УМСТВЕННЫЕ
Поскольку он таков:
Его запас слов ограничен.
Он любит повторение.
Он ненадолго сосредотачивает на чём-то внимание.
Он верит всему, что слышит.
Он не понимает символики.
Он не воспринимает конкретного времени.
Он учится, благодаря своим чувствам.
Он учится, задавая вопросы.
Его память не очень хороша.
Мы делаем так:
Подбираем простые рассказы, используем картинки.
Подбираем рассказы где много повторений.
Часто меняем его занятия.
Говорим ему правду.
Не заменяем один образ или предмет другим.
Говорим «очень давно», вместо «50 лет тому назад».
Позволяем ему смотреть, слушать, пробовать на вкус и нюхать.
Отвечаем ему просто и по существу.
Не ожидаем, что он будет помнить что-либо от воскресенья до воскресенья.