Здравствуйте, Гость

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
ДУХ, ДУША и ТЕЛО

Недавно столкнулась с тем, что некоторые верующие так и не понимают до конца разницы между духом и душой. Здесь я привожу открывки из прекрасной книги, которую сейчас читаю. Очень понятно и подробно все описывается.

Светильник Господень

«Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны. Божьи» (Рим.8:14).  

«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим.8:16).

«Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Пр.20:27).


Дети Божьи могут ожидать, что они будут ведомы Духом Божьим.

Как сказано в Книге Притч, 20:27: «Светильник Господень – дух человека».  Если бы этот стих писали сегодня, то, возможно, он бы звучал так: «Дух человека – это лампочка Господа». Это значит: Бог просветит нас, Он будет вести нас, используя наш дух.  

Однако очень часто мы желаем быть ведомыми не так, как сказал Бог. От этого с нами происходят неприятности.

Иногда мы рассуждаем о том, как ведет нас Бог, на основании того, что мы чувствуем. Но Бог нигде не говорит, что Он будет вести нас посредством наших органов чувств. Очень часто мы смотрим на происходящее с точки зрения разума и даже пытаемся исключать то, что не можем осмыслить. Но нигде в Библии не говорится, что Бог будет вести нас посредством нашего разума. Библия не говорит, что тело человека является светильником Господним, и не говорит, что разум человека является светильником Господним. В Библии сказано, что дух человека – светильник Господень.

Бог будет вести нас, Он будет просвещать нас через наш дух.  

Прежде чем разобраться, как Бог ведет и направляет нас через наш дух, нам надо понять природу человека. Мы должны понять, что человек – это дух, что у него есть душа, и что он живет в теле.

Человек - вечный дух

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему... и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его» (Быт. 1:26,27).

Человек – это духовное существо. Он сотворен по подобию Божьему.

Иисус сказал, что Бог есть Дух: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан.4:24). Из этого следует, что человек тоже есть дух.

Человек – это дух, у него есть душа,  и он живет в физическом теле: «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фес.5:23).

Когда умирает физическое тело человека, и его хоронят, дух продолжает жить, потому что эта часть человека вечна. Духи не умирают, а человек – это дух. Вот что Павел говорит о физической смерти:

ФИЛИППИЙЦАМ, 1:23,24: «Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас».  
Павел собирается жить. В теле или вне тела, он все равно будет жить. Если он останется, т. е. будет жить во плоти, то он сможет учить церковь в Филиппах и стать благословением для нее. Для филиппийцев это было нужнее. Для Павла же лучше «разрешиться» то есть умереть и быть со Христом. В сущности, Павел как бы говорит: «Я буду жить в теле или выйду из него и буду жить со Христом». Кто собирается «разрешиться»? «Я» собираюсь. Павел здесь говорит не о теле. Не его тело собиралось куда-то отправляться. Павел говорит о внутреннем человеке, духовном человеке, живущем внутри тела.

Иногда меня спрашивают: «Мы будем узнавать друг друга на Небесах?» Я отвечаю вопросом на вопрос: «А здесь вы узнайте друг друга?» Ведь там будете вы. Если вы узнайте друг друга здесь, вы и там будете узнавать. Здесь находитесь вы, и там будете находиться именно вы. «Я имею желание разрешиться, – говорит Павел, – и быть со Христом, потому что это несравненно лучше».

Мне это нравится! Если бы он просто сказал «лучше», то это бы означало «хорошо». Но он сказал: «несравненно лучше!» Некоторые культы учат, что когда человек умирает, он ничем не отличается от мертвой собаки. Нет, это не так. Человек – это больше, чем тело.  Человек – это дух, у него есть душа, и он живет в теле. Другие говорят, что когда человек умирает, он погружается в сон души. Библия утверждает иное. Некоторые считают, что дух есть, но он после смерти человека возвращается в мир в виде коровы, собаки или еще кого-нибудь. Учение о реинкарнации, т. е. о перевоплощении, не подтверждается Писанием, и потому является не Библейским.

