Здравствуйте, Гость

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Мы можем предстать перед Богом и, возложив руки наши на Божье обещание, записанное в Библии, сказать Ему: «Господи, я принимаю верой Твое обещание и благодарю Тебя за то, что получил обещанное тобой». Это молитва обретения по обетованию. Есть определенные обетования, которые позволяют, основываясь на них, обращаться к Богу. Молящийся молитвой обретения по обетованию берет незыблемое, вечное обетование, данное Господом, и приходит с ним к Богу. Мы можем прийти к Нему и сказать: «Господи, я верю Твоему обещанию. Я верю, что ныне Ты исполняешь это обетование и благодарю Тебя за то, что Ты исполнил его». У нас есть право на такую молитву. Миллионы людей сегодня возносят к Богу молитвы поклонения, молитвы покаяния, молитвы благодарения, молитвы исповедания и молитвы - просьбы. Но лишь немногие исповедуют осуществление ожидаемого на основе того, что обещано Богом! Не часто можно услышать молитвы со словами: «Господи, я верю, что Ты теперь исполняешь то, что обещал». А молитва обретения по обетованию именно такова.

Получить от Бога то, чего мы просим, разве не в этом состоит сокровенная цель наших молитв?  Бессмысленно утверждать, что мы молимся, надеясь, что Бог не исполнит наши просьбы. Еще одна важная мысль. Бог не для того дал обещания людям, чтобы не исполнять их. В чем же причина того, что люди не получают обещанного. Ответ: в неверии. Стараясь изо всех сил, дьявол постоянно разрушает в христианах веру в то, что они являются наследниками Божьих обещаний и могут пользоваться всем, что обещано, по праву.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 22:05:10 »
Путь к молитве обретения по обетованию открывается через две незыблемые Евангельские истины. Первая из них находится в следующем утверждении: воля Бога состоит в том, чтобы мы просили Его. Иисус выразил эту волю Божью о нас такими словами: «Просите, и дано будет вам» (Мф. 7:7). Обратите внимание на слова «Евангельские истины». Не все Библейские истины, которые содержатся в Библии, являются Евангельскими. И, в тоже время, вся Библия, а не только Евангелие, переполнена Евангельскими истинами. Слово «Евангелие» означает «благая весть» или «хорошая весть» от Бога. Мы имеем мир с Богом, благодаря «служению примирения» (2Кор.5:18), которое было начато на земле Господом Иисусом Христом. Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения, которое есть Евангелие (см. 2Кор.5:19).

Итак, состояние мира с Богом дает людям особые преимущества или дерзновения. Одно из них – это дерзновение прошения. Бог говорит нам: «просите, не сомневайтесь, это всегда по воле Моей». «Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:11). «А когда  мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него» (1Иоан.5:15) Ибо «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?» (Матф.7:9-10)

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получили, – и будет вам» (Мар.11:24)

Вторая незыблемая Евангельская истина: Бог хочет, чтобы мы верили, что получаем то, что просим у Него. Верьте, что получили ответ! Просто, не так ли? Откройте перед Богом Его Книгу на любом из обещаний и, положив на него свою руку, просите Бога, как просит дитя исполнить обещанное. А затем верьте, что Он исполнит это просто потому, что обещал, — это  уже сложнее. Чтобы осуществить это, требуется вера малого ребенка.

Как часто мы предстаем перед Господом, обремененные знанием. Мы слишком мудрые, слишком взрослые. Но не Иисус ли сказал: «Если... не будете как дети...» (Мф. 18:3). Как маленький ребенок воспринимает слова своей матери?

Спорили две девочки. Одна сказала: «Это так». «Нет, это не так», — возразила другая. «Нет, это так, потому что мама сказала, что это так». Основой веры малышки было не множество чужих мнений, но слова ее мамы. Основа нашей веры — не множество людских слов, но то, что сказал Бог! Наша вера должна быть основана на Боге и Его Слове. Это детская вера. Дитя безоговорочно воспринимает то, что говорит мать или отец, потому что авторитет родителей для него превыше всего! Вот Вам и правило: авторитет Бога для нас превыше всего! Поэтому станьте перед Богом и скажите Ему: «Я верю обетованиям, данным Тобой, потому что Ты говоришь, что это так, даже если обстоятельства указывают на то, что это не может быть так, и дьявол постоянно противоречит Твоему Слову. Я отказываюсь верить лжи дьявола и руководствоваться тем, что вижу и слышу. Ничто не переубедит меня. Я выбираю верить Твоим словам, потому что Ты высший авторитет для меня. Аминь».

