3:10) Так есть ли взаимосвязь между даянием и благословением? И что нового или небиблейского в учениях, которые об этом учат? Хотите благословений - дерзайте.

Принесите свои десятины в церковь. Если у вас есть такое дерзновение, распределите часть десятины самостоятельно. И не бойтесь, что у кого-то из тех, кому вы дали, будет избыток, за это Господь воздаст вам. Хуже если будет недостаток.

Удостоверьтесь, что в церкви достаточно средств, чтобы помогать нуждающимся, вдовам и сиротам. И если вы стараетесь исполнять волю Бога на практике - ждите благословений от Него.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Вопрос по теме
« Ответ #14 : 27 Июля 2008, 16:40:40 »
Вернемся к словам Павла: «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление» (Гал.6:8). А также к словам пророка Осии: «Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю» (Ос.8:7).

Из этих слов хорошо видно, что закон сеяния и жатвы распространяется не только на материальные средства. Закон сеяния и жатвы вообще не сосредоточен на деньгах, но важно понимать, что даяние – это поступок. Таким образом, говоря о сеянии и жатве, мы говорим не только и не столько о том, как стать богаче или как избежать бедности, но мы говорим о хороших и дурных поступках, которые имеют соответственно хорошие или дурные последствия для того, кто их делает.

Люди давно открыли один из важнейших законов мироздания - Закон сеяния и жатвы, только называют его по-другому, а именно причинно-следственная связь.

Вот философское определение этого понятия. Причинно-следственная Связь – это такая генетическая связь между явлениями, при которой одно явление, называемое причиной, при наличии определенных условий с необходимостью порождает, вызывает к жизни другое явление, называемое следствием.

Понятие причинно-следственной, каузальной, причинной связи (causality) требует некоторых комментариев. «Причинно-следственная связь» имеет различное значение для ученого и для рядового человека. То есть утверждение: «наступление события X приводит к наступлению события У» имеет разное значение в обыденном и в научном понимании.

Обыденное значение

Наступление события X- единственная причина наступления события Y.

Наступление событиях всегда приводит к наступлению события Y (между ними существует прямая зависимость). Можно доказать, что наступление события X- причина наступления события Y.

Научное значение

Наступление события X- одна из возможных причин наступления события Y. Наступление события X увеличивает вероятность наступления события У (между ними существует вероятностная зависимость).

Нельзя доказать, что наступление события X- причина наступления события Y. В лучшем случае можно сделать такое предположение
 
Не спешите критиковать, говоря: «Зачем нам философия, мы ведь говорим о законах веры. Причем здесь наука, наука и Библия не совместимы». Приведенные выше понятия позволят нам взглянуть на самих себя, чтобы понять, какое же наше отношение к вопросам веры и к Библии.

Давайте встанем на позицию обычного человека, или, как еще говорят, обывателя.

Обыватель – это человек, не обремененный большими познаниями, он смотрит на мир больше с практической точки зрения. Мы дадим такому человеку в руки Библию и скажем ему: «Записанные здесь слова – это слова самого Бога. Бог всегда исполняет то, что говорит. Поэтому, если ты найдешь в Библии слова, в которых содержится обещание, ты можешь смело применять это к своим ситуациям. Это всегда будет работать. И дальше. Если Бог говорит: не делай, - ты никогда не делай этого. И наоборот, если Бог сказал: делай, - ты всегда делай это со всяким старанием. Так ты будешь угождать Богу, и будешь успешен во всех делах». Наш обыватель радостно берет у нас Библию и начинает её читать, и вот он дочитал до 14 главы Евангелия от Иоанна, где написано:  «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду» (Иоан.14:12). Здорово, говорит он, и начинает искать в Библии информацию о том, что делал Иисус. А потом решается возложить на кого–то руки для исцеления, и, о чудо, исцеление приходит. Почему?

Прежде чем ответить, давайте встанем не позицию искушенного человека, не обывателя, а, например ученого - богослова.

Мы дадим Ему в руки Библию, и скажем ему те же слова, что и обывателю. Для начала, он у нас Библию не возьмет. У него есть своя «библия». Это может быть труды других авторитетных ученых, его собственные научные труды, справочники, энциклопедии, словари. У богослова, это может быть его личная Библия – толстая книга с золотым обрезом, где важные стихи подчеркнуты разными цветами. Но вот в чем дело, он не верит тому, что подчеркнул своими руками. И говорит: «Материальное даяние может быть причиной материального процветания человека, скажем, материальное даяние - это одна из возможных причин материального процветания. Исполнение заповеди о десятине  - увеличивает вероятность процветания, то есть между ними существует вероятностная зависимость. И дальше, он делает вывод. Нельзя доказать, что исполнение Божьих заповедей о десятине всегда приводит к воздаянию от Бога, потому что у Бога есть суверенная воля, он может дать, а может и не дать.

К чему ведет такая позиция? К сомнениям!

Искушенный и обыватель никогда не договорятся между собой. Искушенный всегда будет считать обывателя недоумком, несмотря на то, что тот, воспринимая слова Бога буквально, будет делать чудеса верой. У искушенного нет пространства для веры, потому что веру заглушают знания. А там, где нет детской и наивной веры, нет места и чуду. И поэтому искушенный рано или поздно начнет исповедовать, что чудеса невозможны, а обыватели, которые их, «якобы», делают, не от Бога!