Рассмотрите Слово Божье, и оно поможет вам пройти все проверки, искушения, испытания в любой жизненной сфере. Павел сказал: «Я разрешусь. Я буду с Господом, потому что это несравненно лучше». Павел проповедовал те же самые истины и учил о тех же самых фактах все церкви. Он употребляет и другие слова для того, чтобы учить о той же самой благословенной истине церковь в Коринфе:  

2 КОРИНФЯНАМ, 4:16: «...но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется».

Есть внутренний человек. Есть и внешний человек. Настоящий «вы» – это не внешний человек. Внешний человек – это всего лишь дом, в котором вы живете. Настоящий «вы» – это внутренний человек. Внутренний человек никогда не стареет. Он с каждым днем обновляется. Он является духовным существом. Что такое наш дух? Помните слова Писания, приведенные в предисловии. Послание к Римлянам, 8:14 говорит, что «...все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии». Шестнадцатый стих разъясняет, как Дух Божий ведет нас: «Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии». Другими словами, Дух Божий несет свидетельство духу человека. Книга Притч, 20:27 говорит: «Светильник Господень – дух человека...».
В соответствии с этими утверждениями Писания, Бог ведет нас через наш дух, и поэтому мы должны понять, что такое наш дух.

Иисус сказал Никодиму: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан. 3:3).  

Никодим мог рассуждать, как обычный человек, в соответствии с законами природы, поэтому он спросил: «Как может человек родиться, будучи стар?  неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (ст.4). Иисус же говорил не о физическом рождении. Он сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (ст.6). Он говорил о духовном рождении.

Часть человека, рождающаяся свыше, – это его Дух. Его дух принимает вечную жизнь – жизнь Бога, природу Бога.

Дух человека становится новым творением во Христе. Павел называет его «внутренним человеком». Петр называет его «сокровенным человеком сердца».
1 ПЕТРА, 3:4: «Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».

Когда Библия говорит о сердце, она говорит о духе. Это и есть настоящий человек. Если вы будете думать так, то это поможет вам в вашей вере. Везде, где в Новом Завете используется слово сердце, подставляйте слово дух, и у вас будет более ясная картина того, о чем идет речь. Свыше рождается именно дух человека.
2 КОРИНФЯНАМ, 5:17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творение); древнее прошло, теперь все новое».

Здесь говорится о внутреннем человеке. Сказанное не может относиться к внешнему человеку. Когда человек рождается свыше и становится новым творением, он не получает нового тела. Внешний человек остается, каким был. Если вы были лысый, то после нового рождения вы лысым и остались. Если у вас были карие глаза, то они и остались карими. Внешний человек не меняется. Бог не делает ничего с внешним человеком. Бог преображает внутреннего человека. Он делает его новым человеком во Христе, новым творением.

Над внешним человеком трудитесь вы сами. Найдите в Библии, что хочет сделать Бог с вашим внешним человеком, и сделайте это.

Духовно-направленные


«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1Фес.5:23).

Павел начинает с внутренней, самой сокровенной части человека, с сердца его существа, т. е. с духа, и затем говорит о внешней.  Однако большинство людей ошибочно цитируют этот стих. Они говорят: «тело, душа, дух». Почему они ставят тело на первое место? Потому что они «телесно-направленные» в большей степени, чем «духовно-направленные». То, что существует в физическом мире, значит для них больше, чем то, что существует в духовном. Иногда из-за того, что мы пребываем в сфере разума и души, мы ведем себя, как «умственно-направленные» люди.

Но человек является духовным существом. Мы должны быть «духовно-направленными» людьми. Чем более «духовно-направленными» мы будем становиться, тем реальнее для нас будет духовный мир.  

Если мы хотим быть ведомыми Духом Божьим, – а мы знаем, что Он ведет нас через наш дух, – мы должны становиться еще более «духовно-направленными», а иначе мы все упустим из вида.

