...
Хочу обратить ваше внимание на то, что это псалом написан для ободрения праведников.
«Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью» (2Кор.5:21)
Мы должны согласиться с тем, что мы праведность. Не будем праведны, когда придет ощущение, что мы праведны, а праведны, потому что так говорит Слово Божие. И вот какое у этого есть основание. Мы праведны «в Нем», то есть в единении со Христом. Что это значит? Здесь собрались пастыри, проповедники и лидеры церквей. Можно сказать: ну уж наверняка в этой комнате собрались самые праведные люди, от каждой церкви самый праведный. Но это не так, другие члены каждой из наших церквей также праведны во Христе, как и мы, вплоть до самого нерадивого члена. И все это есть тело Помазанника Иисуса. Мы не праведны вне Тела, которое есть Церковь, мы потому и праведны, что мы являемся Телом Христа.
Я также хочу обратить ваше внимание на то, где должен жить праведник. Он должен жить в стране. Об этом говорит 3 стих.
"Уповай на Господа и делай добро; живи в стране и храни верность Богу" (Пс.36:3)
Почему праведник должен жить в стране? Потому что Бог хочет, чтобы праведник имел возможность унаследовать землю. Это Божие наследие. Мы наследники Бога. Но мы можем быть наследниками Бога, только тогда, когда мы праведны, и мы праведны, когда мы во Христе, а мы во Христе, когда мы часть Церкви, но если мы часть Церкви, мы праведны во Христе.
Третий момент, обратите внимание, как написано:
«Праведники наследуют страну, и будут жить в ней вовек» (Пс.36:29)
Понимаете теперь, почему дьявол боится, чтобы христиане думали о себе, как о праведности? Он все время обвиняет нас, клевещет на нас, и мы соглашаемся. Потому что, когда мы будем верить, что мы праведны, мы будем жить соответственно этому стандарту и востребуем наше наследие, в которое входит наша страна.
Наследники дьявола – нечестивые и делающие беззаконие правят сегодня во многих странах, а праведное Тело Христа, не может войти во владение своим наследием.
«Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал страну; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь» (Пс.36:34)
Почему праведник должен жить в стране? Потому что Бог хочет вознести его!
Не надо в молитве спрашивать, почему Церковь сегодня находится в загоне, ютится по домам, вместо того, чтобы величественно, стоя в полный рост, провозглашать Слово Божие в той или иной стране. Это происходит потому, что церковь не знает своих прав и вместо того, чтобы упереться в свое наследие ногами сказать: «Это моя земля, и я никому не намерен уступить ни пяди её», - праведники бегут в чужие страны!
Поэтому это первая тема молитвы праведников. Наша посвященность делу Божьему в стране, где мы живем, и делу спасения народа, среди которого мы живем. Мы должны сказать: «Это наша страна, и мы намерены применить власть, данную нам Свыше, чтобы навести порядок в нашей стране. Мы будем стоять в вере за мир и процветание этой страны, мы будем стоять в вере за свободу вероисповедания и проповеди Евангелия в этой стране. Мы не поколеблемся и не побежим, и любому, кто хочет отнять у нас наше наследие, отныне придется разбираться с Богом и Его Словом!» Скажите: «У меня уже есть документ на право наследования, заверенный в небесной канцелярии. И я намерен воспользоваться всем, что мне принадлежит по праву!»
«И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною» (Иоан.17:19)
«Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим.9:3)
Вторая тема молитвы – это наша вера и возвеличивание Слова Божия в наших церквях. Вера приходит от слышания, «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). Вера не бывает без Слова Божьего, поэтому слово Божие должно стать непререкаемым авторитетом в Церкви. Если Слово Божие говорит, что мы праведность Божия, значит мы праведность Божия.
«Но я не понимаю, как это может быть? Я кажусь себе таким несовершенным!» А тебе и не надо ничего понимать. Разум не способен ни во что верить. Разум только может согласиться или не согласиться с чем-либо. Вера – это способность человеческого духа. Скажи разуму, пусть молчит, и если Библия говорит: "возложат руки на больных, и будут здоровы", значит, они здоровы, после того, как на них возложили руки. Если Библия говорит, что молитва веры исцелит болящего, значит, после молитвы ты здоров. И все на этом!
