Здравствуйте, Гость

Александр

*
Об ответственности христианина
« : 13 Сентября 2008, 08:37:18 »
Друзья мои, мне хотелось бы продолжить разговор, начатый в теме об амишах. Поскольку тема, открытая братом WRT, всё же преследовала, прежде всего, цель обсудить отношение к амманитам, я решил открыть новую тему, рассматривающую степень ответственности христиан вообще, и особенно в эпоху нынешней цивилизации, когда невинные, на первый взгляд, шаги и действия имеют или могут иметь весьма негативные последствия. Задача, которую я ставлю открытием этой темы, является не столько обратить христиан к апостольским временам, в смысле ежедневного быта, сколько помочь увидеть, что необходимо быть очень внимательными ко всему, что мы делаем. В принципе, пренебрежение к человеческим чувствам и нуждам, свойственно любой эпохе, в виду человеческой жестокости и гордыни, - всё это обусловлено первородным грехом. Однако, ведь речь идёт не о людях вообще, а о христианах, для которых в новейшую эпоху ситуация усложнилась развитием и появлением разного рода механизмов, веществ, структур и систем, прямо или косвенно наносящих тот или иной ущёрб людям (не исключая и смертельного), в дополнение к ранее существовавшим. Поскольку техническими новшествами последних полутора столетий проникнуто уже решительно всё, ситуация становится таковой, что чтобы в ней разобраться, нужно обратиться к тому, к чему и должен всегда обращаться христианин, - к Слову Божию.
Позволю себе привести целиком 14 главу к Римлянам и 8 главу 1-го к Коринфянам:
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; 8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни. 9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. 10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. 15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер. 16 Да не хулится ваше доброе.
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей. 19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 22 Ты имеешь веру? имей её сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. 23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. 24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, 25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, 26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.

1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. 2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. 4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7 Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. 9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. 10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное? 11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. 12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. 13 потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Посмотрите, братья и сёстры, какую чуткость проявляет Святой Апостол, он не мыслит категориями жестоких военачальников, по принципу: «не умеешь плавать и утонул, значит плохой солдат и в армию не годишься». Этой внимательнейшей, исходящей от Христа чуткости, не достаёт очень многим христианам. И именно это я пытался донести в теме об амишах, в своём сообщении (№37 http://peacemessengers.info/forum/index.php?topic=127.msg851;topicseen#msg851). Что мешает христианам поступать по совести? Многие имеют машины, не говоря про телевизоры и др. более мелкие, чем автомобиль предметы современной цивилизации. И сразу же получаешь отповедь вроде: «Так может нам, подобно каким-нибудь язычникам-джайнам, жучков с дороги веником смахивать, чтобы не задавить ненароком?». Нет, я не предлагаю смахивать жучков с дороги. Как и Апостол Павел. Речь о том, чтобы ни физически, ни психически не причинять другим людям, и тем не меньше – братьям и сёстрам во Христе, ни зла, ни даже огорчения. Вот, брат Конвел приводит мнение англичан, что якобы не атомная и химическая промышленность, не вырубка лесов, а сельское хозяйство в его современном виде, наибольшая угроза для экологии. Во-первых, лес в Англии давно вырублен, Сибирь и Южная Америка – по заявлению учёных - это лёгкие Планеты, так что если и в Сибири леса не станет, и вообще всё придёт в упадок, при таком количестве различного рода химии и разных ОЯТ, будет как в анекдоте про то, как командир советской атомной лодки выстроил экипаж на палубе и спрашивает: «Кто бросил валенок на пульт?!». Рядом всплывает британская лодка и её командир пытается снисходительно сказать о том, что у них в Англии нет такой халатности: «А вот у нас в Англии…». «Нету больше твоей Англии! – орёт русский, - Кто бросил валенок на пульт?!»  ;)
Ну, допустим, действительно, - наибольшее страдание людям приносит британская пищевая промышленность. Что же бы посоветовал нам Апостол Павел? Он бы посоветовал нам не участвовать в работе британских пищекомбинатов. Речь не о том, что именно причиняет моральный или материальный ущерб людям, речь о том, что чтобы не причиняло им ущерб, не участвовать в делах тьмы. Не потому, что тьма сразу же остановится, а по той же причине, что мы выполняем заповеди Божии. Мы же не становимся алкоголиками, потому что пьёт сосед Вася? Мы же не лжесвидетельствуем на каждом углу, потому что сосед Коля – страшный враль? Почему мы должны сбрасывать в реки отходы или делать бомбы только оттого, что многие так поступают и не видят в этом ничего плохого? Конечно, христиан волнуют, как я заметил выше, в основном не бомбы, а те вещи, которые они непосредственно используют, - от электро-чайника до автомобиля. Что же делать? Хорошо об этом говорит брат Кеннет Коупленд: «Самолёты – ничто, автомобили – ничто, но мы радуемся, используя их для проповеди Евангелия. Также брат Кеннет Коупленд однажды сказал: «Если вы не удержались и выкурили одну сигарету, то это не повод выкурить всю остальную пачку. Это дьявол говорит вам: ты не удержался и снова закурил, теперь тебе уже терять нечего, ты можешь продолжать курить дальше… Не верьте дьяволу!». Так и в нашей ситуации можно сказать, что если вы используете автомобиль для проповеди Евангелия, если Господь благословил вас телевизором, компьютером и т. д., то это не повод оправдывать производство атомных бомб и т. п. Как раз этим-то христиане (как и язычники) могут быть изобличены, свидетельствуя о том, что они пользуются чем-либо не для проповеди Евангелия, не по благословению Божиему, а потому что, мол, «Что, я хуже других что ли?»…
Надо вспомнить и то, что даже язычники (атеисты) и то беспокоились и проявляли совестливость в отношении ответственности за уничтожение планеты. Вспомним песню:
Смотри, вот опять в небесах
Плывёт чёрный дым над тайгой
День и ночь под рёв машин
Землю так свою крушим,
Словно мы на планете чужой…
Скалу поднял взрыв на дыбы.
Ушла вдруг вода из ручья.
Мать-Земля, за часом час,
На руках качая нас,
Разве знать ты могла, где беда твоя…
Известнейший французский учёный путешественник Жак-Ив Кусто, изобретатель акваланга, говорил, что если страна хочет иметь право называться цивилизованной, то она не должна иметь чудовищных сооружений, называемых атомными станциями. Не говоря уже про атомные испытания.