Ставьте на первое место дух. Станьте «духовно-направленным». Старайтесь больше ощущать внутреннего человека. Осознайте, что вы являетесь духовным существом. Начните видеть, что в новом рождении вы стали новым творением, созданным Богом во Христе Иисусе. Это поможет вам, расти духовно. Много лет назад я начал думать таким образом, и сначала я громко говорил это сам себе: «Я духовное существо. У меня есть душа. И я живу в теле». Это помогло мне стать более «духовно-направленным». Это помогло моей вере. Потому что вера от духа, или, иными словами, от сердца.

Спасение души

«...в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» (Иак.1:21).

Дух – это та часть человека, которая рождена свыше. Это та часть человека, которая приняла вечную жизнь, являющуюся природой и жизнью Бога. Дух человека становится новым творением в Иисусе Христе. Не душа является самой сокровенной частью человека. Не душа рождается свыше. Спасение души – это процесс.

Раньше, Послание: «Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» (Иакова 1:21), не давало мне покоя. В то время я не знал того, что знаю сейчас. Для меня дух и душа были взаимозаменяемыми понятиями, и я говорил о духе как о душе, а о душе как о духе. Я не разделял их, как разделяет Библия. Но у меня было достаточно здравого смысла не трогать этот стих до тех пор, пока я не вырос настолько, что стал понимать, о чем там говорится.

Послание Иакова было написано не для грешников. Иаков не адресовал свое послание этому миру. Он написал послание для Церкви. Мы можем заключить это, по словам из главы пятой послания: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви...» (ст. 14). Возвращаясь к первой главе послания Иакова, давайте посмотрим на написанное со стиха 18:

ИАКОВА, 1:18-21: «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души».  

Иаков пишет рожденным свыше верующим. Он пишет, что мы были рождены свыше Словом Истины по желанию Отца. Он называет их «возлюбленные братья», а это означает, что они были во Христе. Тем не менее, он наставляет этих рожденных свыше, исполненных Духом Святым людей, с кротостью принять насаждаемое слово, «могущее спасти их души». Выходит, что их души не были спасены.  

Как вы понимаете, дух человека, его сокровенный человек, настоящий человек, принимает вечную жизнь и рождается свыше.

Но интеллект, воля и эмоции человека, составляют его душу, еще должны быть изменены. Они должны обновиться познанием Слова Божьего.

Павел говорит об обновлении ума, когда пишет святым в Риме:
РИМЛЯНАМ, 12:2: «И не сообразуйтесь с веком этим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Псалмопевец Давид говорил о подкреплении души:
ПСАЛОМ, 22:3: «Иегова – Пастырь мой… Подкрепляет душу мою...»

Еврейское слово, переведенное в Ветхом Завете, как подкрепляет, и греческое слово, переведенное в Новом Завете, как обновляет, означают почти то же самое. Душа и разум должны быть обновлены или подкреплены. Моя мама оставила мне кресло, которое ей досталось от ее мамы. Я не знаю точно, сколько лет этому креслу, но оно очень старое. Я помню, когда бабушка укрепила и восстановила его. На кресле появилась новая обивка, его заново покрыли лаком. Кресло было то же самое, но восстановленное. Его обновили.

Нигде в Слове не написано, что Бог восстанавливает наш дух. Наш дух стал совершенно новым творением в Иисусе Христе. Но душа должна быть обновлена.

Каким образом? У нас есть места Писания, относящиеся к душе: «В кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души...» (Иак.1:21),  «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная...» (Рим.12:2), «Иегова… подкрепляет душу мою» (Пс.22:3).

Обновляя свой ум Словом Божьим, мы спасаем свою душу, подкрепляем ее, а так же преобразуемся по воле Божьей.

Мы можем познать угодную и совершенную волю Божью, потому что Слово Божье – это и есть Его воля. Самая большая нужда современной церкви – это обновление ума Словом Божьим.

Когда наш ум обновлен Словом Божьим, мы думаем и поступаем, в соответствии с волей Божьей.

Представьте свое тело

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 12:1).

Внутренний человек, а не внешний становится новым творением во Христе.  Когда мы становимся новыми творениями, наше тело остается таким же, как и было.

Мы должны научиться позволить этому новому человеку внутри нас управлять нами.

С помощью нового человека мы сможем контролировать плоть и воздействовать на наше тело. Давайте еще раз посмотрим на 2-ое Коринфянам, 5:17, где говорится: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь (творение), древнее прошло, теперь все новое».

