Здравствуйте, Гость

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Прочитав последние сообшения я стал метаться, ища, где же высказать свое мнение? И наконец, заметил одну общую закономерность, участники форума, приводя контраргументы, фактически спорят о том, нужно или не нужно понимать и исполнять Слово Божие буквально.

Например я совершенно не согласен, когда говорят, что гомосексуализм - это просто физиологическая особенность. А на чем основано мое несогласие? Только на Слове Божием, которое называет гомосексуализм грехом. Другого мерила истинности для меня нет, и быть не может! А спасти этих людей любовью мы можем только, если будем понимать, что они гибнут во грехе, который толкает их на самоубийство и т.д.

Тоже самое и в отношении наказания детей. Если Слово Божие говорит, что это благо, значит это благо. Другое дело, как применять наказание. Если человек делает это с раздражением, злостью и издевательством, то он нарушает закон любви. Слово Божие предупреждает, что этого делать нельзя, вот вам и ограничения.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 17:39:50 от DAP »

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #1 : 15 Сентября 2008, 18:56:12 »
Прочитав последние сообшения я стал метаться, ища, где же высказать свое мнение? И наконец, заметил одну общую закономерность, участники форума, приводя контраргументы, фактически спорят о том, нужно или не нужно понимать и исполнять Слово Божие буквально.

Например я совершенно не согласен, когда говорят, что гомосексуализм - это просто физиологическая особенность. А на чем основано мое несогласие? Только на Слове Божием, которое называет гомосексуализм грехом. Другого мерила истинности для меня нет, и быть не может! А спасти этих людей любовью мы можем только, если будем понимать, что они гибнут во грехе, который толкает их на самоубийство и т.д.

Тоже самое и в отношении наказания детей. Если Слово Божие говорит, что это благо, значит это благо. Другое дело, как применять наказание. Если человек делает это с раздражением, злостью и издевательством, то он нарушает закон любви. Слово Божие предупреждает, что этого делать нельзя, вот вам и ограничения.
Полностью согласна. Я тоже понимаю Слово Божье буквально. А мне кажется, что если кто-то ищет скрытый смысл каких-то стихов, то пытается найти себе и своим поступкам оправдание. (Только не думайте, что я говорю о ком-то конкретно, нет, никого не хочу обидеть, просто такое мнение у меня сложилось после общения на кочегарке). 

Оффлайн WRT

*
  • ***
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 20:05:47 »
Дорогие участники форума! Прошу следить за своими выражениями и сутью ваших сообщений, чтобы они не оскорбляли достоинство и веру других людей. Также прошу обратить внимание на выбор лексики. Всякая ненормативная, а также граничащая с ненормативной, лексика считается недопустимой. Я буду следить за этим строго и удалять такие посты немедленно и без предупреждения. Хотите вернуть пост? Перфразируйте его и причешите лексику. Мне отвечать не нужно, это ничего не изменит. Спасибо за понимание. WRT.

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 00:51:18 »
П

Например я совершенно не согласен, когда говорят, что гомосексуализм - это просто физиологическая особенность. А на чем основано мое несогласие? Только на Слове Божием, которое называет гомосексуализм грехом. Другого мерила истинности для меня нет, и быть не может! А спасти этих людей любовью мы можем только, если будем понимать, что они гибнут во грехе, который толкает их на самоубийство и т.д.


Брат, а разве Библия говорит о природе гомосексуализма? Она просто называет его грехом. Почему этот грех не может быть одновременно, не скажу, физиологической, но патологической особенностью организма? Ведь грехом и болезнь вошла в мир. Собственно, любая болезнь - результат первородного греха, ведь до грехопадения не было болезней.
Другое дело, что человек в состоянии избавиться от этого греха, какими бы склонностями организма он ни был выражен. По той причине, что Господь взял на Себя наши немощи и болезни. Есть хорошее служение где-то в Петербурге, которое успешно помогает такому человеку реабилитироваться.