Если Слово Божие говорит, что эта страна мое наследие, значит она моя, и я буду жить в соответствии с этой моей верой, если Библия говорит, что Бог хочет возвеличить свою праведную Церковь в этой стране, я буду подыскивать место для строительства дома молитвы на 50 тысяч человек!
Посмотрите, чем в 35 стихе занят нечестивый «Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву» (Пс.36:35). Чего это он так расширяется? Это устрашающая поза. Он хочет нас напугать!
Страх – это средство, которым дьявол управляет миром. Мы не должны позволять страху проникать в наши сердца, мы не должны позволять страху проникать в церкви. Мы не должны строить наши взаимоотношения с людьми на основе страха, мы не должны строить наши отношения с другими церквями на основании страха.
Страх – это извращенная вера. Это орудие сатаны. При помощи него дьявол сеет рознь между церквями. «Чего это он принес с собой блокнот на встречу, все пишет и пишет, точно ведет протокол, чтобы настучать? А чего это его служение так процветает? Мы тут прячемся ото всех, а он, смотри, как разросся, дом молитвы строит, а мы все закрываем. Точно, он работает на органы. С ним общаться опасно!»
А Слово Божие говорит: «Ты устроил передо мною трапезу в виду врагов моих». А что если это Бог устроил трапезу для этого человека, а вы говорите, что это результат его сотрудничества с органами? Тогда вы отнимете славу у Бога, который говорит: «Я - Бог ревнитель, и славы Моей никому не отдам!»
Со страхом невозможно бороться аутотренингом. Со страхом можно бороться только при помощи веры, как сказано: противостаньте дьяволу твердой верой, и убежит от вас. А вера приходит от Слова Божьего. Так что это важнейшая из молитв о нашей вере и возвеличивании Слова Божия в наших церквях.
Третья молитва о возвеличивании Любви в наших церквях. «Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». Видите, вера действуют любовью. Это значит следующее: если нет любви – вера не работает. А если нет веры, мы не можем угодить Богу, потому что без веры угодить Богу не возможно. Если нет веры, нет исцеления, если нет веры, нет процветания, если нет веры, не работает помазание, если нет веры, нет и спасения. А почему нет веры? Потому что нет любви!
Как мы можем узнать о том, есть ли в нас Любовь – из Слова Божия. Вот этот стандарт: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1Кор.13:4-7)
Если ты теряешь терпение в разговоре с сыном, любовь не работает, а значит, не работает вера, поэтому бесполезно молиться об исцелении, сначала надо покаяться. Если ты испытываешь чувство зависти, то нарушаешь закон любви, и твоя вера не работает. Если ты не можешь справиться с раздражением в своем сердце, жди приступа гипертонии и не говори, что Бог не хочет исцелить тебя, просто твоя вера не работает, ты нарушил закон любви. Если ты рассказываешь анекдоты про людей другой национальности, называя их оскорбительными словами, ты превозносишься, нарушая закон любви, не жди, что в твоей жизни будет работать Помазание, ты нарушил законы любви.
Что значит нарушить законы любви? Это значит отсоединить себя от Бога, потому что Бог – есть Любовь. Систематически нарушая законы любви человек не может пребывать во Христе, он может посещать собрания и даже оставаться пастырем, но в служении такого человека не может проявляться Помазания, и тогда он начинает учить людей, что чудеса были знамением апостольской церкви. А нам, де, ничего не осталось, кроме наших традиций. Но если где-то в соседней церкви Помазание работает, такой человек будет говорить, что нет – это не от Бога.
Я хочу сегодня признаться в любви к своей стране, и к своему народу и к Телу Христову – Церкви. И это возвращает нас к пункту первому - молитве посвящения. Скажем Господу: «Я люблю эту страну, я счастлив тому, что могу жить здесь, и Ты даешь её мне в наследие. Если Ты не придешь за Церковью раньше, здесь я проживу до конца своих дней, а потом мои дети и внуки унаследуют эту страну. Я люблю этот народ, я люблю их культуру, традиции, гостеприимство. Я посвящаю себя для них, используй меня для дела спасения этих людей. Господи я люблю Твою Церковь, мы такие разные, но когда в нас действует твоя Любовь, мы не видим наших различий, мы видим только то, что нас объединяет. Вместе мы сильны, вместе мы устоим. Вместе мы отстоим эту страну для Царства Небесного. Аминь»