В одном из переводов это выражено так: «Если человек во Христе, то появляется новое «я»».  Иногда в церкви некоторые люди говорят о том, что нужно «умереть для себя». Но в Библии нет такого утверждения. Если мы стали новым «я», нам не нужно умирать для себя. Мы должны распять плоть. Вот о чем говорит Библия. Не Бог будет распинать плоть вместо вас. Вы сами должны это делать. «Итак, умоляю вас, братия, – пишет Павел церкви, – милосердием Божиим, представьте тела ваши...» (Рим. 12:1). Кто представляет тело? Вы представляете сами. А кто это – «вы»? Это рожденный свыше внутренний человек, ставший новым творением.  Вы сами должны что-то делать со своим телом. Если вы ничего не сделаете, с вашим телом ничего и не произойдет.

1КОРИНФЯНАМ, 9:27: «Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным».


Здесь Павел говорит о том, что он делает со своим телом: «Я усмиряю мое тело. Я порабощаю его». Кто я? Настоящий человек – настоящий Павел – внутренний человек, ставший новым творением во Христе Иисусе и исполненный Святым Духом. «Я делаю что-то со своим телом. Я усмиряю его. Я порабощаю его».  Кому Павел порабощал свое тело?

Внутреннему человеку. Вместо того, чтобы позволить телу преобладать над внутренним человеком, Павел делает так, чтобы внутренний человек преобладал над внешним.

Теперь вот на что обратите внимание. Перед нами великий Апостол, святой Божий, человек, написавший половину Нового Завета, человек, являющийся духовным великаном, а выходит так, что его тело хотело грешить. Если бы не хотело, ему бы не пришлось усмирять его. Не нужно было бы порабощать его.  Из того, что вашему телу хочется делать что-то неверное, не надо делать вывод, что вы не спасены или что вы не исполнены Святым Духом. Если по этому признаку судить о спасении, то тогда можно было бы сказать, что Павел не был спасен.

Вам придется бороться с плотью, с телом до тех пор, пока вы живете в этом мире.

«Брат, я хочу, чтобы вы помолились за меня», – попросил меня один человек.

«За что помолиться?» – спросил я. Мне всегда хочется знать, за что я молюсь. Его взгляд стал серьезным, и даже слезы появились на глазах: «Я хочу, чтобы вы помолились за то, чтобы у меня никогда больше не было сложностей с диаволом». Я спросил его: «Вы хотите, чтобы я помолился, чтобы вы умерли?» «О нет, я не хочу умирать».

Я сказал: «Единственный способ не иметь никаких сложностей с диаволом, – уйти из этого мира и отправиться на Небеса».

Пока вы в этой жизни, сложности с диаволом будут возникать. Пока вы находитесь во плоти, у вас будут испытания и с плотью.

Но, слава Богу, через Слово Божье нам даны средства, способности и власть, чтобы разобраться и с диаволом, и с плотью.

Павел не позволял телу преобладать над ним. Внутренний человек, который рожден свыше и исполнен Святым Духом, должен преобладать над внешним человеком.

Вы тоже можете сделать это. Мне бы хотелось, чтобы вы увидели – именно вы являетесь тем человеком, который должен это сделать. Павел не сказал, что Бог сделает это вместо вас. Он не сказал, что Святой Дух сделает это вместо вас.

Он сказал: «(вы) представьте свои тела». Он сказал: «(вы) не сообразуйтесь с этим миром». Он сказал: «(вы) преобразуйтесь обновлением своего ума». Вы представляете свое тело. Вы делаете это. Вы обновляете свой ум Словом Божьим. Вы делаете это.  

Внутри вашего духа находится жизнь и природа Божья.

Пусть внутренний человек преобладает. Слушайте его. Дух человека – светильник Господень. Бог будет направлять вас через ваш дух.



« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 11:22:00 от Лёлик »

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Раскладывание шерсти
« Ответ #1 : 31 Января 2010, 11:24:33 »
Думаю, многих христиан волнует вопрос: "А можно ли ставить Богу условия, как Гедеон. Тут, как мне кажется, прекрасный и правильный ответ на этот вопрос. Читайте:

«И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой...» (Иез. 36:26,27).