Если речь идет о буквальном исполнении Слова Божьего, я бы сказала, что есть разница между буквальностью и буквоедством. То есть, есть вещи, которые нужно исполнять буквально, есть те, что нужно понимать как принципы, а не прямое указание к действию. Отличить одно от другого можно по контексту, пользуясь разумом, который дал нам Господь.
Конечно, если не указано иначе, так сказать, "по умолчанию", Библию нужно понимать буквально. Разверзлось море - значит, разверзлось. Стояло солнце - значит, стояло.
А вот что касается ремня и розги, тут я, пожалуй, соглашусь с Александром. вот в чем. Не случайно написано, что для наказания применяется именно розга. Не скажу насчет ремней, были они тогда или нет, но уж рука-то всегда была у человека при себе. :) Почему не рука? Мне кажется, потому что, прежде, чем человек доберется до розги - даже если они заготовлены дома про запас :) - у него будет время подумать, как наказать, что при этом сказать, выяснить, а не погорячился ли я, действительно ли ребёнка нужно наказывать... А рука всегда "под рукой". Как дал по мягкому месту со всей силы, где ни попадя, сгоряча, так и успокоился, мол, я свою педагогическую задачу выполнил. И забыл. Взрослым свойственно такие вещи быстро забывать, они ведь добились необходимой им перемены поведения. А что говорит Библия по этому поводу? Вот, буквально, следующее:
 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.
(Прит.22:15)

Чувствуете, в чем дело? К сердцу юноши! Наказание призвано исправлять сердце, а не менять поведение непосредственно, минуя изменение характера.
Так что, прежде, чем бросаться исполнять Библию буквально, хорошо бы посидеть и почитать внимательно, действительно ли там написано то, что, как я считаю, там написано :). Ну а потом, конечно, исполнять :)
Замечание последнего абзаца абсолютно не относится к конкретным людям на форуме.  Ну, разве что, только к одной сестре... К Анне.  ;)
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 07:37:34 »
П

Например я совершенно не согласен, когда говорят, что гомосексуализм - это просто физиологическая особенность. А на чем основано мое несогласие? Только на Слове Божием, которое называет гомосексуализм грехом.

Брат, а разве Библия говорит о природе гомосексуализма? Она просто называет его грехом. Почему этот грех не может быть одновременно, не скажу, физиологической, но патологической особенностью организма? Ведь грехом и болезнь вошла в мир.
Помню, на кочегарке было обсуждение этой темы. И многие христиане говорили, что согласны с тем, что гомосексуализм это физиологическое нарушение, нарушение или отсутсиве чего-то в организме приводит к такому отклонению. Это ужасно, что многие христиане так думают и называют грех просто отклонением.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 08:04:03 »
Брат, а разве Библия говорит о природе гомосексуализма? Она просто называет его грехом. Почему этот грех не может быть одновременно, не скажу, физиологической, но патологической особенностью организма?

Библия не говорит ничего о физиологии гомосексуализма, но о том, что гомосексуализм происходит от превратного ума. И еще это называется постыдной страстью и заблуждением. То есть здесь речь идет о разложении интеллектуальной и морально нравственной сфере. Сюда относится и убийство, но за убийство людей сажают в тюрьму, а с гомосексуалистами сейчас нянькаются, как с невинными детьми.  В результате они уже и бургомистры и пастыри и ... каждый десятый, например в Испаниии, относится к гомосексуалистам, скоро будет каждый пятый и так далее.

Я имею опыт работы с заключенными и могу точно сказать, что реабелитация таких людей должна начинаться с изменения мировоззрения. Иначе реабелитация невозможна. А то, как сегодня относится общество к гомосексуалистам иначе чем ослеплением не назовешь! Похоже, что это даже стало модным быть человеком нетрадиционной сексуальной ориентации.

25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия
(Рим.1:25-29)

Можете ли вы представить, что по мировым столицам будут проходить марши убийц в защиту своих прав убивать? Или, что убийцам, продолжающим каждый день убивать, разрешат усыновлять детей? Нет конечно. Но распространение гомосексуализма это и есть скрытая форма убийства.

Я еще подчеркнул слово злонравие. Я понимаю это слово, как прекрасное определение человека, который делает грех, и ему это нравится. Он совсем не желает меняться. И общество сейчас этому потакает.

