Здравствуйте, Гость

admin

*
Re: Десятина
« Ответ #60 : 25 Мая 2010, 20:03:12 »
Дааа куда мы катимся НО это еще не че я знаю церковь где на одно собрание два пастора, т.е. муж и жена пастора  :D

Уажаемый пользователь Алекс, напоминаею вам одно из основных правил форума: "Любые высказываения, основанные на деноминационных различиях, считаются некоректными. Любые выпады членов одной деноминации на членов другой, критика конкретных церквей, проповедников, христианских служений и так далее, категорически запрещены".  


Лелик, но... но... но...

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Десятина
« Ответ #61 : 25 Мая 2010, 20:53:47 »
Дааа куда мы катимся НО это еще не че я знаю церковь где на одно собрание два пастора, т.е. муж и жена пастора  :D

Уажаемый пользователь Алекс, напоминаею вам одно из основных правил форума: "Любые высказываения, основанные на деноминационных различиях, считаются некоректными. Любые выпады членов одной деноминации на членов другой, критика конкретных церквей, проповедников, христианских служений и так далее, категорически запрещены".  


Лелик, но... но... но...

Сорри, думала иеговисты в эти правила не входят.

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #62 : 25 Мая 2010, 22:59:25 »
А не оставить ли вам этот спор? Алекс, все равно вы ни кого не переубедите....Если у вас есть "обращение" к читателям и пользователям этого форума, то опубликуйте его здесь, может кого-то оно спасет...
Так я не кого не собираюсь переубеждать. У каждого есть ДС и совесть.
Исследуйте Писания

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #63 : 25 Мая 2010, 23:00:38 »
Alex, вы когда-нибудь с Иеговистами общались? Им говоришь что-то, а они игнорирую сказанное вами и продолжают твердить только то, что знают и что заучили. С вами примерно такое же общение. Создается впечатление, что вы не читаете иногда сообщения для вас. А просто продолжаете гнуть своё. На сайте Lifecity.tv уже 10 страниц исписали, по теме о десятине, и все равно ни к чему не пришли...и тут будет тоже самое. Вы лучше боритесь с реальными лжеучениями, ну или спасайте не тех, кто платит десятину, а кто идет в ад...это полезней. 
Вы наверное адресаты попутали : ) Вот именно что говоришь а ответ одно и тот же и нет не каких объяснений и конкретных стихов. А посты я читаю внимательно, если я гну свое то покажи где я гну свое? ПО поводу лжеучения, скажите что такое лжеучение?
Исследуйте Писания

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Десятина
« Ответ #64 : 26 Мая 2010, 08:53:08 »
Alex, я не собираюсь с вами ничего обсуждать...знаю, что все бесполезно и каждый останется при своем. Что такое лжеучение вы прекрасно знаете. Мое мнение, что Господу больше бы понравилось, если бы вы спасали тех, кто идет в ад, а не тех, кто уже спасен.... Вы же сами знаете, как называется этот сайт ПОСЛАННИКИ МИРА. Вы принесли с собой мир, когда начали учавствовать в этом форуме? А что подумают неверующие, которые зайдут на этот сайт и прочитают всю эту переписку? Поэтому предлагаю остановиться и пусть все ваши последующие посты несут с собою мир....
И как вы говорите, у каждого есть совесть и ДС, так зачем вообще нужно было заводить этот разговор? А? Мы поступем в соответствии с тем, что нам говорит совесть и ДС.
Re: Десятина
« Ответ #65 : 26 Мая 2010, 09:16:07 »
Цитата от Alex:

И где написано чтобы служителям платить двойное вознаграждение???  



