В окружающей нас информационной среде отсутствует информация о трезвости, преобладает агрессивная реклама и циничная пропаганда ядопития, самоотравление всевозможными ядами романтизируется и прославляется, возвышено до добродетели – трезвых людей называют сектантами, больными и неполноценными!
Как же потом объяснить, что самоотравление ненормально для человека?
«- Да какой же это яд? Это же водочка!» «- Почему вредно? Это качественное, дорогое вино!»
Особенно важный момент. Алкогольное отравление мозга – всегда отравление. Но, запечатлённое положительное отношение к токсичным веществам, абсурдные ложные знания об интоксикантах (полученные от взрослых) и социальное принуждение («все так делают»), неизбежно ведут детей к отравлению табачно-алкогольными ядами. Первое отравление всегда болезненное или просто неприятное, с тошнотой и головокружением. Но, установка на получение удовольствия, «кайфа», заставляет приучать себя к яду и ждать появления удовольствия, не обращая внимания на симптомы отравления и явную абсурдность своих действий. Начинающий отравленник «вынужден» изменять восприятие, изменять трактовку ощущений и внутренних состояний. «- Как же так, другие люди испытывают удовольствие, а я нет?».
Принудительное «обучение» собственного организма отравлению приводит к привычке. Желаемый «кайф» - это внушённая положительная трактовка гипоксии - состояния, вызванного травмирующим действием этанола. То есть, кислородным голоданием и гибелью клеток мозга.
Кто–то решит, что я всё придумал (доводилось такое слышать), но обратитесь к науке психологии, если не верите.
Только не следует думать, что человек подобен животному, и живёт только благодаря «дрессировке». Человеку Богом дан разум, способность различать добро и зло, свобода воли.
Все алкоголики начали глотать алкояды именно потому, что были лишены свободы выбора, не знали о трезвости. Некому было учить их трезвости. А наставления и воспитание, оттого что все «воспитатели» сами глотают отраву, – пустой звук!
Как не бывает середины между добром и злом, нет середины между трезвостью и алкоголизмом. Изготовители яда хорошо это знают, главная их забота – чтобы человек начал глотать отраву, а где «чуть-чуть», там и до пристрастия демонического характера недалеко.
Прием смещения границы добра и зла хорошо известен. Он используется, например, для внедрения «сексуального воспитания» детей, для внедрения эротики, как «альтернативы» порнографии. Призывы легализовать «лёгкие» наркотические яды и раздача шприцов, под предлогом «снижения вреда» - имеют цель приобщить молодёжь к самоотравлению наркоядами ускоренного поражения и создать видимость борьбы со злом. Уклончивые теории о химической зависимости, о каких-то «центрах удовольствия» в мозгу, о том, что алкоголизм болезнь и люди не в силах удержаться от «удовольствия» самоубийства, отвлекают от осознания трезвости и решительных действий по прекращению отравления людей.
Трезвость - это полная свобода от табачно-алкогольно-наркотической зависимости и как следствие - полная свобода от табачно-алкогольно-наркотических самоотравлений.
Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества.
Обратите внимание, всё вышесказанное неверно, если признавать этанол пищевым продуктом, «специфическим пищевым продуктом», как он называется в государственном законе, разрешающем грабить и убивать людей правительству и «частным предпринимателям», в том числе иностранным. Но бумажный закон не изменяет химические и физические свойства вещества, как бы не хотели этого отравители, не спасает от последствий отравления, не изменяет законы Божии!
Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (каучук), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим ядом, то есть, ядом, проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма.
- В современном мире ведущий наркотик. («Наркотик, подрывающий здоровье населения». Из решения 28 сессии Всемирной Организации Здравоохранения, 1975 год).
В БСЭ этанол также отнесен к наркотическим ядам. Впрочем, русские врачи установили это еще раньше, и свое решение обнародовали на всероссийском совещании врачей в 1915 году.