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #2 : 23 Июня 2008, 10:24:00 »
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8 )Давайте сегодня найдем ответ на следующий вопрос: если Бог хочет, чтобы мы просили Его, то кто тогда хочет, чтобы мы не просили Бога? Это противник наш и Бога – дьявол. Видите, какие у него намерения: он ищет, кого поглотить. Но он не может поглотить ни одного человека, если тот пользуется утвержденными Богом духовными законами. Такому человеку достаточно только попросить Бога, и все дьявольские козни рухнут. Поэтому дьявол не хочет, чтобы мы молились, он не хочет, чтобы мы просили Бога, он разрушает в нас веру в то, что Бог даст нам просимое и, тем самым, представляет Бога неправедным, не отвечающим за свои слова. Это его авторству принадлежат мысли типа: «не надо молиться, чтобы в доме был достаток. Бог Сам знает, что и сколько давать, ты слишком много думаешь о материальном». А в Евангелии Благодати записано: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (2Кор.9:8 ) Заметили разницу? Евангелие всегда утверждает, что Бог силен, а мысли от дьявола пытаются убедить: «это бесполезно, Богу не до тебя, Он слишком занят делами поважнее, чем достаток в твоем доме. В лучшем случае ты можешь рассчитывать получить камень вместо хлеба, или змею вместо рыбы. Бог лучше знает, что тебе надо». И люди часто соглашаются с такими ужасными мыслями, даже не обращая внимания на то, что они полностью противоречат словам Иисуса, записанным в седьмой главе Евангелия от Матфея.

Итак, открывайте смело свою нужду перед Богом и будьте уверены, что Ему приятно, что Вы просите именно у Него, а не завидуете, не отбираете у слабого, не крадете, не даете взятки для поступления в институт, не распаляетесь плотью и не прелюбодействуете. Зачем Вам это делать? Просто попросите у Бога жену или мужа и будьте счастливы. Просите, на этом держится порядок во вселенной. Бог – источник всех благ!
« Последнее редактирование: 23 Июня 2008, 10:26:34 от DAP »

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #3 : 23 Июня 2008, 22:10:37 »
«Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше; зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян» (2Цар.12:7-9)

О Давиде мы знаем, что он был чрезвычайно успешен в жизни. Бог обильно наделял его всем, что было необходимо для укрепления его власти над всеми племенами Израиля. Его царство процветало, он не знал нужды ни в чем. При этом Бог не ограничивал степень процветания Давида ни в общественном, ни в личном плане: «если этого мало, прибавил бы тебе еще больше». Так что причина нарушения мира между Богом и Давидом не в том, что Давид пожелал жениться, а в том, что Давид приобрел женщину не от Бога, путем противным Господу. Влекомый похотью, он совершил убийство. И это стало причиной Божьего гнева.

Видите, воля Божья в том, чтобы наши желания сближали нас с Ним. Мы должны открывать свои желания перед Богом (Фил.4:6). Это прекрасный тест для нас. Ответьте на вопрос: в момент, когда плоть Давида, рассматривающего с кровли царского дома купающуюся Вирсавию, распалялась похотью, мог ли Давид открыть своё желание обладать этой женщиной Богу? Если да, то только с покаянием. Но поскольку Давид был ослеплен похотью, он повел себя так, как будто Бог не видел его злых замыслов, и, в результате, Давид совершил преступление.

Итак, мы должны просить Бога и открывать перед Ним свои желания. Если же мы чувствуем, что наши желания нарушают  мир между нами и Богом – это верный знак, что нужно остановиться. Всегда помните слова, сказанные Иисусом: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф.6:33).