Удивительное явление! Вы все время просите, чтобы вам давали конкретные ссылки на Библию, а когда такие ссылки появляются, вы их почему то пропускаете и опять спрашиваете то же самое. В Библии написано "исследуйте Писание", то есть не просто читайте, а исследуйте! Так вот, если исследовать 1 Тим.5:17,18, то в Синодальном переводе написано:

"Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей." Если посмотреть симфонию Стронга, то слово, переведенное как сугубую, значит двойное, а честь - вознаграждение. А вот в современном переводе Нового Завета Кузнецовой "Радостная Весть" эти же стихи:
 "Те старейшины, которые успешно управляют, достойны двойного вознаграждения, особенно те, кто усерден в проповеди и учении. Ведь Писание говорит: "Не надевай намордника молотящему волу" и "Работник достоин платы". И становится понятно, что сугубая честь это не отвешивание поклонов пресвитеру, а достойная зарплата, но только тому, кто "успешно управляет и усерден в проповеди и учении". И стих 18 как раз и объясняет, что здесь речь идет именно о зарплате.

И еще, вы спрашиваете, где написано, что служитель должен брать себе зарплату?   НИГДЕ!!! Зарплату достойным труженикам должна назначать церковь. А для этого в церкви должны быть деньги, и желательно не от спонсоров из-за океана, которых Бог обильно благословляет за их щедрость, а от членов именно этой церкви.

« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 09:18:11 от Ната »

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #66 : 26 Мая 2010, 10:17:22 »
Цитата от Alex:

И где написано чтобы служителям платить двойное вознаграждение???  



Удивительное явление! Вы все время просите, чтобы вам давали конкретные ссылки на Библию, а когда такие ссылки появляются, вы их почему то пропускаете и опять спрашиваете то же самое. В Библии написано "исследуйте Писание", то есть не просто читайте, а исследуйте! Так вот, если исследовать 1 Тим.5:17,18, то в Синодальном переводе написано:

"Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей." Если посмотреть симфонию Стронга, то слово, переведенное как сугубую, значит двойное, а честь - вознаграждение. А вот в современном переводе Нового Завета Кузнецовой "Радостная Весть" эти же стихи:
 "Те старейшины, которые успешно управляют, достойны двойного вознаграждения, особенно те, кто усерден в проповеди и учении. Ведь Писание говорит: "Не надевай намордника молотящему волу" и "Работник достоин платы". И становится понятно, что сугубая честь это не отвешивание поклонов пресвитеру, а достойная зарплата, но только тому, кто "успешно управляет и усерден в проповеди и учении". И стих 18 как раз и объясняет, что здесь речь идет именно о зарплате.

И еще, вы спрашиваете, где написано, что служитель должен брать себе зарплату?   НИГДЕ!!! Зарплату достойным труженикам должна назначать церковь. А для этого в церкви должны быть деньги, и желательно не от спонсоров из-за океана, которых Бог обильно благословляет за их щедрость, а от членов именно этой церкви.


Ната, я все посты внимательно читаю и не чего не пропускаю. То что вы привели 1 Тим.5:17,18
Так там сказано оказывать уважение а не платить двойную зарплату. Поэтому я просил показать что им надо платить в двойном размере.
Более того, стих 18 состоит из двух частей, первая честь стиха эта цитата из Ветхого Завета не заграждай рта у вола молотящего  Втор 25:4, она дважды цитируется апостолом Павлом 1Тим 5:18 и 1Кор 9:9 коротко ее рассмотрим: молотьбу на Востоке производили следующим образом: снопы хлебных колосьев укладывали на току, после чего по ним гнали волов парами, или же волов привязывали к столбу в середине тока и гнали их по кругу по снопам, либо же к волам привязывали цеп, который они тащили, вымолачивая зерно. В любом случае, на волов не одевали никаких намордников и они могли есть зерна вдоволь, в награду за выполняемую ими работу. Первоначально это требование, запрещающее надевать намордник волу.
Вторая часть этого стиха это слова Иисуса Христа которые упоминается в двух Евангелиях Лук 10:7 и Мтф 10:10
Если вы обратили внимания, что эти два выражения схожи между собой по своей конструкции, единственное что их отличает это то что в Лук 10:7 сказано награда (плата) а в Мтф. 10:10 пропитания (еда).
Все сводится к словам сказанные Иисусом «…ешьте и пейте, что у них есть,»  «…ешьте, что вам предложат,»  Вот это и подразумевал Павел когда писал коринфянам и Тимофею. Служителя должны жить за то что им соберут (деньги или продукты) но не как за зарплату которая бы покрывала их нужды. Но если они такие дерзки то пусть приступают повеление Господа и Павла БОГ им судья! Вам лучше прочитать книгу « принесите все десятины» на сайте моей жены там все подробно рассказано.


