Здравствуйте, Гость

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Мне недавно был задан вопрос, почему бывает так, что церковь молится и постится по какому-нибудь важному делу, но, в конце концов, не получает просимого? Что, значит, они просят, что-то не по воле Божией?

Например, в одной церкви был тяжело болен пастырь, и о его исцелении долго молилась церковь, но он умер. В чем причина? А он был молодым, у него остались несовершеннолетние дети.

Размышляя об этом я пришел к убеждению, что довольно часто молитва не служит средством для «осуществления ожидаемого» (см. Евр.11:1), потому что в ней нет «уверенности в невидимом» (см. там же). Иными словами, молитва может быть такой, что она не способствует получению от Бога, а наоборот препятствовать этому.

Как же надо молиться? В том случае с церковью, где умер пастырь, как я верю, надо было помолиться один раз, если надо попоститься со всей церковью, чтобы укрепиться верой в то, что этот человек исцелен ранами Иисуса Помазанника, что является абсолютной истиной, и проявлением Божественной воли для всех людей. После этого, нужно было бы устроить большой праздник по случаю исцеления пастыря, а каждый член церкви должен был послать ему открытку с поздравлениями по случаю его исцеления.

Но почему люди так практически никогда не делают?
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 10:30:02 от DAP »

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Мне недавно был задан вопрос, почему бывает так, что церковь молится и постится по какому-нибудь важному делу, но, в конце концов, не получает просимого? Что, значит, они просят, что-то не по воле Божией?

Например, в одной церкви был тяжело болен пастырь, и о его исцелении долго молилась церковь, но он умер. В чем причина? А он был молодым, у него остались несовершеннолетние дети.



А люди в этой церкви знаю как молиться верой? Знали ли они о том, что ранами иисуса исцелен их Пастырь? И как они молились? Это тоже вопрос. Часто своими молитвами мы убиваем. Ужасно звучит? Но такое тоже бывает.

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Да, я знаю такие молитвы: "Господи, спасибо Тебе, что Ты послал мне эту болезнь. Исцели меня".
И так бывает. Естественно, человек не получает исцеления. Как же можно желать избавления от чего-то хорошего, за что только-что благодарил?
Но мне могут возразить: ведь в результате этой болезни человек пришел к Господу. Значит ли это, что болезнь наслал Господь? Вот как "замечательно" получается: мы грешим, живем, как хотим, а заболеваем, почему-то, не потому, что грешили и жили, как хотели, а потому что Господь решил нас таким образом"повоспитывать". Если глубже посмотреть, получается, что человек просто сваливает на Бога последствия своего собственного греха. Но Бог действительно может использовать болезнь, чтобы привести человека к Себе. Значит ли это, что Бог - автор этой болезни? Ничуть. Можно поблагодарить Бога за то, что Он использовал даже самые отчаянные обстоятельства нашей жизни нам во благо, можно смириться под Его крепкую руку и со смирением принять то, что Он приготовил для нас. А вот что именно Он приготовил, об этом как раз и написано в Библии:

15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".
(Пс.90:15,16)
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
КАК МЫ МОЛИМСЯ

Христиане - это люди молитвы. Но всегда ли они молятся, когда молятся? Мне хочется поделиться с вами размышлением о наших молитвах. Слышал однажды проповедь на тему молитвы, в которой брат рассказал о таком случае.

В одном из сел жил верующий пожилой человек. В его глухой деревушке была небольшая группа христиан, в которую он входил. По неизвестным причинам этот брат никогда не был на собрании в городе, а очень хотел побывать.  Однажды он договорился с одним молодым проповедником посетить большую городскую общину. Старичку такой случай представился в первый раз, и он с радостью ждал этого дня. Наконец, наступил этот день, и они пошли на ближайшую железнодорожную станцию. Идя по дороге вдоль посадки деревьев, молодой проповедник предложил брату зайти в лесопосадку и помолиться. Брат с охотой поддержал это предложение. Проповедник сказал: «Склоним колени и помолимся. Ты, брат, первым помолись, а потом я». Став на колени, старик начал молиться: «Господи, благодарю Тебя за то, что расположил брата взять меня в городскую церковь. Но ты видишь, какой я. Слышу плохо, а башмаки такие, что мне стыдно в них и ехать. Но ты знаешь, Господи, что у меня других нет, да и знакомых у меня там нет, чтобы попроситься на ночлег. Прошу, устрой так, чтобы я мог услышать хорошую проповедь, и укажи, где переночевать. Аминь.» После него молился проповедник.  Его молитва была четкая, ладно изложенная. Когда он окончил, то обратился к старику: «Что это у тебя за молитва? Башмаки туда сунул. Да она даже не похожа на молитву». Брат кротко ответил: «Молюсь, как умею».