«2 июля 1966 - Первый французский ядерный взрыв на атолле Муророа. В период между 1966 и 1996 гг. на Муруроа и близлежащем атолле Фангатауфа было произведено 193 атомных взрыва, из них 46 - на поверхности и 147 - под землей. В пяти случаях, когда ядерный заряд уничтожался с помощью обычной химической взрывчатки, произошло рас-сеяние радиоактивного плутония как на Муруроа, так и на соседних островках Колетт, Ариэль и Веста. Кроме того, установлено, что в донных осадочных породах лагун у атоллов Муруроа и Фанга-тауфа содержится несколько килограммов плутония, осевшего после атмосферных испытаний. В результате подземных взрывов в лагуны просачивается также радиоактивный тритий; его концентрация здесь нередко в 10 раз выше, чем в открытом океане».

Я повторю, что речь идёт о язычниках. Я не думаю, что христиане должны отличаться от язычников тем, что будут в пику некоторым язычникам поддерживать ядерные испытания, вырубку леса и т. д. Следует помнить, что хотя Апокалипсис и неизбежен, хотя он имеет нематериальные причины и значения, но всё же в материальном мире он проявится вполне объективными, физическими причинами, так же как и последствия любого греха имеют материальное проявление. Поэтому, косвенным образом, участие в уничтожении Планеты, есть не только физическое действие, ведущее к ликвидации материи, но и являются чудовищным грехом, что прежде всего выражается в страданиях и смерти людей. Что мы можем сделать? Господь не накладывает на нас каких-то невыполнимых обязанностей. Вспоминаются слова Александра Солженицына: «Пусть неправда приходит в этот мир, пусть мы с этим ничего не можем поделать, но пусть она приходит не через нас».
Возвращаясь к амишам, которые ведут патриархальный, деревенский образ жизни, вспоминаются слова брата Коупленда, сказанные им в цикле передач «Возвращение Эдемского сада»: «Города появились тогда, когда люди перестали верить Богу и решили жить за счёт друг друга. Но Адам не был городским жителем, нет, - он сельский парень, Аллилуя!». Конечно, как автомобили и др. могут быть полезны для евангелизации, можно благовествовать и в городах. Но если мы стремимся к полному завоеванию победы во Христе, то не только вера об исцелении, о решении финансовых проблем, но и вера о приобретение как можно больших земельных угодий, и уж, разумеется, собственного дома должна у нас быть. Об этом тоже постоянно говорит брат Кеннет.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #1 : 13 Сентября 2008, 13:00:25 »
Это все хорошо, только не навязывает ли такая постановка нам некоторое чувство вины? Всякое такое чувство не от Бога.

