Здравствуйте, Гость

Оффлайн Light

*
  • **
  • 82
Отношение с Богом
« : 03 Июня 2012, 20:13:49 »
Давайте поговорим сегодня о том, как мы относимся к Богу, кем Его считаем для себя, и кем считаем себя перед Ним. Кто Он для нас? Наш друг или наш господин? Мы Его боимся или ни во что, ни ставим? Для начала давайте разберемся, насколько мы с вами велики.

Если мы с вами поднимемся на телевизионную башню, на смотровую площадку на высоту 100 метров, и посмотрим в низ. То мы увидим в низу маленьких сантиметровых человечков, бегающих и суетящихся. А если посмотрим по сторонам, то увидим огромный город, у которого нет границ. Мы не сможем увидеть ни начала, ни конца нашего города. Для того что бы увидеть весь город целиком, нам надо подняться на высоту полета самолетов.

И что мы сможем увидеть с такой высоты? Город, мы сможем увидеть его целиком. А людей? С такой высоты увидеть человека в низу уже нельзя, если не использовать для этого специальное оборудование. Мы можем видеть город, его очертание, улицы, но людей мы уже не увидим. Люди настолько стали маленькими, что мы не можем их видеть.

Давайте поднимемся еще выше, так что бы мы могли увидеть целиком весь континент, даже выше, так что бы увидеть целиком нашу планету. Сможем ли ты теперь, с такой высоты разглядеть наш город? Нет. Он стал настолько малым, что мы его уже не видим, ни говоря уже о нашем доме и о людях. Чем выше мы поднимаемся от поверхности земли, тем больше убеждаемся в том, насколько мал человек по сравнению с городом, по сравнению с континентом и всей нашей землей. Настолько мал, что и увидеть его нельзя.

Диаметр земли составляем 12.756 км, а диаметр солнце 1.392.500 км. Солнце больше земли в 109 раз. Возьмите 109 метров в высоту, или же, ту же самую смотровую площадку телевышки, и прибавьте к ней еще 9 метров. И 1 метр от этого здания это и будет наша земля. Настолько огромно солнце по сравнению с землей. А вы знаете, что наше солнце это не сама большая звезда. Существуют звезды, которые не в сотни раз, а в тысячи раз больше нашего солнца. Например звезда в созвездии Большого Пса VY Canis Majoris, ее радиус 4.825.050.000 км. Мы можем видеть, насколько ничтожно мала наша планета по сравнению с этой звездой.

И все это, нашу планету и все эти звезды сотворил Господь Бог. Он настолько велик и могущественный что все это сотворил. И на сколь мы малы по сравнению с Богом, что даже поднявшись на высоту полета самолетов, мы уже не можем сами себя разглядеть. А Он сотворил огромные звезды, перед которыми наше солнце ничто.

Поэтому когда мы приходим к нашему Господу, мы должны понимать Его величие и могущество. Насколько Он велик и насколько мы малы. Нужно приходить к Нему с уважением, с почтением и страхом. Без фамильярности, не относиться к Нему пренебрежительно. Помнить всегда, что Ему ничего не стоит уничтожить огромную звезду, и тем более человека.

Наверняка, вам известна история с Надавом и Авиудом, сыновьями Аароновыми. Прочтем книгу Ливит 10: 1-2

         1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицом Господним.

Что мы видим, Надав и Авиуд принесли огонь перед Господом которого Он не просил. Они были служителями, и знали, что Господь требует от них, и чего нельзя делать. Но они решили, что Господу и этот огонь сойдет, за что Господь их и умертвил.

Или еще одна история описанная уже в Новом завете произошла с Ананием и его женой Сапфирой. Прочтем Деяния 5: 1-11

         1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. 11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

Мы видим, что Анания и Сапфира решили показать всем, что и они благочестивые. И как все, распродали свое имущество и принесли деньги в общий котел, чтобы их похвалили, и сказали им какие они молодцы. Но при этом решили не все принести, а часть. Часть оставили себе. Вроде бы в этом ничего такого нет. Человек сам вправе решать, сколько денег отдать, а сколько оставить себе. Но они решили, вместо того чтобы сказать правду, и сказать вот братья часть денег мы отдаем вам, а часть оставляем себе. Вместо этого они решили солгать и выглядеть в глазах окружающих достойно, якобы они отдали все. Все бы ничего, если бы они только Петру солгали, Петр бы их только поругал и обличил при всех. Но там сам Господь Блог присутствовал. Дух Святой Его там был. И они в Его присутствии самому Богу солгали. За что и умерли.