Исследуйте Писания

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #67 : 26 Мая 2010, 10:23:00 »
Alex, я не собираюсь с вами ничего обсуждать...знаю, что все бесполезно и каждый останется при своем. Что такое лжеучение вы прекрасно знаете. Мое мнение, что Господу больше бы понравилось, если бы вы спасали тех, кто идет в ад, а не тех, кто уже спасен.... Вы же сами знаете, как называется этот сайт ПОСЛАННИКИ МИРА. Вы принесли с собой мир, когда начали учавствовать в этом форуме? А что подумают неверующие, которые зайдут на этот сайт и прочитают всю эту переписку? Поэтому предлагаю остановиться и пусть все ваши последующие посты несут с собою мир....
И как вы говорите, у каждого есть совесть и ДС, так зачем вообще нужно было заводить этот разговор? А? Мы поступем в соответствии с тем, что нам говорит совесть и ДС.
А вы знаете сколько людей не желают прийти в церковь потому что так собирают десятины ??? 9 из 10 с которыми я разговаривал назвали именно эту причину (одну из причин).  Если вы посланники мира то и несите мир а не говорите о нем только!
Ведь это же не трудно указать конкретные стихи где показано что вы правы в этом вопросу, а не петлять как СИ.

Исследуйте Писания

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #68 : 26 Мая 2010, 10:55:21 »
Давая с правильным отношением
Посмотрите, насколько важным было отношение сердца в тех наставлениях, которые Бог дал через Моисея касательно того, чем являлась десятина и как она должна была приноситься:
То возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь, Бог твой, изберет, чтобы пребывало там имя Его. Священник возьмет корзину из руки твоей, и поставит ее пред жертвенником Господа, Бога твоего. Ты же отвечай и скажи пред Господом, Богом твоим... "И вывел нас Господь из Египта рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами, и привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мед. Итак вот, я принес начатки плодов от земли, которую Ты, Господи, дал мне". И поставь это пред Господом, Богом твоим, и поклонись пред Господом, Богом твоим, и веселись о всех благах, которые Господь, Бог твой, дал тебе (Второзаконие 26:2, 4-5, 8-11).
Из этих наставлений мы видим, что десятина - это не просто десятая часть нашего прибытка, но она должна быть начатками, первой частью нашего прибытка.
В 18-ой главе книги Чисел, в которой левитам говорится, как принимать десятину, мы видим, что десятина должна была быть первой и самой лучшей частью их прибытка: "Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу... Но за первородное из волов, и за первородное из овец, и за первородное из коз, не бери выкупа: они святыня; кровью их окропляй жертвенник, и тук их сожигай в жертву, в приятное благоухание Господу" (Числа 18:12,17). Приняв от людей первую и самую лучшую часть их прибытка, левиты в свою очередь должны были принести первосвященнику, Аарону, и его потомкам десятую часть лучшего из лучшего (стихи 25-29).
 
Вот смотрите один из примеров не знания или …, С чего Глория взяла что начатки и десятина это одно и тоже ? далее почему десятина должна быть первой и лучшей как и начатки? Начатки и десятина это разные вещи и их нельзя смешивать. Далее, в законе сказано: Десятина от скота определяли так: животных из стада пропускали по одному под посохом пастуха, и каждое десятое животное отделяли, причем (в отличие от требований, предъявляемых к жертвенным животным, Лев 22:19 и след.) было безразлично, имели волы, коровы, овцы и т.д. недостатки или нет (Лев 27:32 и след.). Замена этих животных была запрещена, а там, где это случалось, оба животных - предназначена для отделения и отделение вместо него - считались святыней Господу (ст. 33).  Это только один пример из многих с этой статьи.
Вот вам и тема о жадности наших сердец! только не пойму что должно двигать человеком когда такое говорят?
Исследуйте Писания

Оффлайн WRT

*
  • ****
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Re: Десятина
« Ответ #69 : 26 Мая 2010, 15:04:38 »
Я не понял в чем вы здесь находите злонамерение, в том, что Глория призывает давать Богу все самое лучшее? Вы меня удивляете. Вы вообще-то христианин? Может вы относитесь к какой-нибудь, мягко говоря, "оригинальной" религии?