В так называемых «развитых» странах уровень оторванности людей от земли уже дошел до едва ли не крайней степени. Это ясно. Особенно меня поразил Сингапур, где нет сельского хозяйства, и кондиционеры работают круглосуточно во всех помещениях. В случае кризиса, большинство людей даже прокормить себя не смогут. Но что же мы можем предложить в связи с этим христианам Сингапура, которые почти сплошь живут в государственных домах по типу советских девяти/шестнадцатиэтажек. Что им делать?

Александр

*
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #2 : 13 Сентября 2008, 13:30:23 »
Дорогой брат DAP, но вы же не думаете, что христиане из Сингапура могут исцелять больных, воскрешать мёртвых, решать любые финансовые проблемы верой, а только не могут иметь собственную землю? Кстати, земли вокруг полно, специфика Сингапура обусловлена колониальной политикой Великобритании, и если убрать из Сингапура всё безбожное, то там будет весьма свободно...  ;)
Мы должны признать, что или мы можем всё, или не можем ничего. Если для безземельного нельзя надеятся на землю, то и для бедного нельзя надеяться на избавление от нищеты, больному на исцеление и т. д. А если наоборот, мы можем верой всего этого достигать, то я не вижу причин, по которым мы не можем решить верой и эту проблему. Ведь Господь начал учить евреев как раз на примере овладения землёй, и они сразу же провалили экзамен...  :)

Александр

*
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #3 : 13 Сентября 2008, 13:36:18 »
Это все хорошо, только не навязывает ли такая постановка нам некоторое чувство вины? Всякое такое чувство не от Бога.
А вот чувство вины как раз от Бога. Потому и сказано: Ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердце нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним. (1Иоанна 3:20,21)

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #4 : 13 Сентября 2008, 14:49:52 »
А вот чувство вины как раз от Бога. Потому и сказано: Ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердце нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное перед Ним. (1Иоанна 3:20,21)

2Кор.5:21 Того, кто не знал греха, Бог ради нас сделал грехом, чтобы сделать нас, в единении с Христом, Божественной праведностью.

Я знаю, что чувство вины не от Бога, потому, что я во Христе являюсь ни чем иным, кроме Божественной праведности. Бог сделал меня свободным для того, чтобы все остальные несовершенные отношения я заменял любовью. Любовь – вот то, чем должны руководствоваться христиане и по отношению к Богу, по отношению ко всем без исключения людям и всему творению Божьему «Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Кол.3:14).

Если я ищу уединения, то не потому, что произвожу отходы (хотя я и не отрицаю важности этой проблемы), а потому, что люблю Бога, люблю природу. Я ищу уединения, потому что суета мешает мне общаться с Богом. Я хочу жить экологически чистой жизнью, не потому, что боюсь ответственности, или испытываю чувство вины, а потому что люблю природу, и людей, которым мои отходы могут навредить.

А если я выйду из своей земли в поисках другого места из чувства вины, то тут же дьявол найдет меня с новой виной. Ой, я этим мешаю, ой я тут испачкал, простите меня. И это тоже суета, еще худшая, чем первая.

А насчет земли, я не возражаю. Давайте купим для служения Посланники мира остров и все туда переедем, только что будем кушать? Ах да, вера! Так вот, вера и чувство вины не совместимы, потому что вера действует любовью (см. Гал.5:6). Из любви, я готов ехать хоть на край света, но не из вины!

Александр

*
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #5 : 13 Сентября 2008, 15:16:38 »
Я всё же не совсем об этом открыл тему. Давайте совсем по-простому.
Человек причиняет кому-то вред, и говорит, - а мне плевать, что же это мне теперь отказываться от чего-то? Такой человек попадает в ад. Если человек не хочет попасть в ад, он думает о своём поведении. Вот и всё.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #6 : 13 Сентября 2008, 16:22:18 »
Я всё же не совсем об этом открыл тему. Давайте совсем по-простому.
Человек причиняет кому-то вред, и говорит, - а мне плевать, что же это мне теперь отказываться от чего-то? Такой человек попадает в ад. Если человек не хочет попасть в ад, он думает о своём поведении. Вот и всё.

