Дитя имеет право жить!
«Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех...» (Иер. 32:35).
Молох - бог язычников, которому посвящались первенцы тех людей, кто поклонялся ему. В результате археологических находок найдены изваяния Молоха. Фигура имела большой рот, в котором горело пламя, и приводимые механически в движение руки.
В пасть Ваала бросали живых детей. В одной из пещер, где проводился этот языческий ритуал, были обнаружены идол и останки, подтверждающие этот дьявольский обряд.
Вы скажете, что то были язычники, не имеющие никакого понимания о моральных нормах современного общества. Но далеко ли ушли от них наши с вами современники, разрабатывая и усовершенствуя механизм машины смерти и средства убийств детей. Сколько способов существуют сегодня для совершения подобного тому жертвоприношения!
От расчленения тельца не рожденного ребёнка вакуумными и механическими приборами, до сжигания его кожи посредством введения соляного раствора. Разработаны препараты искусственного вызывания родов, после которых тело живого ребёнка просто выбрасывается в урну или печь.
Клятва Гиппократа, призывающая оказывать помощь, попрана. Люди, призванные защищать жизнь, стали палачами. Мы поражаемся способам уничтожения людей в концентрационных лагерях, бесчеловечности маньяков-убийц детей, но разве далеко стоят от них те, кто считает нормальным, что женщина принимает вполне осознанное решение и выносит смертельный приговор своему ребёнку используя стандартные, шаблонные оправдания своего поступка.
ШАБЛОННЫЕ ОПРАВДАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ АБОРТА.
Зачем плодить нищету?
"Сегодня очень тяжёлая жизнь. Знаете, сколько стоят памперсы?!" "Что я смогу дать ребёнку? Чем плодить нищету, лучше ему не рождаться"...
Если бы детей рожали только богатые семьи, самыми многодетными были бы западные страны, такие как Дания или Швеция. Правда, в России делают 3,5 млн. абортов в год (официальная статистика), но и в США, где на пособие для ребёнка можно безбедно жить, -1,5 млн. абортов. Довод, который обычно приводят американцы для оправдания аборта - это тоже экономические трудности.
Проблема аборта - это не экономическая, не материальная проблема. Это вопрос выбора, вопрос соотношения долга, ответственности и человеческого эгоизма, в случае аборта эгоизм берет верх.
Если мы оправдываем убийство беззащитного ребёнка трудностью его содержания, тогда следующим шагом для нас будет оправдание уничтожения стариков, инвалидов, душевнобольных. Это та программа, с которой начались преступления Гитлера. Затем он начал уничтожать евреев, цыган, коммунистов. А потом наступила очередь славян и азиатов.
Дети - это не только расходы на их воспитание. Дети, как и все мы, ценны сами по себе, независимо от того, что они могут дать кому-то. Общество и человек должны думать о своём будущем. Если сегодня не будут рождаться дети, то для чего мы живём? Кто будет помогать нам, когда мы состаримся? Кто сможет стать нам опорой завтра? Кому, как не им продолжить наши дела и дела страны? Не будут ли наши дети завтра, глядя на нас, убивать нас, когда мы станем старыми и слабыми?
Разве не должен ребенок быть желанным?
«Я хочу быть хозяйкой своей жизни: институт, работа, квартира, машина. Ребёнок позже. Любовь приходит неожиданно, но ребёнок должен родиться только тогда, когда он желанный», какие привычные слова для современного общества, большинство даже не задумываются, какой ужас содержится в словосочетании "нежеланный ребёнок". Такое отношение ("я хочу или не хочу ребёнка") отводит ребёнку - живому человеку - положение вещи, которую можно хотеть или не хотеть, вещи, которая имеет право на существование только в случае, если кто-то хочет её больше, чем другие вещи, такие как квартира или автомобиль.
Ребёнок - это человек, личность, равноценная нашей личности, имеющая такое же право жить, как и мы.