Трезвый взгляд
Алкогольные абсурдисты, защитники ядопития, ссылаются на Христианство и Библию. Говорят, что сам Христос глотал отравляющие жидкости и заповедал ученикам отравляться испорченным виноградным соком.
Толкование Библии невозможно без минимальных знаний о древнем Израиле и Палестине, особенностям языка, быта и культуры библейского мира. Понятно, что вся информация о древнем мире не поместилась в Библии и собраны в ней только книги, максимально верно отражающие духовную сущность христианского учения. Так и нужно.
Но это не значит, что знания о древнем мире не нужны и ложны. Вся информация сохранилась и доступна (хотя и ограниченно), существует огромное количество трудов, написанных древними историками, политиками, агрономами, врачами. Современные христиане имеют возможность получить такие знания и не отвергают их. Вот только алкогольная тема – «белое пятно». Никто толком не объясняет, почему отношение к алкоголю двойственное.
Есть прекраснейшее исследование американского учёного Самуэля Баккиоки, «Вино в Библии», в котором он, на основании знаний о древнем мире, знания языков древнего мира, а самое главное – знаний о виноградарстве и особенностях процесса брожения, развеивает алкогольные мифы и доказывает, что пророки, Христос и апостолы проповедуют трезвость, а не умеренное самоотравление.
Предвижу возможное недоверие православных доказательствам, приведённым Самуэлем Баккиоки - адвентистом седьмого дня. Но, прошу не впадать в гордыню, его доказательства – честные доказательства трезвости учения христианского, и думаю, даже укрепляющие Веру.
Вот некоторые факты и выдержки из его книги:
- Самуэль Баккиоки показал, что во времена Христа, еврейское слово yayin и греческое слово oinos, указывало как на перебродивший сок, так и на свежий виноградный сок.
- Один из аргументов защитников ядопития - утверждение, что в древности невозможно было сохранять сок свежим долгое время. Что сохраняется только сброженый сок и пили все только его. Баккиоки рассказывает, что люди уже в те времена хорошо владели методами сохранения плодов и соков до одного года и дольше. Консервировали кипячением (пастеризацией), с последующим герметичным запечатыванием, и многими другими способами! Трудности, скорее заключались в сохранении перебродившего, испорченного сока. Забродив, он плесневеет, становится кислым, отвратительно пахнет.
Цитаты: «Некоторые утверждают, что Христос творил, употреблял и рекомендовал алкогольное вино. Однако, эти утверждения совершенно беспочвенны, как с исторической, так и с текстуальной точки зрения. Вино, которое Иисус сделал в Кане (Иоан. 2:10), было «хорошим» не из - за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий, неперебродивший сок. Это подтверждается тем, что писатели того времени, такие как Плиний и Плутарх называют хорошими те вина, которые не опьяняют. Кроме того, Христос не мог произвести чудодейственным способом четыреста - пятьсот литров алкогольного вина, из чисто нравственных соображений. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на свадьбу в Кане, напились допьяна! Прилагательное kalos, переведенное словом «хороший», означает так же «нравственно превосходный». Поэтому, вино в Кане никак не могло быть алкогольным.
То, что Иисус «ел и пил вино» /Матф. 11:19; Лук. 7:34/, вовсе не означает, что Он употреблял алкогольное вино. Просто Он общался с людьми, как за столом, так и в других местах.
«Плод виноградный», который Христос заповедал употреблять как воспоминание о Своей искупительной крови (Матф. 26:27-29.), не был перебродившим вином, которое изображает в Св. Писании человеческую порочность и гнев Божий. Это чистый, неперебродивший виноградный сок, который очень точно символизирует пречистую кровь Христа, пролитую ради нашего искупления. На Пасху иудеи удаляли из домов все квасное, перебродившее, символизирующее разложение, грех, смерть, в том числе и алкогольное вино. Поскольку последняя Вечеря была пасхальной трапезой, то не могло быть и речи об употреблении на ней перебродившего вина. Исх. 12:15, 12:19; Исх. 13:7; Втор. 16:4.