В 1941 году я не знал так много, сколько знаю сейчас. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Сейчас я не знаю многое из того, что я буду знать. Мне было бы противно подумать, что я уже знаю все, что только возможно знать в этой жизни о Боге и о Библии. Нет, мы не знаем всего, но, слава Богу, за то, что мы знаем. Как бы то ни было, мы с женой в 1941 году были пасторами церкви в черноземной зоне на севере центрального Техаса. Другая церковь, расположенная на нефтяных полях восточного Техаса, хотела, чтобы я приехал туда и стал их пастором. И вот я поехал туда и проповедовал там в одно из воскресений. Церковь спросила меня, могут ли они провести голосование о моем пасторстве у них, и я согласился на это. Когда я ехал домой после служения, я решил разложить шерсть.

Я родился и воспитывался в семье южных баптистов. Проповедовать я начал тоже как южный баптист. В 1937 году, когда я был баптистским проповедником, я был крещен Святым Духом. В 1939 году я принял пасторство в небольшой полноевангельской церкви. А в марте 1941 года церковь, находящаяся в восточном Техасе, как я уже сказал, захотела, чтобы я стал их пастором. К этому времени я достаточно долго был в среде полноевангельских верующих, чтобы ко мне прилипли некоторые неверные понятия, характерные для них. Не поймите меня неправильно, много и хорошего от них «прилипло» ко мне тоже. То, о чем я хочу вам рассказать, было неверным и плохим. Они постоянно говорили о раскладывании шерсти. И вот я тоже разложил шерсть.

Конечно, нужно было бы сделать что-то другое, но в то время мне казалось, что такое действие заменит молитвы, уединение и упование на Господа, возможно, пост, – я просто раскладывал шерсть. Когда человек раскладывает шерсть, он молится примерно так: «Господь, если Ты хочешь, чтобы я сделал это, то Ты сделай это Сам». Или так: «Бог, если Ты хочешь, чтобы я сделал это, то пусть это произойдет». Или: «Господь, закрой ту дверь, открой эту». Некоторые из дверей может закрыть диавол, и некоторые двери он может открыть. Ведь они находятся на его территории. Библия называет его богом века сего: «…для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого». (2 Кор. 4:4).

Такие молитвы выглядят следующим образом: «Господь, если ты хочешь, чтобы на следующей неделе я поехал в Канзас-Сити, то открой дверь дома, где живет брат Хейгин». Я и сам могу открыть ее. Я живу в этом доме. Понимаете, сатана может двигаться в сфере чувств. Для того, чтобы вести Своих детей, у Бога есть способ получше, чем такой шерстяной метод, где люди действуют на основании принципа «холодно – горячо».

В Новом Завете не говорится, что «все, ведомые шерстью, суть сыны Божии». Некоторые люди возражают: «Но в Ветхом Завете Гедеон разложил шерсть». Зачем идти назад под условия Ветхого Завета? У нас есть кое-что получше.  Ветхий Завет – это завет для духовно мертвых людей. Я жив! Во мне Дух Божий. Учтите, что Гедеон не был ни пророком, ни священником, ни царем. В Ветхом Завете только они помазывались Духом Божьим. Дух Божий не обитал персонально с остальными людьми. Именно поэтому все мужчины раз в году должны были приходить в Иерусалимский храм. Слава – «шекина» – присутствие Божье было заключено и Святом Святых. Но когда Иисус умер на Голгофе, ткань, отделявшая Святое Святых, сверху донизу была порвана надвое, и Бог двинулся вовне.

С тех нор Он не обитает в зданиях, построенных людьми. Он обитает в нас! 