В этой связи, ответьте на вопрос? Почему в Иране нет такого количества людей с "физиологическими отклонениями" в сторону людей одного с ними пола. Почему эта эпидемия в основном охватывает Запад? Мой ответ таков. Потому что в Иране умы людей держат в узде и не позволяют им разлагаться, а на Западе разложение достигло ужасающих масштабов!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2008, 08:45:40 от DAP »

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 14:46:49 »
Мой ответ - потому что грех поработил умы людей, потому что нет страха Божьего, потому что страны, именующие себя христианскими, как раз и потворствуют греху. А у арабов закон Божий написан на скрижалях сердца. По крайней мере, в этом конкретном случае благочестия больше у них, чем у людей нашей, западно цивилизации.
Любить - не значит потакать греху. Любить - это попытаться помочь от него избавиться. Но именно любить, а не вставать в позицию обвинения, в праведном гневе хватая за грудки гомосексуалистов и предавая их публичному позору. Нельзя выпускать марши убийц и гомосексуалистов. Но тогда это же надо отнести и к митингам и маршам вообще возмущенных людей:  ведь гнев - это такой же грех, в Писании о нем сказано, что это оскорбление Духа Святого.
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #7 : 16 Сентября 2008, 16:04:31 »
Да разве ж я предлагаю кого-либо хватать за грудки? Но уже настало время, когда геи начали хватать всех за грудки, по крайней мере в Европе уже так. В Европе "равноправие" сексуальным меньшинствам предоставляется не на основе Библейского понимания любви, а на основе полного отрицания всех Библейских ценностей. Европейский союз даже отказался внести в конституцию пункт о христианских корнях  современной европейской цивилизации. И недалеки те дни, когда геи будут устраивать погромы в церквях при полном одобрении официальных органов. Разве Вы не видите, что они настроены отнюдь не как герои пасторальных песенок? Поэтому христиане, люди Библии, не могут заигрывать с злонравием, но должны со всей ответственностью встать на защиту Библейских ценностей.

Оффлайн Анна

*
  • ***
  • 127
  • Мир вам!
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 00:04:12 »
Нет, брат, вы не предлагаете хватать за грудки. Но, думаю, столь радикальный настрой граждан не выдуман мной. Просто дело в том, что я могу вспомнить о телевизионных любимцах, эпатирующих публику своей "нетрадиционной ориентацией", а могу подумать и о тех братьях во Христе, которые, встав на путь следования за Христом, получили освобождение от греха мужеложства. Некоторые, как бы это сказать... не сразу. Собственно, я говорю не в защиту непосредственно мужеложников, а просто в защиту человека. Да нет, не от вас, дорогой брат  :), просто в защиту.
По моему глубокому убеждению, грех нужно обличать открыто и смело. Этим иногда можно спасти жизнь и здоровье человека, как физическое, так и духовное. И уж в этом идти смело за Господом,  понимая Библию буквально и "без купюр". Я просто хочу несколько высветить то, что к человеку надо относиться с любовью.
С любовью и уважением, Анна

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Нужно ли испонять Слово Божие буквально?
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 09:18:15 »
По моему глубокому убеждению, грех нужно обличать открыто и смело. Этим иногда можно спасти жизнь и здоровье человека, как физическое, так и духовное. И уж в этом идти смело за Господом,  понимая Библию буквально и "без купюр". Я просто хочу несколько высветить то, что к человеку надо относиться с любовью.

Здесь я с Вами абсолютно согласен. Спасибо большое!

Оффлайн WRT

*
  • ***
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Гомосексуальные отношения против Библии
« Ответ #10 : 24 Января 2010, 23:31:27 »
Гомосексуальные отношения против Библии

Вопрос гомосексуальных отношений в последнее время становится все более актуальным в обществе. Гомосексуалисты утверждают, что рабы были уже давно освобождены, а женщины приобрели свободу, поэтому давно пора вспомнить о правах гомосексуалистов. И, по-видимому, общество двигается в этом направлении. Сегодня многие гомосексуалисты "выходят из тени" и открыто заявляют о своей ориентации. Во многих западных странах мира гомосексуальные пары имеют такое же признание, как и гетеросексуальные. Они ищут поддержки от социальных служб и хотят иметь равный со всеми доступ к экстракорпоральному оплодотворению и т.д. Некоторые лидеры церквей благословляют такие однополые отношения, гомосексуальных членов церквей и даже гомосексуальных священников.

Заявления гомосексуалистов

Многие гомосексуалисты утверждают, что, во-первых, они просто устроены таким образом. Во-вторых, гомосексуализм не причиняет никому никакого вреда. А в-третьих, если их отношения нравятся им самим, то до этого никому нет никакого дела. И, в-четвертых, по их словам, и гомосексуальные отношения и гетеросексуальные отношения равны. Некоторые из них даже осмеливаются заявлять, что Библия оправдывает гомосексуальные отношения.