Ну допустим, Глория упустила разницу между начатками и десятиной, и что? Вот мнение Библейских специалистов по поводу начатков:

НАЧАТКИ
Начатки (Чис.18:12 ). "Начатки плодов земли твоей, говорится в законе Моисеевом, приноси в дом Господа Бога твоего" (Исх.23:19 ), и вот в силу этого предписания первые плоды жатвы, винограда, елея, первый испеченный хлеб из новой пшеницы, шерсть с овец и ·т.п. приносились в храм для содержания служителей его, священников, левитов (Исх.23:19 , Чис.15:19 ,21.) Количество первых плодов не указано в законе Моисеевом, но думают, что это была по крайней мере шестнадцатая часть всех произведений. Как должны быть приносимы первые плоды в храм, на это содержатся указания в ·кн. Левит (Лев.23:10 ,14). Первый сноп созревшего ячменя обыкновенно приносили на второй день Пасхи, и священник возносил этот сноп пред Господом; после молотьбы оного во дворе храма, горсть ячменя очищали, жарили, толкли в ступе и смешивали его с елеем, и затем приносили Господу от лица всего народа в знак признательности и благодарности. До сего возношения жатва оставалась нетронутою. Спустя семь недель после того, ·т.е. в конце жатвы, из свежей пшеницы приготовлялись два хлеба возношения, как первый плод Господу (Лев.23:16 ,17) и до сего возношения никому не дозволялось есть нового хлеба. ·св. ·ап. Павел указывает в послании к Римлянам на это постановление не есть нового хлеба до того времени, пока из него не будут приготовлены хлебы для возношения пред Господом в день Пятидесятницы. "Если начаток свят, говорит он, то и целое" (Рим.11:16 ). Хлебы приготовлялись из кислого теста, так как они составляли приношение обыкновенной пищи. Сноп и хлебы были возносимы пред Господом от лица всего народа, но после сего народ должен был приносить частные жертвы. Зрелые плоды, свежеприготовленные напитки, все лучшее из елея, винограда и хлеба (Чис.18:12 ), равно как мед (2Пар.31:5 ) должно было приносить Господу точно также, как и первые плоды. Начатки пшеницы, вина, елея, а также от шерсти овец отдавались на пользу священников (Лев.18:4 ). Первые плоды с плодовых деревьев три года почитались за необрезанные, а в четвертый год посвящались для празднеств Господних (Лев.19:23 ,24). Иудеи, жившие в отдаленных странах, Риме, Малой Азии, Египте, отсылали в Иерусалим вместо первых плодов, которые могли испортиться в дороге, деньги, именно чего те стоили. В заключение заметим, что обыкновение приносить в жертву своим божествам первые полевые произведения и первородных из стад существовало уже в первые ·библ. времена, как то видно из истории Каина и Авеля (Быт.4:1 ,4).

http://www.slovopedia.com/13/205/1007751.html
Полная популярная библейская энциклопедия

Как видите, здесь проценты опять не в вашу пользу!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 15:14:09 от DAP »

Оффлайн WRT

*
  • ****
  • 259
  • Боящийся не совершен в Любви
Re: Десятина
« Ответ #70 : 26 Мая 2010, 15:25:31 »
А вы знаете сколько людей не желают прийти в церковь потому что так собирают десятины ??? 9 из 10 с которыми я разговаривал назвали именно эту причину (одну из причин).  Если вы посланники мира то и несите мир а не говорите о нем только!
Ведь это же не трудно указать конкретные стихи где показано что вы правы в этом вопросу, а не петлять как СИ.

Если человек из-за 10 процентов не хочет посещать церковь, значит ему Бог пока что не очень нужен. Когда боль бывает выше горла, о процентах не торгуются и к Богу приходят на коленях, как рабы. Я не говорю, что Бог этого хочет от людей, просто такова человеческая сущность.