Если человек сейчас войдет в любую церковь, где нет присутствия Бога, а только люди и начнет врать и хулить Бога, с ним ничего не произойдёт, ну может члены церкви решат побить его. А вот если там будет присутствие Божье, то этому человеку несдобровать, он понесет тяжко наказание.

Причем заметьте, в 11 стихе говорится “И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это”. Т.е. пока это не произошло, люди не боялись того, что может с ними сделать Бог. И они себя чувствовали свободно в присутствии Божьем. А когда это случилось, их объял страх.

Ведь еще в исходе было написано, когда сошел Господь на гору Синай и призвал Он Моисея и весь народ. И прежде чем народ мог приблизиться к Господу, они должны были 2 дня очищаться, чтобы не умереть в присутствии Божьем, причем им нельзя было заходить за черту вокруг горы, иначе бы они умерли. И вот что написано в Исходе 20: 18-19 после того как Моисей изрек 10 заповедей народу.

         18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

Хоть народ и очистился и не заходил за черту, они все равно убоялись Бога, и отошли от горы вдаль, и просили, чтобы Моисей с ними говорил, а не сам Господь Бог, что бы им не умереть. Потому что в присутствии Божьем все грехи людей раскрываются и становятся явными. И если скажешь что-нибудь не то или сделаешь что-нибудь скверное в присутствии Божьем, то умрешь. О чем свидетельствует Библия.

Многие приходят к Богу, только потому, что им от Него что-то надо, они что-то хотят получить. Это все равно, что встречаться с парнем только из-за его денег, потому что он может на машине прокатить, сводить в дорогой ресторан, купить золотые украшения. И при этом, будет все равно, есть ли этот парень рядом или нет его, все равно  что он говорит, лишь бы давал деньги и все оплачивал. Так же, многие относятся и к Богу. А ведь Он хочет другого. Он хочет общения. Он хочет, что бы с ним советовались как с Отцом. Рассказывали Ему, о том, как живете, что у вас происходит. Он хочет общения с нами. Ведь не зря Иисус сказал, ищите прежде Царствия Божьего, а остальное приложится.

Для лучшего понимания давайте прочтем Евангелие от Луки 12: 29-31

         29 Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, 30 потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; 31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.

В современном переводе последний стих звучит так: Стремитесь к одному - к Его Царству, а все остальное Он даст вам в придачу.

И так мы видим, что не нужно искать того, что нам может Бог дать, Он и так знает, в чем мы нуждаемся, и готов нам это дать. Нам надо искать самого Бога, Царство Его, и тогда Он нам просто даст, все то, что нам так нужно.

Ведь кому бы из вас понравилось, узнать о том, что с вами общается какой-то человек только из-за того, что вы его можете водить в рестораны, покупать ему одежду в дорогих бутиках, водить на вечеринки. Ведь вы с этим человеком потому, что вам хочется с ним общаться, и вам просто хочется делать ему приятное, а он вас просто использует. Вам бы это понравилось? А если вы ему в какой-то момент скажите, НЕТ, не поведу тебя больше в ресторан или еще в чем откажите. Этот человек тут же от вас отвернется, и более того наговорит вам всяких гадостей.

И ведь так себя ведут многие люди с Богом, они постоянно от Него что-то хотят, что-то просят. А стоит Ему в чем-то отказать, даже по причине, что бы это не принесло вред тому человеку. Они тут же начинают роптать на Бога, отворачиваться от Него. А ведь Бог хочет простого элементарного общения, ведь для этого Он и создал человека, что бы с ним общаться.

Посмотрите, Авраам был другом Бога, и Господь с ним общался. Он решил уничтожить Содом и Гоморру, и при этом все равно советовался с Авраамом. А тот даже торговался с Богом, что бы удержать Его от уничтожения Содома и Гоморры. Бог дал Аврааму все, расширил приделы его владений, произвел от него великий народ. Но при этом Авраам ничего этого не просил у Бога, он просто ходил с Богом, слушался Его во всем, имел страх перед Ним. И Господь сделал его своим другом и одарил его.

Так почему же мы ведем себя иначе? Почему порой ведем себя фамильярно с Богом, относимся к Нему  с пренебрежением? Почему любим то, что Бог ненавидит и ненавидим то, что Бог любит? Почему когда Бог нам говорит что-то сделать, то мы этого не делаем?