Созданные такими?

С тех пор как разные группы, которые претерпевали дискриминацию (как, например, женщины, чернокожие или инвалиды), получили равные возможности, гомосексуалисты заявляют, что они также должны иметь свободу. Однако пастор Эндрю Ленсдаун, член специальной комиссии Баптистского союза западной Австралии (BUWA) по исследованию сексуальности человечества, утверждает, что "пол, раса и инвалидность человека – все это относятся к тому, кем человек является, тогда, как гомосексуальность связана с тем, что человек делает". В противовес этому, гомосексуалисты заявляют, что научные исследования показали, что существует биологическая обоснованность для гомосексуального поведения.

Защитники "прав гомосексуалистов" в поддержку своих аргументов ссылаются на данные трех проведенных исследований — исследование Химера X-хромосомы, исследование Левая гипоталамуса, и исследование Бейли и Пилларда однояйцевых близнецов, которые были гомосексуальными. Во всех трех случаях исследователи были заинтересованы в получении определенного результата, так как сами являлись гомосексуалистами. Но что еще боле важно, их исследования не выдержали научной проверки другими учеными. Кроме того, "средства массовой информации, как правило, не указывают на методологические недостатки в этих исследованиях, а лишь обычно чрезмерно упрощают их результаты". На сегодняшний день нет никаких научных свидетельств для того, чтобы считать, что однополые отношения определяются генами человека.

Несмотря на то, что биологические и социальные факторы могут способствовать предрасположенности человека к гомосексуальному образу жизни, все же это не может служить оправданием такого поведения. Некоторые люди имеют сильную тягу к воровству или употреблению алкоголя, но это их выбор – только они решают, красть им или нет, пить или нет — закон все равно считает их в равной степени ответственными перед ним.

В окончательном отчете специальной комиссии BUWA говорится: "Человек, в конечном счете, становится гомосексуалистом, сам делая для себя выбор, быть им и сам вовлекает себя в такой однополый образ жизни… Это противоречит наследственным характеристикам, таким как пол или расовая принадлежность". В отчете утверждается, что "в Библии четко говорится о том, что грех является результатом выбора, и определенно называется гомосексуальное поведение грехом".

Основания

Фундаментальное учение о брачных и сексуальных отношениях описано в книге Бытие, главы 1 и 2. Когда Иисуса спросили о браке, Он сослался на эти две главы (Матфея 19:1–12; Марка 10:1–12). Бытие учит нас, что "мужчину и женщину Он сотворил их" (Бытие 1:27). Мы были сотворены согласно плану – мужчины и женщины, для того чтобы дополнять друг друга. То есть Бог сотворил Адама и Еву, а не Адама и Стива, и не Мадлен и Еву. Бытие также учит нас, что Бог установил брак между мужчиной и женщиной (Бытие 2:18–25). Существует множество причин, почему Бог поступил именно так.

Во-первых, взаимодополняющая структура женской и мужской анатомии, несомненно, сотворена для нормальных отношений между мужем и женой. Ясно одно, что человеческий организм предназначен и устроен для гетеросексуальных, а не для гомосексуальных отношений.

Во-вторых, объединение мужчины и женщины дает возможность человеку (и животным) размножаться и продолжать свой род, как и повелел Господь в Бытие 1:28: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю". Это повеление Бог также повторяет для Ноя после Потопа (Бытие 8:15–17). Но Бог сотворил людей сексуальными созданиями не только для того, чтобы они могли продолжать свой род. В отчете исследования BUWA говорится, что "сексуальные отношения между мужем и женой – это прекрасно, и что они предназначены Богом для связи, удовольствия и продолжения своего рода".

В-третьих, Бог дал мужчине и женщине взаимодополняющие роли для того, чтобы укрепить семью. Женщина была сотворена, чтобы быть для мужчины помощником, в котором он нуждался (Бытие 2:18). Однако роль женщины как помощницы не говорит о том, что она ниже по развитию или по своей важности. Деятельная и богобоязненная женщина описывается в Притчах 31:10–31, как вдохновляющий образец для подражания.

Никакого вреда?