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 07:46:19 »
Теперь, когда Вы узнали все, что необходимо для того, чтобы молиться молитвами обретения по обетованию, попробуйте сделать это. Для этого в молитве примите верой осуществление обетования,  об исполнении которого Вы просите. Принять верой обетование и благодарить за его осуществление — вот секрет, который недоступен многим христианам. Будем помнить, что благодаря миру, который мы имеем с Богом через Иисуса Христа, мы можем просить любой дар, который Бог обещал: «ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас» (2Кор.1:20). Далее мы должны верить, что получаем его, и, в свою очередь, благодарить Бога за то, что уже получили его. Сказанное производит сильное впечатление, не так ли?

Возьмите в руки Библию и откройте её на том месте, где записано обетование, на которое вы собираетесь опереться. Затем обратитесь к Богу со словами: «Господь, я поступил так, как Ты повелел. Я опираюсь на Твое обетование и принимаю верой его осуществление в моей ситуации. В моих руках Твое непреложное, вечное, непреходящее, неумирающее Слово. Оно не может быть неверным. Твое Слово свидетельствует о Тебе: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Чис.23:19)Поэтому я отвергаю всякую мысль о том, что Ты можешь не исполнить обещанное Тобой! Я абсолютно уверен и вправе полностью доверять Тебе».

Вы нашли Истину, и теперь наступила пора применять  найденное. Пришло и для нас время применять то, что Господь открыл нам, — Вы согласны? Знание бесполезно до тех пор, пока его не начинают активно использовать.
   

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 20:12:19 »
«В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Пс.118:11)

Часто случается, что разочарованные своим бессилием преодолеть искушения, христиане занижают стандарты праведности и начинают мириться с грехом. Но нам необходимо помнить, что молитва обретения по обетованию становится тем действенней, чем эффективнее нам удается противостоять греху, а Слово Божье содержит напутствия и обетования, которые обеспечивают человека победоносной силой над грехом. Кто эти люди, которые, с успехом побеждают в себе греховные вожделения? Эти люди познали суть девятого стиха третьей главы из Первого послания Иоанна «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».

Жизнь Божья в духе основана на Слове Его, и когда люди допускают Святого Духа насадить это Слово, прилагают старание для того, чтобы удержать, сохранить и прочувствовать его, они поступают по духу, и перестают исполнять вожделения плоти (Гал.5:16), а незыблемое, вечное Слово Божье провозглашает, что они святы. Они научились жизни по духу, взирая на Иисуса. В Евангелии от Матфея Библейское повествование утверждает, что Иисус, когда к Нему явился дьявол, противопоставил соблазнам сатаны обетование: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4). Эти люди узнали, что Иисус пришел, чтобы стать на наше место, и, будучи здесь, на земле, Он имел в Своем распоряжении возможности, которые есть и у нас. Они усвоили, что Иисус пользовался силой Слова Божьего! В этом и заключается принцип сокрытия Слова Божьего в сердце.

Вы хотите быть в этой группе людей? Будем верить, что все мы можем принадлежать к тем, кто пользуется силой Слова Божьего.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #6 : 26 Июня 2008, 08:16:38 »
«Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас» (Лук.17:6)

Иногда со стороны слышатся осторожные голоса: «Вы слишком многого хотите от Бога, и когда Он не даст Вам всего желаемого, то Вас постигнет разочарование». Да, мы учимся нисколько не сомневаться в помощи Бога, и каждый,  лично претворять в жизнь то, к чему призываем других. Мы учимся говорить о вере, как о непобедимой силе, а она непобедима, если основывается на Всемогущем Боге. Да, мы призываем людей не произносить слова: «Моя вера слаба», но напротив, утверждать: «Мой Бог силен». Мы побуждаем друг друга концентрировать внимание на силе и могуществе Бога. Знаете, когда мы говорим о наших неудачах, мы становимся слабее; а когда говорим о Божьей силе, вера наша крепнет. Это закон, доказывающий свою непреложность снова и снова. И его знание дает нам уверенность: «Бог ответит, гора сдвинется, смоковница послушается, и мы не разочаруемся и не постыдимся, угождая Богу верой».

Мы говорим сомневающимся: «Вам не стоит сравнивать Бога с бюрократом, который с недовольным лицом выслушивает Вашу просьбу. Он любящий Отец, а мы Его дети, поэтому Господь является помощником в наших делах. Он всегда слышит молитвы и отвечает на них». Жаль, что наши оппоненты не хотят внимательно прислушиваться к доводам веры. Для них наши победы – это просто счастливые случайности!