О словах апостола Павла: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18)
«Не упивайтесь вином – исполняйтесь духом» Противопоставление подчёркивает контраст между полнотой вина и полнотой Духа. Эти два утверждения указывают на несовместимость природы и действий источников такой полноты, а именно опьяняющего вина и Святого Духа. То, что опьяняющее вино и Святой Дух взаимно исключают друг друга, так как никто не может быть наполнен каждым наполовину, устраняет одобрение умеренного употребления опьяняющего вина.
Это становится ещё более ясным при цитировании предыдущего текста: «И не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
Исполнение Духом Святым исключает употребление алкогольных напитков ещё в двух местах Библии: Лк. 1:15, где ангел говорит Захарии относительно Иоанна Крестителя: «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей». Второй – из истории Пятидесятницы: « Они не пьяны»… «исполнились все Духа Святого» (Деян.2:15, 4).
Слово asotia «распутство», буквально означает «отсутствие спасения» - состояние безнадёжной моральной распущенности. Альберт Барнс объясняет, что asotia определяет того, «кто не спасён, не может быть обращён, потерян вне восстановления; затем тот, кто ведёт распутный образ жизни в чувственности и похотях; все таковые находятся в моральном разложении, разврате, буйном веселье и разгуле. Значение здесь таково, что всё здесь перечисленное исходит от употребления вина». Причина, по которой употребление опьяняющих напитков может легко привести человека в состояние asotia, то есть к моральному разложению, к неспособности принять спасительную истину, заключается в том, что алкоголь расстраивает функции ума, являющегося каналом, через который действует Святой Дух. Вот почему апостол Павел побуждает христиан исполняться не вином, но Духом Святым» Самуэль Баккиоки.
Кто - то скажет, не внимая вышесказанному: ишь какой выискался! Опровергает писание и святых!
Нет, опровергаю дьявольские внушения и человеческие измышления.
Как же распознать правду и ложь? Это просто, нужно только изучить древний еврейский язык и греческий тоже, изучить обычаи, земледелие и религии древнего мира, историю христианства. Сравнить и сопоставить, проанализировать. Скажете, это сложно? Но как же так? Неужели лучше оставить всё как есть и не тревожить «зелёного змия»?
Христианам известно, что зло распознаётся по признакам, следствиям, «по плодам». Нужна ли бумага, где написано: этанол – яд, с печатью и подписью большого начальника? Нет, конечно. Достаточно сравнить действие яда и пищевого продукта.
Словно дьявол – разрушитель и лжец, создаёт иллюзию веселья и приятного состояния, одурманивает, лишает разума и здоровья, нарушает нормальную жизнь человека, семьи, всего общества - забродивший, подвергшийся разложению сок, от которого следует безоговорочно воздерживаться.
Питательные и целебные свойства имеет виноград и виноградный сок. Его и следует употреблять умеренно, как любую пищу.
Знание о двойном значении слова «вино» ликвидирует утверждение, что вино может быть только алкогольным, разрушает ложь о возможности «культурного» ядопития, открывает понимание проповеди трезвости в Священном Писании.
Скажите, неужели Бог способен обманывать людей, разрешая самоотравление, самоубийство, способствуя греху? Нет, конечно! Это люди придумали. И подобные оправдания самоотравления, с ссылкой на Библию – либо безграмотность, либо сознательное отрицание человеколюбия Господа. И вообще отрицание положительного восприятия Бога как Отца. Двойственности быть не может: Христос и христианское учение несовместимы с одурманиванием, самоубийством и обманом.
А святым подвижникам, думаю, было хорошо известно, что есть сок, а что алкогольные яды. И не могли они направить христиан на самоубийство токсичными жидкостями.
Бесовщина
По выражению первосвятителя христианской Церкви Тертуллиана, дьявол, как обезьяна, копирует всё, что видит в Церкви Божией, только извращая всё и во всём поступая наоборот. Это хорошо прослеживается на примере ложного учения о табачно-алкогольных ядах.