Эндрю Лансдаун отмечает, что "люди, живущие в однополых отношениях, больше подвержены заболеваниям. Помимо болезней, связанных с гомосексуальной распущенностью, однополые акты способствуют передаче таких заболеваний, как анальный герпес, гепатит B, кишечные паразиты, Саркома Капоша и СПИД". Исследование средней продолжительности жизни среди гомосексуальных групп мужчин, проведенное в начале 1990-х годов в Канаде, показало, что продолжительность их жизни снижается от 8 лет до 21 года, по сравнению с другими мужчинами.

Влияние на окружающих

Нехристианские психологи уверяют нас, что "дети, выросшие в гомосексуальных семьях, ничем не отличаются от детей, которые выросли в обычных гетеросексуальных семьях. Это касается их умственного, физического развития, моральной рассудительности, общего представления о жизни, социального положения и половой индивидуальности". Однако, гуманисты забыли об одной важной детали. "Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится" (Притчи 22:6). Вы не можете честно учить своего ребенка Божьему Слову, если ваш образ жизни осуждается Божьим Словом. Все христиане являются грешниками, получившими прощение по милости Божьей, но жизнь в однополых отношениях является закоренелым и нераскаянным грехом.

Это не ваше дело?

Активисты гомосексуального движения утверждают, что однополые отношения никого не касаются, кроме тех, кто вовлечен в эти самые отношения. Но это неправда. Бог, наш Творец и Создатель, владычествует над всеми сторонами нашей жизни. Он устанавливает правила, и Он совершенно ясно осуждает однополые отношения. "Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость" (Левит 18:22; также смотрите Левит 20:13). Непослушание такой четкой заповеди Бога означает прямое отрицание Божьего авторитета.

Некоторые люди упорно утверждают, что закон Ветхого Завета (включая, Левит 18:20) был отменен с приходом Иисуса Христа. Однако мы, по меньшей мере, должны рассматривать как обязательные те аспекты закона, которые повторяются в Новом Завете. Учение Левита 18:22 и 20:13, несомненно, вновь подтверждается и в Новом Завете.

Имеют равные права?

Некоторые заявляют, что гомосексуальные отношения осуждаются в Библии, потому что это было связано с идолопоклонством (например, 3 Царств 14:24). Однако эти отношения также определенно осуждаются в Библии отдельно от идолопоклонства (например, Левит 18:22). Такое поведение описывается в Писании, как ненормальное и аморальное извращение. "Женщины их заменили естественное употребление неестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга…" (Римлянам 1:26–27). Греческое слово "мужеложники", используемое в 1 Тимофею 1:10, буквально означает "мужчины, которые спят с мужчинами". То же самое греческое слово используется для описания "гомосексуалистов" в 1 Коринфянам 6:9, по-разному (в разных изданиях Библии) переводимое, как "оскверняющие себя люди" (Библия версии Короля Иакова), гомосексуалисты (Новая Американская стандартная Библия) или субъект гомосексуализма (Новая международная версия).

Есть и такие люди, которые говорят, что грех, который имел место в Содоме, заключался в отречении традиций гостеприимства или эгоизме, но никак не в гомосексуальном поведении. Несомненно, вопль против Содома и Гоморры был велик, и их описанный грех был скорбным для Бога (Бытие 18:20). Бог послал ангелов в Содом и "Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Бытие 19:4–5).

"Несмотря на то, что древнееврейское слово yadha не обязательно означает "иметь с кем-то половые отношения", тем не менее, в контексте описания Содома и Гоморры это слово употребляется именно в этом значении. …Оно означает "познать сексуально" именно в этой самой главе, когда Лот говорит о своих двух дочерях, которые не "познали" мужа (19:8). Вы не стали бы предлагать девушек, просто чтобы успокоить разъяренную толпу, если бы их грех заключался лишь в отсутствии гостеприимства, а только если их желание было сексуальным.

Иезекииль (16:49) осуждает Содом за его себялюбие, пресыщенность, скудость и т.д., это не значит, что Он не осуждает его за однополые отношения. "В следующем стихе (стих. 50) Иезекииль называет их грех "мерзостью". Это то же самое древнееврейское слово, которое используется (Левит 18:22) для описания грехов гомосексуального поведения.10 Оно употребляется также в Библии для описания таких деяний, как приношение в жертву детей языческому божеству Молоху, но никогда не используется при описании таких простых понятий, как самолюбие и отсутствие гостеприимства. Даже на юридическом языке слово, которое используется для описания одного из типов однополых отношений, звучит как "содомия".