А мы будем стоять в вере, понимая буквально каждое обетование, и потому однажды настанет день, когда мы будем предписывать Библейские обетования так, как доктор предписывает лекарства своему пациенту – по обетованию на каждую проблему.


«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Иоан.14:12-14).

В прочитанных словах – одно из самых грандиозных обетований, которое относится к нам не косвенно, а непосредственно. Разумеется, как это явно следует из текста, если мы верим в Иисуса.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как можно быть верующим и неверующим одновременно? В действительности – это невозможно. Однако возможно называться верующим, а самому быть наполненным сомнениями, то есть не верить. Но, дорогие друзья, проследите за простыми аргументами логики. Если мы верим, что Библия есть Слово Божье, значит, Библия содержит информацию, которой можно доверять. Если это так, то Слово Божье, которое свято, как Сам Бог, правдиво передает то, что говорил Иисус Христос. Если это так, значит, вне всякого сомнения, слова которые записаны Иоанном, одним из самых близких учеников Иисуса, были действительно сказаны Господом. Если это так, и мы верим Ему, значит, эти слова мы можем применять буквально, так как написано, тем более, что Иисус, начал фразу, два раза сказав «истинно». Если в ответ на приведенные доводы Вы отвечаете фразой, которая начинается со слова «Но», значит налицо сомнение в одной из двух истин. Либо Вы сомневаетесь, что Библия содержит правдивую информацию, либо Вы сомневаетесь, что Иисус сказал правду. И в том и в другом сомнении есть неверие, в котором Вам необходимо, как можно скорее покаяться. Тогда с детской верой, Вы сможете применить это обетование к своей ситуации.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #7 : 27 Июня 2008, 07:54:55 »
Тем, кто хочет, чтобы Божьи обетования стали реальной частью их повседневной жизни, придется существенно ограничить употребление слова «Но». Давайте рассмотрим на примере, какой вред может нанести это слово нашей вере. Предположим, человек говорит: «да, я твердо верю обетованию, записанному в Евангелие от Иоанна 14:12-14». Какие хорошие слова! Мы скажем: «Этому человеку открыты такие глубины, что ему не страшны ни болезни, ни нужда, ни грех, ни козни дьявольские». И тут, вдруг человек говорит это самое:  «Но», - а затем продолжает, - «я просил Бога, во имя Иисуса Христа, и до сих пор не увидел ответа на свою молитву». Что же из этого следует? О, очень много негативного, и самое страшное – это сомнение в истинности Слова Божьего.

«…  мы ходим верою, а не видением» (2Кор.5:7)

Но что же на самом деле произошло? Человек помолился и не увидел немедленного ответа на свою молитву. Давайте обратим внимание на слово «увидел». Этот человек в определенный момент начал думать и делать на основании именно этого слова, и тогда на смену вере пришло видение. Если даже допустить, что он просил с верой, то его вера продолжалась только до тех пор, пока он не посмотрел, а, посмотрев, не увидел. Увидев же, что зримых результатов нет, он перестал верить. Люди говорят: «Я не вижу, потому не верю!», а законы веры утверждают: «Ты не видишь, потому, что не веришь! Продолжай верить и ты увидишь!» Фома говорил: «… если не увижу … не поверю» (Иоан.20:25). Иисус же сказал ему: «блаженны невидевшие и уверовавшие» (Иоан.20:29). Не будем, однако, думать, что на обретение обетований нам всегда будут нужны долгие годы. Будут моменты, когда мы сможем видеть результаты немедленно. Но иногда нам придется ждать, и в ожидании нам нельзя терять веру, руководствуясь тем, что мы видим и слышим.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 11:50:22 »
«… взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр.12:2)

К сожалению, многие христиане теряют веру в силу молитвы  обретения по обетованию, потому что не видят разницы между понятиями: «исполнитель обетований» и «совершитель веры». Духовные обетования, данные Богом, обретаются верой. Иисус без веры не может сделать для нас ничего. В Своем родном городе Иисус, как написано «не мог совершить … никакого чуда» (Мар.6:5), по причине неверия людей. А когда однажды к нему приступили двое слепых, Он задал им вопрос: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» И когда те ответили утвердительно, имея необходимую веру «… Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам» (Матф.9:28-29).