Вы и впрямь в это верите? Если человек говорит: "а мне плевать ..." и т.д. в этом, конечно ничего хорошего нет. Но это не значит, что он идет в ад. Тогда все люди идут в ад, потому что в какой-то степени мы все так живем и так говорим.

Человек верующий, что Иисус Христос понес наказание за его грехи не может попасть в ад. Если даже спасется весь обугленный, "как головня из огня".

Однако я с Вами полностью согласен, что пофигистское отношение к окружающим и природе не на пользу христианам и не делает нам чести.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #7 : 13 Сентября 2008, 16:27:42 »
Однако я с Вами полностью согласен, что пофигистское отношение к окружающим и природе не на пользу христианам и не делает нам чести.

Это, кстати, тема очень близкая теме целостности личности. Мне очень интересно, что вы думаете о целостности личности? Может продолжим обсуждение там? http://peacemessengers.info/forum/index.php?topic=139.0
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 16:30:08 от DAP »

Александр

*
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #8 : 13 Сентября 2008, 16:45:53 »
Вы и впрямь в это верите? Если человек говорит: "а мне плевать ..." и т.д. в этом, конечно ничего хорошего нет. Но это не значит, что он идет в ад. Тогда все люди идут в ад, потому что в какой-то степени мы все так живем и так говорим.
Человек верующий, что Иисус Христос понес наказание за его грехи не может попасть в ад. Если даже спасется весь обугленный, "как головня из огня".
Однако я с Вами полностью согласен, что пофигистское отношение к окружающим и природе не на пользу христианам и не делает нам чести.
Да я в это верю. В независимости от того, христианин ли человек или нет, если в нём нет любви, сострадания, мудрости, то он идёт в ад.
Если я сказал, что я христианин и служу своему чреву (выражаясь корректно), то я не попаду в ад, а тот кто служит чреву и говорит, что он не христианин, тот и попадёт в ад?
Христос никого ни к чему не принуждает и Сам говорит о том, что не всякий, формально признавший Его Господом, попадёт в рай. Обугленными спасутся (именно о них говорит Апостол) неумелые пасторы, которые, будучи лично честными людьми, не проявили таланта в своём деле и паства их разбежалась и попала в ад.
Ведь, о чём речь? О том, что тот, кто на кого-то плюёт, плюёт не просто так, а потому что получает материальную выгоду в мире сём. Такие люди не спасаются.
Но есть ведь и те, кто не плюёт, просто не все одинаково прозорливы. Поэтому-то Апостол и учит быть внимательными ко всему, учит о том, что мелочей нет вовсе.

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #9 : 13 Сентября 2008, 18:21:48 »
Я всё же не совсем об этом открыл тему. Давайте совсем по-простому.
Человек причиняет кому-то вред, и говорит, - а мне плевать, что же это мне теперь отказываться от чего-то? Такой человек попадает в ад. Если человек не хочет попасть в ад, он думает о своём поведении. Вот и всё.
Мне не плевать, к примеру. Но одна я ничего не могу. По телевизору показывали людей, которые используют для электричества солнечную энергию. Но от того, что 10, да пусть 1000 человек будет так поступать, ничего не изменится. Мне не плевать, но я могу молиться, чтобы весь мир объединился в вопросе экологии.
Используя электричество, употрябляя всякую пищу, при производстве которой загрязняется природа я не иду тем самым в ад. Я думаю о своем поведении - не бросаю мусор где попало и т.д. Но если человек искренне верующий, но мусорит на улице и т.д. - от этого он не попадет в ад. 