Когда они приехали в город и пришли к молитвенному дому, то там уже было много народу. Проповедник показал брату,  в какую дверь зайти, а сам пошел с другого хода. Старичок с трудом пробрался через заполненную веранду в зал, который тоже был полон. Став в дверях, он приложил руку к уху, стараясь услышать, о чем говорилось с кафедры. В то время одна сестра из передних рядов заметила пожилого брата с приставленной рукой к уху и говорит сидевшей  рядом: «Смотри, вон человек в дверях, приложил руку к уху и слушает, наверное, у него плохой слух. Я встану, а ты пригласи его на мое место». Брат был рад, что теперь слышал каждое слово проповедника . 

Под конец служения рядом сидящая сестра показала другой на его старые, изношенные башмаки: «Смотри, в чем он пришел». Когда закончилось богослужение, сестра предложила брату: «Пойдемте со мной к обувному киоску, там работает мой брат». Так и сделали. Сестры подобрали старику обувь и, узнав о его бедности, подарили ее ему.

Как он обрадовался! Теперь он стоял с незнакомыми ему сестрами и братьями. Один из них спросил: «Откуда ты брат?» - «Да вот из глухой деревушки», - и он назвал деревню. «А есть ли у тебя где переночевать?» - «Да пока что нет. Я просил у Бога, чтобы Он как-то устроил меня». - «Так вот, будешь ночевать сегодня у меня. Я ждал сына, а он дал телеграмму, что задержится. У меня и комната, и пища готовы». И забрал он брата к себе на ночь .

На другой день старик встретился в условленном месте с молодым проповедником, который привез его в город. При встрече он радостно рассказал, как Бог ответил на все его молитвы: «Как я хорошо слышал;  а посмотри на мои туфли;  да и спал я в такой постели... в жизни никогда так хорошо не спал. Вот как Бог ответил на мою молитву . А тебе, брат, Он ответил?»

Проповедник молчал, так как он не помнил, о чем он молился. Он просто хорошо молился, как положено проповеднику.                     

...И мне невольно подумалось: «А молюсь ли я, когда молюсь?» Многие не могут ответить на этот вопрос, так как, стараясь складно, красиво молиться, упускают самое важное. Их молитву часто нельзя назвать молитвой.

А. Петренко.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
МОЛИТВА

Владимир Артемьев
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники» Мф. 6:7

Простодушный и убогий,
Старый негр молился Богу.
Лишь три слова он твердил
Хриплым басом: "Бог, здесь Билл".
Пастор Джон с ним долго бился,
Чтоб молиться он учился,
Чтоб красиво говорил,
А не просто: "Бог, здесь Билл".
Негр часами на коленях
Слал творцу благодаренья,
Но молитву возносил
Так же кратко: "Бог, здесь Билл".
 
Жизнь его пришла к закату,
И в больничную палату
Он для бедных угодил.
Пастор Джон к нему ходил.
Но однажды видно было,
Что пустует койка Билла.
Пастор вежливо спросил
У больных: "А где же Билл?"
Тихой радостью объята,
Вся больничная палата
Расцвела, как майский сад.
А  больные говорят:
"О, наш Билл - святой, поверьте.
Утром перед самой смертью
Тихо из последних сил
Помолился: "Бог, здесь Билл".
Вся палата вслед за этим
Озарилась ярким светом,
Словно ангельский чертог.
С неба - голос: "Билл, здесь Бог".

Пастор рухнул на колени,
Чтоб воздать Творцу хваленье,
Но сумел промолвить он
Лишь три слова: "Бог, здесь Джон".

Очерк «Как мы молимся» и стихотворение «Молитва» перепечатаны из журнала «Вера и жизнь» 5/1997 г.