Верьте, Иисус Христос хочет сделать так, чтобы исполнившееся обетование стало частью Вашей жизни. Когда люди не получают ответов на молитвы, они часто говорят: «Наверное, нет воли Божьей на это; наверное, Он не хочет мне это дать». Но это не так. Вы должны посеять веру, чтобы Иисус мог совершить Свою работу. Из слов Иисуса, записанных в Евангелии от Иоанна 14:12-14 явно следует, что Иисус является совершителем нашей веры: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне». И именно то, что мы получаем по нашим молитвам, а не обратное этому, приносит славу Отцу.

Так что, молясь молитвой обретения по обетованию,  с полной верой сконцентрируйте свой внутренний взор на Иисусе Христе. У многих образ Иисуса ассоциируется с изображением обезображенной пытками человеческой фигуры, распятой на кресте. Но Иисуса Христа, совершителя нашей веры, нет сегодня на кресте. Он восседает на престоле по правую руку от Отца, и поэтому Его власть безгранична.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #9 : 29 Июня 2008, 22:35:47 »
«Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его» (Чис.20:8 )

Как видите, Бог конкретно сказал Моисею, что тот должен был сделать, чтобы обетование Божье исполнилось для всего народа. Достаточно было сказать скале с верой: «дай воду» и скала послушалась бы. Таким образом, когда слово основано на Божьих обетованиях, оно имеет невероятную силу. Буквально, если на основании слов Иисуса, записанных в Евангелии от Луки 17:6, с верой сказать смоковнице: «Исторгнись и пересадись в море», то она послушается (Лук.17:6). Возможно, кто-то скептически улыбнулся сейчас, думая: «Ну, разве так можно, это уже слишком, мы же разумные люди». Усвоим для себя, наша сила не в том, что мы разумные, а в том, что мы духовные. С сожалением мы должны отвечать таким людям прямо: «У вас большие проблемы. Вы слишком разумны, чтобы видеть, как свершаются Божьи обетования. И поэтому, вместо того, чтобы с детской верой духом сказать смоковнице, и ждать, пока Совершитель веры, сделает свою часть работы, Вы начинаете её выкапывать, перетаскивать, и пересаживать».


В чем была вина Моисея и Аарона? Бог сказал, что они не поверили Ему, чтоб явить святость Его (Чис.20:12). В данном случае святость Божья в том, что Он, как всегда,  стоял за Своими словами, и никто во всей Вселенной не мог помешать Моисею словом низвести воду из скалы, если бы он только дал простор духу а не разуму. Порой людям слова Божьи кажутся слишком простыми и неразумными, но это ни в коем случае не умаляет Божьего авторитета и величия наивной детской веры. Ведь глина, помазанная на глаза с верой, принесла исцеление незрячему, а самые лучшие мази, медикаменты и лекарства, применяемые серьезными специалистами без веры, не вернули еще зрение ни одному слепорожденному. Скажите Господу: «Если Ты сказал, я выбираю детскую веру. Аминь».

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 12:28:42 »
«… да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи…» (Матф.8:17)

Когда человек верой принимает жертву Иисуса Христа, происходит процесс, который называют возрождением, или рождением свыше. Но мы не всегда придаем должного значения тому, что именно возрождается в человеке в момент его уверования. В Библии написано: «… рожденное от Духа есть дух» (Иоан.3:6). Итак, от Духа Божья возрождается дух человеческий. По плану Бога дух должен играть главенствующую роль в человеке и ему обязаны подчиняться и душа (разум) и тело. И действительно, когда человек объявляет перед церковью о своем желании покаяться, в нем совершается победа духа над разумом, и плоть, вопреки разуму делает то, что говорит ей дух! Многие свидетельствуют, что в момент своего возрождения они испытывают ощущение, «как будто крылья вырастают за спиной», и любая проблема кажется легко преодолимой. И это действительно так, но только до тех пор, пока дух занимает достойное место в человеке, а именно – управляет всем. Иисус Христос Сам сказал, что все возможно верующему (см. Мар.9:23), вот какая сила у духа, верой подключенного к всемогуществу Бога. Слова «возможно», «могу» и «могущество» – родственные, а слово «немощь» имеет смысловое родство со словами «могу» и «мощь», но в нем есть отрицание. И это отрицание происходит потому, что дух в человеке не возрожден, то есть, не подключен к Богу. И тогда главными в человеке становятся плоть и душа. Тогда разум начинает судить Слово Божье, а дух отстраняется и теряет присущую ему власть.