Александр

*
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #10 : 13 Сентября 2008, 19:02:27 »
Мне не плевать, к примеру. Но одна я ничего не могу. По телевизору показывали людей, которые используют для электричества солнечную энергию. Но от того, что 10, да пусть 1000 человек будет так поступать, ничего не изменится. Мне не плевать, но я могу молиться, чтобы весь мир объединился в вопросе экологии.
Используя электричество, употрябляя всякую пищу, при производстве которой загрязняется природа я не иду тем самым в ад. Я думаю о своем поведении - не бросаю мусор где попало и т.д. Но если человек искренне верующий, но мусорит на улице и т.д. - от этого он не попадет в ад. 
Дорогая сестра, но я Вас ни в чём и не обвинял. Однако позвольте не согласится со следующими Вашими словами:
Цитировать
Но если человек искренне верующий, но мусорит на улице и т.д. - от этого он не попадет в ад.
Если человек искренне верующий, то он не мусорит на улице, а тем более не делает "т. д."  :)

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #11 : 13 Сентября 2008, 19:56:50 »
Мне не плевать, к примеру. Но одна я ничего не могу. По телевизору показывали людей, которые используют для электричества солнечную энергию. Но от того, что 10, да пусть 1000 человек будет так поступать, ничего не изменится. Мне не плевать, но я могу молиться, чтобы весь мир объединился в вопросе экологии.
Используя электричество, употрябляя всякую пищу, при производстве которой загрязняется природа я не иду тем самым в ад. Я думаю о своем поведении - не бросаю мусор где попало и т.д. Но если человек искренне верующий, но мусорит на улице и т.д. - от этого он не попадет в ад. 
Дорогая сестра, но я Вас ни в чём и не обвинял. Однако позвольте не согласится со следующими Вашими словами:
Цитировать
Но если человек искренне верующий, но мусорит на улице и т.д. - от этого он не попадет в ад.
Если человек искренне верующий, то он не мусорит на улице, а тем более не делает "т. д."  :)
Я понимаю, что вы не обвиняете. Я и не защищаюсь. Просто высказала свое мнение.
Насчет вашего несогласия. Я считаю себя искренне верющим человеком, но часто выкидываю мусор на улицу. Купила мороженное, рядом нет мусорки и кинула в арык. И что...теперь пойду в ад? Не думаю. А если кто из верующих работает на хим. заводе? Получается учавствует в загрязнении.

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #12 : 13 Сентября 2008, 20:40:54 »
Я считаю себя искренне верющим человеком, но часто выкидываю мусор на улицу. Купила мороженное, рядом нет мусорки и кинула в арык.

Ай - ай - ай!

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #13 : 13 Сентября 2008, 21:45:07 »
Я считаю себя искренне верющим человеком, но часто выкидываю мусор на улицу. Купила мороженное, рядом нет мусорки и кинула в арык.

Ай - ай - ай!
Ну да, бывает. Просто мусорки у нас на улицах не предусмотрены. Но...конечно моя вина. Помню в институте я училась с девушкой из Южной Кореи. У нее в рюкзаке был особый карман для мусора. Если некуда было викуноть его, она складывала туда. А если мы кетку выкидывали на пол, на землю, она шла и подбирала и складывала у себя в рюкзаке. 

Оффлайн DAP

*
  • ****
  • 712
  • shod with the preparation of the gospel of peace
Re: Об ответственности христианина
« Ответ #14 : 13 Сентября 2008, 22:34:03 »
Да я в это верю. В независимости от того, христианин ли человек или нет, если в нём нет любви, сострадания, мудрости, то он идёт в ад.
Если я сказал, что я христианин и служу своему чреву (выражаясь корректно), то я не попаду в ад, а тот кто служит чреву и говорит, что он не христианин, тот и попадёт в ад?

Давайте в нашем желании осудить зло не будем искажать истину. Человек оправдывается верой, а не делами. Если мы будем подвергать сомнению эту истину, то точно рискуем оказаться в аду.

И я кажется понял в почему между нами возникло некоторое недопонимание. Вы, скорее всего, говорите о действии закона сеяния и жатвы: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (Гал.6:7,8)

Мир действительно, как сказано, истлевает в похотях, и Слово Божие велит нам избавиться от этого. Я приведу цитату:

17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
(Еф.4:17-32)

Тот, кто сеет в плоть пожинает тление - это и есть ад, но уже здесь на земле. Тот, кто живет, как свинья, пожинает свинское отношение к себе. С этим я абсолютно согласен.

Я согласен также с тем, что тление в крайней форме своего проявление может привести к тому, что человек начнет принебрегать своим спасением, и тогда он окажется и в другом аду, не земном, а вечном. С этим я тоже согласен. Слава Богу!

Вы это имели в виду, Александр?
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 22:37:36 от DAP »