Новозаветным, исполненным Духом Святым Христианам опасно раскладывать шерсть. Я знаю это из Слова. Я знаю это из моего опыта. Вернемся назад, в 1941 год. Я ехал на машине и говорил Господу: «Господь, я раскладываю шерсть. Я отдаю это дело тебе. (Я не понимал, что не Господу я отдавал все это дело). Если сто процентов проголосует за то, чтобы я был их пастором, то я приму это как волю Божью и перейду в эту церковь». За меня проголосовали все до одного! Вот такая у меня получилась шерсть. Они выбрали меня стопроцентным согласием. Они не услышали Бога. Я не услышал Бога. Они попались на шерсти. Я попался на шерсти. Я вышел из совершенной воли Божьей, и Бог просто позволил этому случиться.  Мы переехали в тот город. С обычной точки зрения многое изменилось к лучшему. У нас стало больше денег. Мы стали жить в лучшем доме. Стали ездить на лучшем автомобиле.

Когда я изучал Слово, молился и получал послание от Бога, я был весь как в огне. Но как только я переступал порог церкви, мое состояние становилось таким, как если бы кто-то выливал на меня ведро воды. Я терял все. За четырнадцать месяцев я не смог произнести ни одной приличной проповеди. У меня не было никакого вдохновения. Моя жена не торопилась что-нибудь говорить мне, но, в конце концов, она сообщила: «Дорогой, ты научился довольно хорошо произносить речи».  И это все, что я делал, – «произносил речи». Я не проповедовал. Когда срок соглашения истек, я уехал оттуда. Не ждал никаких сигналов для отъезда, а просто взял и уехал.

Я всегда хотел вернуться туда и провести там хоть одно собрание, чтобы люди узнали, что я могу проповедовать. Ведь в действительности они никогда не слышали, чтобы я проповедовал. И вот через некоторое время я приехал в тот город, чтобы провести собрания пробуждения. Люди открыли рты. «Мы и не знали, что ты можешь так проповедовать», – говорили они. Я отвечал: «Да перед тем, как приехать сюда и стать пастором, я проповедовал именно так, и после того, как я уехал отсюда, я проповедовал так же». «Но ведь ты так не проповедовал, когда был здесь». Я пояснил: «Нет, и все потому, что все мы были вне воли Божьей. Я был здесь вне воли Божьей, и вы избрали  меня не по воле Божьей». Вот чему я научился по поводу шерсти. Такие события вразумляют. Однако есть люди, которые продолжают раскладывать шерсть, несмотря на то что ни разу не получили никакого результата.

Больше я не допускал подобной ошибки, собираясь идти в церковь пастором. И больше не раскладывал шерсть.

Я молился и ожидал ответа от Бога. Я говорил с Богом до тех пор, пока внутри себя не знал, что мне следует делать.

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Мягкое сердце
« Ответ #2 : 01 Февраля 2010, 13:00:07 »
«Ибо, если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу» (1Иоан. З:20,21). 

Если вы являетесь Христианином и сделали что-то не правильное, то осуждает ли вас Святой Дух? Нет. Вас осуждает ваш дух. Вы должны понять это. Однако это не так просто сделать, потому что мы были неправильно научены. Святой Дух не будет осуждать вас. Почему? Потому что Бог не осуждает вас. Посмотрите, что Святой Дух написал через Павла в Послании к Римлянам. Он спрашивает: «Кто осуждает? Бог?» Нет, Бог оправдывает. Иисус сказал, что единственный грех, в котором Святой Дух обличает мир, – это грех отвержения Иисуса.

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня» (Иоан. 16:7-9). 

Именно ваша совесть – голос вашего духа – знает, когда вы сделали что-нибудь неправильное.

Я даже обнаружил, что когда я сделаю что-нибудь неправильное, то, хотя мой дух осуждает меня, Святой Дух пребывает во мне, чтобы утешить меня, помочь мне, показать мне верный путь. Вы нигде не встретите в Библии описания Святого Духа как обличителя. Иисус назвал Его Утешителем. Семь значений этого слова с греческого языка показаны в расширенном переводе Библии: 
ИОАННА, 14:16: «И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Советчика, Помощника, Заступника, Защитника Укрепляющего, Стоящего рядом), да пребудет с вами вовек».

Это все Святой Дух! Он будет с вами, когда никого рядом не будет. Он поможет вам. Он Помощник!