Но, дорогие братья и сестры, давайте раз и навсегда усвоим для себя одну важную истину: разум никогда не согласится с тем, что было достаточно сказать скале, как Бог повелел Моисею, и она дала бы воду. Разум всегда ищет разумные объяснения тому, что написано в Библии. А дух не ищет объяснений, а просто заставляет веру работать!

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 07:59:14 »
«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис.21:8-9)

Независимо от желания человека, его отношение к Божьим обетованиям, позволяет Богу судить о послушании.  Из прочтенного отрывка мы узнаем, что были люди, которые, взглянув на змея, оставались живы. Но, как свидетельствует Слово Божье (см. 1Кор.10:9), и тогда нашлись люди, которые мятежно отворачивали свой взгляд от змея, и потому яд убил их плоть.

И в наши дни «древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную» (Откр.12:9), непрерывно «жалит» людей. В его арсенале испытанное оружие: болезни, нищета, стихийные бедствия, войны. Люди во всем мире, не имея надежды и веры, тщетно жаждут мира, безопасности, хлеба насущного и здоровья. А нам, верующим в Иисуса, дано противоядие. Господь Иисус Сам, будучи Совершителем нашей веры, готов приходить на помощь к верующим в Него. Однако и сегодня, как тогда, в те древние дни, есть люди, которые отказываются принять избавление. Мы должны с уважением относиться к людям, которые «не принимают освобождения верой» (см. Евр.11:35), но сами мы не должны оказываться среди тех, кто не просит об освобождении, будучи водимы разумом, а не духом, по неверию в Божьи обетования. Никогда не надо путать принципиальную духовную позицию, основанную на вере, с плотской слабостью, основанной на неверии.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 17:12:01 »

Истинная вера ухватывается за обещанные благословения и полагается на них прежде, чем они получены или видны, заявляя о них как об уже полученных. Мы должны возносить наши прошения в вере и позволить ей держаться обещанного благословения, полагаясь на него, как на обретенное. Это вера. Обнаженная вера!


Нам предстоит обсудить мысль о том, что благодарность Богу за обретенное нами по обетованию, необходимо воздавать прежде, чем появятся внешние доказательства исполнения этого обетования в нашей жизни. Это еще одно правило  молитвы обретения по обетованию: принимать верой ответ на молитву и благодарить Бога за то, что мы получили ответ, прежде чем появился любой признак того, что ответ получен.

Это правило является самой трудной частью молитвы. Многие люди отказываются выполнять его. Они хотят, чтобы доказательства ответа Бога были наглядными. Их не удовлетворяет вера в то, что Бог обещает и исполняет обещанное просто потому, что так сказал. Здесь-то и лежит причина неудач многих христиан. Трудно ли Вам согласиться с тем, что можно практически принять Божьи обетования, несмотря на отсутствие видимого ответа на них?
 
«Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим. 10:10).

Заметьте, что в тексте Писания, приведенного выше, сказано «ко спасению», а не «потому что спасены». В этом и есть существенное различие! Когда мы, принимая верой Слово Бога, заявляем (то есть исповедуем), что получили то, что Господь обещал нам дать – подобное заявление приемлемо для Бога. После этого Бог совершает Свое дело и дает нам то, что мы, заявив, уже получили. Это требует веры, настоящей веры.

Важно, что слово, переведенное с греческого, как «исповедуют» помимо значений «соглашаться», «исповедывать, то есть, открыто признавать», имеет также значение «прославлять, воздавать хвалу». Так что благодарите Бога прямо сейчас, чтобы получить спасение!

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 07:54:48 »
«Да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38).

