Миру необходимо Рождество!
Имеется в виду не праздничная суматоха и торговый бум, которые в канун праздника охватывают большую часть планеты, не дни отдыха и не праздничные застолья. Они абсолютно бессмысленны, если люди не понимают истинного значения той чудесной ночи, когда родился маленький Иисус. Ведь это Бог пришел в человеческом теле, чтобы мир узнал, какой Он на самом деле!
Грустно осознавать, как много людей ошибочно представляют, что Бог движим гневом в Своих взаимоотношениях с людьми. Такое представление о Боге рождает в сознании страшные и отрицательные образы, которые заставляют людей поступать разрушительно. Посмотрите на современный мир. Прикрываясь именем Всевышнего, люди жестоко убивают друг друга. При этом они полагают, что таким образом угождают Ему, а вместо осуждения и наказания приобретают вечное блаженство. Для этого они обвязывают себя взрывчаткой и становятся живыми бомбами. Это безумие!
В отношениях с людьми Бог движим не гневом, а любовью! Об этом мы читаем на страницах Библии: “В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10). “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него” (Ин. 3:16,17). “Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками” (Рим.5: 8 ).
И еще: «Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1Иоан.4:11). Приход в мир Иисуса Христа – это величайший дар Божией любви. Вот в чем смысл этого праздника, имеющего вечную ценность. Так будем и мы дорожить друг другом, всем сердцем веря в Того, кто является причиной нашего спасения. Пусть в эти праздничные дни нашей молитвой станут слова Франциска Ассизского: «Там, где ненависть, помоги мне сеять любовь; там, где обида – прощение; там, где сомненье – веру; там, где безысходность - надежду; где тьма – свет; где уныние - радость. О, Божественный Господь, даруй, чтобы я не столько искал утешения, сколь утешал других, не столько стремился быть понятым, сколь стремился понимать, быть любимым, сколь любить. Потому что в даянии мы получаем; прощая, обретаем прощение; и, умирая, рождаемся для новой жизни»