Если бы рождались только запланированные дети, очень многих из нас не было бы на свете. Психологические исследования подтверждают: большинство детей, которых избивали их родители, родились от желанных и запланированных беременностей. Родители жестоко относились к ним потому, что "запланированные" дети не оправдывали ожиданий своих родителей.
Даже запланированная беременность может стать нежеланной (например, из-за ухудшения здоровья матери или изменившейся экономической ситуации). И, напротив, беременность, которая вначале была нежеланной, может привести к рождению любимого ребёнка. Между 8 и 14 неделями беременности женщина испытывает депрессию. вызванную как физиологическими, так и социальными причинами, способность женщины принимать разумные решения в этот период резко снижается. Но решение об аборте женщина должна принять до 12 недель, в самый неблагоприятный период беременности - в состоянии депрессии. Поэтому просим Вас поддержать в этот период женщину своей любовью и теплотой.
А если он больной?
"А врач сказал, что он может родиться больным..."
Давайте представим, что мать носит внутри себя ребёнка, страдающего физическим недостатком. Если этот недостаток был диагностирован до его рождения, вероятнее всего, что этот ребёнок будет убит до своего рождения только из-за того, что у него есть этот физический недостаток. Однако, если диагноз поставить до рождения не удалось, ребёнок родился больным, и вы держите его на руках, вы и теперь согласны его убить? Ведь родившийся ребёнок и ребёнок до родов - это один и тот же ребёнок.
Проведение аборта из-за наличия физического недостатка у ребёнка равносильно убийству пациента вместо его лечения. Сегодня каждый из нас молод и здоров, но завтра кто-то может попасть в автомобильную катастрофу, сломать позвоночник, с кем-то может случиться инфаркт или инсульт, и уже через неделю он может оказаться в инвалидном кресле, беспомощный, полностью зависящий от других людей.
Если мы считаем, что допустимо уничтожать детей с физическими недостатками до их рождения, то мы должны быть готовыми к тому, что кто-то захочет уничтожить нас, когда мы будем слабы и беспомощны.
Степень гуманности общества определяется тем, как оно относится к самым слабым своим членам - детям, старикам, инвалидам.
Если позволено убивать слабейших, то почему нельзя убивать всех других? Если можно уничтожать одну группу людей, почему нельзя делать то же самое по отношению к другой? Насилие, совершаемое внутри, автоматически порождает насилие внешнее.
Право на выбор.
"Это моя жизнь, это моё тело. Я имею право выбирать - быть или не быть матерью."
Когда говорим о выборе, мы имеем в виду существование двух альтернатив, одну из которых мы должны предпочесть. В случае беременности выбора для женщины: «быть или не быть беременной», - уже нет. Она уже мать, потому что её ребёнок уже существует, развивается. Единственный выбор, который она может сделать, это выбрать, каким образом ребёнок покинет её чрево - выйдет ли он оттуда живым во время родов или его извлекут по кускам мертвым во время аборта.
Выбор, который совершает беременная женщина, - это выбор между жизнью и смертью.
Чем определяется этот выбор между жизнью и смертью?
Любое решение основывается на том, что каждый из нас думает о себе, своём месте в жизни, т. е. какую ценность он придаёт себе и своей жизни в целом. Правильное осознание своей ценности, позволяет правильно расставить приоритеты и принимать правильные решения. Понимание реальной ценности своей жизни учит ценить жизнь другого человека, включая нерожденного ребёнка, вне зависимости от временных условий, т. к. жизнь человека абсолютна и бесценна.
Человек, не сознающий ценности своей личности, живёт лишь сегодняшним днём. Человек же, знающий реальную ценность своей жизни, будет не только развивать свои способности, но и воздействовать на мир вокруг.
Самый прекрасный способ реализации своей личности – это участие в создании и развитии личности другого человека, то есть своего собственного ребёнка.
Источник: Международный проект "В защиту жизни".