Прекрасный пример благодарности верой «шаг вперед» мы находим  в истории Марии, будущей матери Иисуса. Ангел благовествовал, что Мария станет матерью Спасителя мира. Она же не понимала, как это может произойти. Не было никаких внешних факторов, которые помогли бы ей поверить, что предреченное совершится, кроме слов ангела Гавриила. Но, несмотря на то, что Мария не видела, каким образом может произойти возвещенное событие, она, при первой же возможности, прилюдно стала благодарить Бога духом: «И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем» (Лук.1:46-47).

Она принимала обетование так, как будто оно уже исполнилось, называя несуществующее, как существующее. Отнесись Мария к благовестию как-то иначе — она, возможно, никогда не стала бы матерью Иисуса. Христос был Словом Божьим, ставшим плотью, и плоть Он обрел через принятие Его матерью Божьего Слова. Ее принятие Божьего Слова было чрезвычайно важным в свершении этого чуда из чудес.

Благодарность верой «шаг вперед» сильно отличается от благодарственных молитв «шаг назад». В последних часто слышатся слова извинения за неверие в той или иной степени: «Прости, что я позволил себе впасть в отчаяние», «прости за мое уныние», «прости за мою тревогу» … «Но Ты, Господи, все же остался верен и избавил меня».  Мы часто произносили и слушали молитвы, подобные этим, не так ли? Отчаяние, уныние, тревога – вот хорошо знакомые нам спутники неверия. Но сейчас настало время избавиться от них и с радостью принять избавление от Господа, мобилизовав духовный дар веры и, оставив без работы наш плотской разум!

«Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении» (Евр.11:30)

Итак, благодарственная  молитва «шаг вперед» есть облеченное в слова выражение нашей веры. Вера нуждается в том, чтобы быть облеченной в слова, которые выходят из наших уст. Иногда это могут быть разумно построенные фразы, а иногда просто громкие возгласы, ободряющие дух. Слово «ура», которое солдаты кричат, когда идут в атаку, не имеет никакого смысла, - это просто громкий возглас! Возможно, так кричали израильтяне у стен Иерихона (см. Иис.Нав. 6).

 На седьмой день, после того как израильтяне обошли город семь раз, народ должен был воскликнуть... что именно воскликнуть? Есть проповедники, которые считают, что они должны были кричать стенам: «Падите»! Это очень полезная мысль.

Повествование гласит, что в тот седьмой день израильтяне обходили вокруг Иерихона. Один, два, три круга. Ничего не происходило. После шестого круга на стене не видно было ни трещинки! Но когда евреи обошли вокруг города в седьмой раз, народ претворил веру в действие и воскликнул стенам: «Падите», - потому что так сказал Господь. Обратите внимание, они должны были восклицать до, а не после того, как стена упала!

Писание повествует о том, как Бог сдержал Свое слово. Во всей главе ни разу не упомянуто слово «вера». Но в одиннадцатой главе Послания к Евреям говорится, что стены пали как результат веры Израиля. Бог воспринял их дела веры и слова веры, как саму веру. Вновь подчеркнем — Бог воспринял это как веру только тогда, когда люди своими действиями и словами эту веру выразили, только после того, как они практически продемонстрировали свою веру в обетование Божье.

«… праведный верою жив будет ...» (Гал.3:11)

Среди христиан широко распространено мнение, что не надо выражать явно свою благодарность до тех пор, пока не исполнилось обетование. Вместо того чтобы жить верой, как, по словам Бога, должны жить праведные, люди лишь пытаются делать вид, что так живут. Это неугодно Богу и является причиной слабости церквей. Христиане ждут, как бы говоря: «Когда мы увидим Твои свершения, Господь, тогда и поблагодарим Тебя за них». У Бога для нас иной план. Он желает, чтобы мы принимали Его обетование на основе Его Слова прежде, чем сможем увидеть исполнение последнего.

Опыт Гедеона — еще один пример веры. В Послании к Евреям 11:32, Гедеон упоминается наряду с другими библейскими героями как муж веры. Что такого он сделал, что гарантировало ему место в ряду столпов веры? Шестая глава Книги Судей повествует нам об этом. Гедеону было дано повеление снабдить своих людей трубами, кувшинами и светильниками. Люди должны были исполнять повеление и произносить слова. Успех зависел от их готовности подчиниться повелению Божьему.