Другим аргументом гомосексуалистов является то, что Ионафан и Давид были гомосексуалистами, поскольку "Ионафан "полюбил" Давида (1 Царств 18:3), и снял одежды в присутствии Давида (18:4), [и] что они целовали друг друга (20:41)".11 Однако, "любовь" Давида к Ионафану была не сексуальной (эрос), а дружеской (филео) любовью. Кроме того, Ионафан не обнажился полностью перед Давидом и снял не всю свою одежду, а только свою верхнюю одежду и оружие (1 Царств 18:4).12 Кроме того, поцелуй – это обычная для тех времен форма приветствия (как Иуда поцеловал Иисуса). Даже и сегодня в некоторых культурах мужчины приветствуют друг друга поцелуем. В конце концов, любовь Давида к своим женам, особенно к Вирсавии (2 Царств 11), говорит о его гетеросексуальной ориентации.

Исайя (56:3). утверждает, что евнухи не будут отделены от Божьего присутствия ("моего дома"), но однополые отношения - это вовсе не означает евнухи. Евнухи вообще не могли вступать в половые отношения.

Другие аргументы в пользу гомосексуализма, взятые якобы из Писания, также можно легко опровергнуть. Несомненно, что гетеросексуальные отношения в браке - это единственная форма отношений, одобренная Библией между мужчиной и женщиной, тогда как гомосексуальные отношения всегда осуждаются.

Наказание

Библия не только описывает однополые отношения, как мерзкие, но также говорит о наказании для тех, кто вовлечен в эти отношения (Левит 20:13). Именно поведение таких нераскаявшихся людей привело к тому, что Бог наказал Содом и Гоморру (Бытие 19:24–25).

Как гомосексуальное поведение наказывалось Богом в прошлом, оно также будет наказано и в будущем. "…Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божьего не наследуют" (1 Коринфянам 6:9–10).

Надежда

Однако есть надежда и для гомосексуалистов. Бог прощает и очищает человека, который раскаивается и отворачивается от своих грехов, включая такой грех как гомосексуальное поведение (1 Коринфянам 6:11). Вместе с прощением Божья благодать вносит в жизнь таких людей силу, с которой они могут прожить жизнь, угодную Богу (Римлянам 6:6–7). Если раскаяние и преображение были истинными, прежнее гомосексуальное поведение человека не должно быть препятствием для членов церкви или служения, так как все христиане являются преображенными грешниками.

"Либеральные" церкви проявляют терпимость к гомосексуальному образу жизни во имя "любви". Они выступают за признание гомосексуального поведения, как нормального, "потому что ничего не могут с этим поделать". Они не только не правы в отношении последнего, но фактическим вообще не проявляют любви к гомосексуалистам, потому что (в отличие от Библии) рассматривают гомосексуалистов на уровне животных, водимых одним лишь инстинктом. Освобождая человека от моральной ответственности, они лишают его личности, тогда как Библия говорит, что мы сотворены по образу Божию (Бытие 1:26–27) и наделены силой морального выбора.

К тому же, Евангелие говорит об освобождении от рабства греха, включая гомосексуализм, тогда как "либералы" уверяют гомосексуалистов в том, что они не могут ни чем помочь им в этой проблеме, и поэтому они принимают их такими, какими они являются! Однако многие были победоносно освобождены от греха гомосексуализма (а также от других грехов) силой Святого Духа, но только те христиане, которые верят в Библию, могут предложить такую надежду.

Заключение

Как и все моральные вопросы, наши убеждения относительно нашего происхождения определяют наше отношение к жизни. Если мы верим в то, что мы образовались из куска какой-то слизи в результате комбинации беспорядочных случайных событий и борьбы за выживание, логично утверждать, что никакой высшей силы не существует, и мы можем устанавливать свои собственные правила. Однако если мы верим в то, что существует любящий Бог, Который запланировал нас и дал нам заповеди, по которым мы должны жить, тогда мы и должны поступать соответственно. Бог изложил Свои стандарты в Библии, начав с основополагающего учения в книге Бытие.

Энн Ламонт

Источник: http://www.houseofbreadchurch.org/content.php?id=919