Истину дьявол заменяет ложью: - Смещение границы добра и зла. Подмена и причин следствий. Искажение и подмена понятий и определений.
Святость – нечестием: - Христиане подают пример ядопития, самоубийства.
Воздержание – страстями: - Трезвость отрицается, унижается и высмеивается. Пьянство – самоубийство, возвышается до положения добродетели. Веру – неверием: - Совершенно откровенно навязывается образ Бога, якобы обманывающего детей своих, допуская отравление полуразложившимся виноградным соком.
Добродетель - грехом: - Торговля ядом называется честным, общественно – полезным делом.
Духовное – телесным: - Состояние отравления мозга (любыми интоксикантами) называется приятным возвышенным состоянием и даже почти приближением к Богу, воспевается и романтизируется.
Благовоние – зловонием: - Вспомните абсурдную рекламу ядов, песни и стихи, где воспеваются смрадные «ароматы» токсичного табачного дыма, трупный запах и вкус испорченного виноградного сока.
Говорят, есть такой «добрый» обычай – в праздник глотать яд. А ещё гостя угощать отравой. С пожеланием доброго здоровья! И гость «обязан» отравиться - с добрыми пожеланиями и красивыми словами совершить ритуальный акт самоубийства. (А бесы хохочут и радуются: - «До чего же глупы людишки!»)
А если установить такой обычай: убивать своего ребёнка, чтобы угодить уважаемому гостю? Что за бред, скажете? А ведь именно этим и являются по сути «обычаи» ядопития. Символический смысл самоотравления – отчётливо демонический! (В том числе испорченным виноградный соком) Последствия - разрушительные. Чего только стоит «обычай» «обмывать» новую вещь, новую должность и даже новорождённого ребёнка! Обмывать токсичной жидкостью – «жидким дьяволом», концентрацией смерти, разложения и греха! Обмывать – значит готовить к погребению, хоронить доброе дело, доброе начинание, новую жизнь! Своеобразное антикрещение…..
Табачно-алкогольные токсины, так же, как и другие отравляющие вещества, так же как радиоактивное излучение, разрушают генетический код, определяющий качество потомства, каждое поколение ядопийц всё слабее, физически и психически. Катастрофический уровень поглощения отравы (8 литров абсолютного спирта, на каждого человека в год), в России превышен больше 30 лет назад. При такой интенсивности отравления происходит необратимый рост смертности и появления неполноценных детей, народ вымирает. Сейчас в России, по официальным данным, поглощается более 16 литров спирта, реально – больше 25 литров (на каждого россиянина! Это - 125 литров 40% водного раствора, называемого водкой). Демографическая катастрофа уже реальность - один литр этанола в год, поглощённый населением, уничтожает 2% наследственности. То есть, в России каждый год, минимум 32% детей рождаются больными и неполноценными (фактически – 50%), которые не дадут здорового потомства. В настоящее время рождаемость низкая потому, что просто некому рожать! Население уже уничтожено в семидесятые и восьмидесятые годы. А ведь до 1960-х годов в России проглатывалось меньше 5 литров яда! Именно с того времени началось усиление отравления народа и как следствие - стало уменьшаться население.
Трезвость большинства русских людей в прошлом обеспечила былую славу России. Ссылки на князя Владимира, Библию и Христа – лживые «оправдания» нынешнему целенаправленному алкогольному геноциду.
Думаю, нет больше необходимости доказывать христианам дьявольскую сущность «традиций» Бахуса - некрофила.
Древние позитивные традиции всех народов мира и христианские заповеди направлены на сохранение и продолжение жизни и спасение души. И трезвость - главное условие, основа жизни. Не часть, не одно из правил, а именно основа, фундамент!
Трезвость - естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.
Из выпуска от 18-04-2009
рассылки «Трезвые новости»