Вот если бы вы что-то создали, например робота, дали ему интеллект, научили различать что есть хорошо, а что плохо, и дали ему строгий наказ, что бы он следовал только тому, что есть хорошо. И вот эта машина, ваше творение, начало бы себя вести совершенно по другому, не так как вы ее задумали. Совершать действия, которые вы ей запретили делать. Какая бы была ваша реакция на это? Наверняка бы вы начали подумывать о том, что бы ее разобрать, перепрограммировать, устранить ошибку, или просто уничтожить. Так почему же тогда Бог должен терпеть нас, свое творение, когда мы себя ведем так же не послушно, как тот робот? Это очень хороший вопрос, что бы поразмыслить над этим каждому.

Мы должны иметь страх перед Богом. Мы должны слушать Его. Любить то, что Он любит, и ненавидеть то, что Он ненавидит. В этом и заключается страх Господень, а не просто там чего-то бояться и ходить дрожать при упоминания Господа. Страх Господень характеризуется тем, что он никогда не ведет к непослушанию Бога. Страх Божий – это благочестие, это боязнь греха. Мы уже с вами читали, как люди, которые не боялись Бога, или по другому можно сказать, потеряли всякий страх перед Богом, врали перед Ним, приносили не то, что Он просил, по принципу Ему и это сойдет, и они просто умерли. Причем умерли сразу, не через 5 или 10 лет после этого, а сразу.

Давайте посмотрим, что говорится о страхе Божьем в притчах Соломоновых

         Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление  (Притчи 1: 7)

Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Притчи 8: 13)

В страхе пред Господом - надежда твердая  (Притчи 14: 26)

Страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти  (Притчи 14: 27)

Как мы видим это не тот страх и ужас, который одолевает человека, когда с ним что-то плохое случается, от чего он даже впадает в панику. Это страх проявленный в мудрости, который ведет к жизни. Который, удерживает от плохих поступков. Который, учит относиться с уважением и почтением к Богу. Следовать тому, чему Он учит и ненавидеть то, что Он ненавидит. Ходить путем жизни.

Это все нужно для того, чтобы мы могли стать друзьями для Бога, как Авраам. Что бы входили в присутствие Божье смело, не боясь умереть. Что бы Бог мог к нам приблизиться. Что бы мы могли общаться с Ним.

А теперь вопрос. Когда вы молитесь, входите ли вы в присутствие Бога, или стоите поодаль от Него и кричите Ему? Может кто-то скажет, а как мы можем войти в Его присутствие ведь Он же на небе, а мы здесь на земле? Отец наш и Иисус на небе, но Дух Святой то здесь, среди нас. И не имеет значения, входим ли мы в присутствие Отца, или Иисуса, или Духа Святого, это все одно, Бог один. Аннания и Сапфира солгали в присутствии Духа Святого и умерли. То, что мы говорим Духу Святому, то знает Отец наш и Иисус. То, что мы говорим Иисусу, то знает Отец наш и Дух Святой. То, что мы говорим Отцу нашему, то знает Иисус и Дух Святой.

Поэтому, снова повторю тот же вопрос. Когда вы молитесь, входите ли вы в присутствие Бога, или стоите поодаль от Него и кричите Ему? Каждый из вас, пусть сам себе на него ответьте. Если вы не входите в присутствие Божье, а просто стоите в стороне и кричите Ему, то слышит ли вас Бог, слышит ли Он то, что вы Ему говорите? И так же, что вас сдерживает от того, что бы приблизиться к Богу и говорить Ему стоя рядом с Ним? Или вы как те евреи, когда к ним сошел Господь на гору Синай, так они убежали от Него, так как им было чего бояться. Имейте страх Господень, и ходите смело перед Богом. И перед тем как начать молится, войдите к Нему, войдите в Его присутствие.

Всегда и везде прославляйте Господа, Он достоит вашей хвалы и славы. Ведь Он вас сотворил, и все что вас окружает это Его рук дело, и все что вы имеете, Он вам дал. Даже маленький цветок, который так радует глаз и это Его творение. Когда вы идете по улице, когда едите в машите, и даже когда сидите дома, вы можете наблюдать Его дела. Так славьте Его за это. Славьте Его всегда и везде. Ходите в Духе Божьем и имейте Его в себе.