В седьмой главе Книги Судей записано, что Гедеон и с ним триста избранных воинов безоговорочно последовали повелению Божьему. Эти люди должны были сойти в лагерь мадианитян и по сигналу разбивать кувшины, трубить в трубы и кричать: «Меч Господа и Гедеона!» До тех пор, пока они не сделали того, что Бог повелел им сделать, и не сказали того, что Бог повелел им сказать, исполнил ли Господь обетование так, чтобы люди увидели его результат? Лишь после исполнения Гедеоном и его воинами слова Божьего, Господь продемонстрировал им Свою силу, и ошеломляющая победа была на их стороне. По-другому осуществить это было невозможно!

Этот принцип прослеживается как в Ветхом Завете, так и в Новом.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 07:58:04 от DAP »

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Молитва обретения по обетованию
« Ответ #14 : 03 Июля 2008, 20:25:56 »

«Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!» (2 Пар. 20:12).

20-я глава Второй книги Паралипоменон повествует о том, что в дни Иосафата против евреев выступило большое войско. Иосафат испугался, но он не позволил страху парализовать себя. Во всем народе был объявлен пост, и четвертый стих говорит о том, как вся Иудея собралась вместе, чтобы просить помощи у Господа. В пятом стихе и далее записана молитва, которой молился Иосафат, призывая Бога, как Верховного Владыку неба и земли, Того, силой Которого были одержаны предыдущие победы. Затем Иосафат провозгласил слова обетования: «Если придет на нас бедствие: меч наказующий, или язва, или голод, то мы станем пред домом сим и пред лицом Твоим, ибо имя Твое в доме сем; и воззовем к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасешь» (2 Пар. 20:9).

Впервые эти слова были произнесены Соломоном, это записано в восьмой главе Третьей книги Царств, как обращение к Господу. В девятой главе Третьей книги Царств Господь говорит Соломону, что просьба его будет выполнена. Другими словами, просьба стала обетованием, ибо Бог повелел, чтобы так было. Иосафат знал, что Бог стоит за Своими словами, и потому, вместе со склонившимся в молитве народом, представил Богу Его обетование, имея в виду следующее: «Господь, это то, что Ты обещал. Ныне мы терпим бедствие и нуждаемся в Твоей помощи».
 
Заметьте, что Иосафат предстал перед Господом, признавая, что сам Израиль неспособен сразиться с войском врагов.  Если мы устремляем наш взор от самих себя к Богу, как поступил народ из колена Иудина, и приходим к Господу, чтобы получить помощь  в наших проблемах — лишь тогда мы можем верою принять то, что Бог обещал, заявляя, что уже получили это. Потому что обетование было дано Богом, а Бог не может лгать. Он всегда исполнит сказанное Им.

«И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня. Иудеи и жители Иерусалима! Верьте...» (2 Пар. 20:20).

«Верьте» — такова суть обращения Иосафата к народу. Он хотел убедить народ, чтобы они не сомневались. Бог обещал. Иосафат просил в соответствии с Божьим обетованием; он устремил свой взор на Бога и обращался ко всему войску и собранию народа: «Верьте, верьте!» Без веры в то, что сказал Бог, не может быть успеха. Это справедливо и в наши дни. Скажите: «Я буду верить, я действительно верю, что Бог — мой помощник»  и увидите, что Вы победитель в Боге.

Обратите теперь внимание на дела веры, которые Иосафат совершил. В древние времена у войск была победная песня, у каждого войска  особая. Но ее пели только после одержанной победы. Иосафат поступил по-другому. Он повелел певцам петь песнь победы до того, как войска вступили в сражение. «И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его!» (2 Пар. 20:21).

Идя в бой, народ пел победную песню, которую войско обычно поет, возвращаясь с поля боя. И именно в это время, когда народ стал восклицать и славословить, пришла победа: «Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга» (2 Пар. 20:22,23). Евреи воспользовались азбукой молитвы! И когда они сделали это, Господь обратил врагов их друг против друга, как и в истории с Гедеоном. Стих двадцать четвертый повествует нам о том, что успех, дарованный Богом, был полным. Из орды вооружившихся против народа Божьего не уцелел никто.