Именно ваш дух знает, когда вы сделали что-то неправильное. Я так рад, что рано научился этому. Это очень сильно помогло мне в жизни.  Однажды произошло вот какое событие, когда я вернулся с больничной койки в школу. Я до сих пор не понимаю, как это вышло из моих уст, ведь у нас в семье никто не ругался. Но у нас был сосед, благослови его Господь, который мог, как мы говорим в Техасе, и бурю поднять. Его ругань можно было слышать на другом конце города. Может быть, каким-то образом я подхватил что-то от него. В общем, я сказал одному парню: «Ах, че... (и так далее)». Как только я сказал это, я тотчас же почувствовал, что сделал что-то не то. Что осуждало меня в содеянном? Святой Дух? Нет. Это был мой дух.

Мой дух, это новое творение, этот новый человек не говорит такие слова. Жизнь и природа Бога тоже не говорят такие слова.

Плоть, внешний человек, хочет делать те дела, которые вы делали раньше и разговаривать как раньше, но вы должны распять плоть.

Хороший способ распятия плоти, т. е. внешнего человека, – это тут же открыто признать свою ошибку. 

Я тотчас же сделал это. Я не ждал. В сердце своем я произнес: «Дорогой Господь, прости, что я сказал это». Парень, которому предназначались сказанные мной слова, уже отошел. Найдя его, я попросил его простить меня. Он не обратил внимания на то, что я сказал, поскольку привык к тому, что все так говорят. Но я хотел, чтобы все было правильно. Это был голос моего духа. Моя совесть. Моя совесть была чуткой, и я не хотел обижать ее.

Если ваша совесть не будет чуткой, вы не сможете различать происходящее в духовной сфере.

Это из-за того, что ваша совесть – это голос вашего духа, и именно ваша совесть, голос вашего духа, будет доносить до вашего разума то, что Дух Божий говорит в вашем сердце. Библия даже говорит о сожженной совести:
1 ТИМОФЕЮ, 4:2: «Чрез лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей». 

Первая церковь, в которой я был пастором, находилась в селе далеко от города. Обычно я уезжал туда на субботу и воскресенье, а в понедельник возвращался в город. Довольно часто я останавливался в доме одного из прихожан, который был методистом. Он был чудесным человеком, и было ему 89 лет. Мы с ним не вставали на заре, как прочие люди на ферме. Те вставали раньше, чтобы участвовать в церковном хоре или же работать поле, а мы с этим пожилым человеком вставали позже и около 8 утра завтракали. Я не пил кофе, а этот джентльмен пил. Вы можете  не  поверить мне, так как вы не видели всего этого, но у него была стандартная кофеварка (а дело было в 30-е годы) на деревянной ручке, а в кофеварке кипящий кофе. Я видел, как он брал эту кофеварку, выливал кофе в большую массивную кружку, и когда кофе был еще таким горячим, что в нем шипели пузырьки, подносил кружку ко рту и выпивал все до капли. Первый раз, увидев это, я даже закашлялся. Я чувствовал, как будто это мой рот и мое горло сжигают кипятком.

Как он мог делать так? Я не мог. Мои губы, рот, горло и пищевод такие чувствительные, что одной чайной ложки кипятка хватило бы, чтобы получил ожоги. А он выпивал огромную кружку, не отводя ее от губ. Однако начал он не с этого. За многие годы употребления горячего кофе его губы, рот, горло и пищевод стали как бы сожженными. В конце концов, он стал способен пить кипящий кофе, и это даже не беспокоило его. То же самое может произойти и в духовной жизни. 

Научитесь хранить чувствительную совесть. Как только вы сделали что-нибудь неправильное, и ваша совесть осуждает вас, научитесь тут же исправлять ситуацию. Не ждите, пока вы пойдете в церковь. Тут же говорите: «Господь, прости меня. Я согрешил».

Если кто-то видел или слышал вас, и вы должны попросить прощения, сделайте это тут же и скажите человеку: «Я поступил неправильно. Прости меня, пожалуйста. Я не должен был так говорить».

Если вы хотите быть ведомым Духом, вы должны хранить свой дух чувствительным.