Кстати, что такое СИ, которое петляет? Не могли бы пояснить?

Оффлайн Лёлик

*
  • ****
  • 821
  • Я так счастлива....
Re: Десятина
« Ответ #71 : 26 Мая 2010, 15:35:52 »
А вы знаете сколько людей не желают прийти в церковь потому что так собирают десятины ??? 9 из 10 с которыми я разговаривал назвали именно эту причину (одну из причин).  Если вы посланники мира то и несите мир а не говорите о нем только!
Ведь это же не трудно указать конкретные стихи где показано что вы правы в этом вопросу, а не петлять как СИ.

Если человек из-за 10 процентов не хочет посещать церковь, значит ему Бог пока что не очень нужен. Когда боль бывает выше горла, о процентах не торгуются и к Богу приходят на коленях, как рабы. Я не говорю, что Бог этого хочет от людей, просто такова человеческая сущность.

Кстати, что такое СИ, которое петляет? Не могли бы пояснить?

СИ - свидетели Иеговы. Это просто человек ищет причины, чтобы не ходить в церквовь. А если ему реально нужен Бог, он не задумывается...платить 10-ну или нет....
И....что-то такая статистика...9 из 10, не верится.... Вы наверное просто как магнит, притягиваете к себе имеено таких людей, как вы сами....вот отсюда и статистика. Уже было приведено достаточно стихов, в "нашу пользу",  а вы просто их игнорируете, не замечаете и они вам "не подходят".

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #72 : 26 Мая 2010, 15:41:55 »
Я не понял в чем вы здесь находите злонамерение, в том, что Глория призывает давать Богу все самое лучшее? Вы меня удивляете. Вы вообще-то христианин? Может вы относитесь к какой-нибудь, мягко говоря, "оригинальной" религии?

Ну допустим, Глория упустила разницу между начатками и десятиной, и что? Вот мнение Библейских специалистов по поводу начатков:

НАЧАТКИ
Начатки (Чис.18:12 ). "Начатки плодов земли твоей, говорится в законе Моисеевом, приноси в дом Господа Бога твоего" (Исх.23:19 ), и вот в силу этого предписания первые плоды жатвы, винограда, елея, первый испеченный хлеб из новой пшеницы, шерсть с овец и ·т.п. приносились в храм для содержания служителей его, священников, левитов (Исх.23:19 , Чис.15:19 ,21.) Количество первых плодов не указано в законе Моисеевом, но думают, что это была по крайней мере шестнадцатая часть всех произведений. Как должны быть приносимы первые плоды в храм, на это содержатся указания в ·кн. Левит (Лев.23:10 ,14). Первый сноп созревшего ячменя обыкновенно приносили на второй день Пасхи, и священник возносил этот сноп пред Господом; после молотьбы оного во дворе храма, горсть ячменя очищали, жарили, толкли в ступе и смешивали его с елеем, и затем приносили Господу от лица всего народа в знак признательности и благодарности. До сего возношения жатва оставалась нетронутою. Спустя семь недель после того, ·т.е. в конце жатвы, из свежей пшеницы приготовлялись два хлеба возношения, как первый плод Господу (Лев.23:16 ,17) и до сего возношения никому не дозволялось есть нового хлеба. ·св. ·ап. Павел указывает в послании к Римлянам на это постановление не есть нового хлеба до того времени, пока из него не будут приготовлены хлебы для возношения пред Господом в день Пятидесятницы. "Если начаток свят, говорит он, то и целое" (Рим.11:16 ). Хлебы приготовлялись из кислого теста, так как они составляли приношение обыкновенной пищи. Сноп и хлебы были возносимы пред Господом от лица всего народа, но после сего народ должен был приносить частные жертвы. Зрелые плоды, свежеприготовленные напитки, все лучшее из елея, винограда и хлеба (Чис.18:12 ), равно как мед (2Пар.31:5 ) должно было приносить Господу точно также, как и первые плоды. Начатки пшеницы, вина, елея, а также от шерсти овец отдавались на пользу священников (Лев.18:4 ). Первые плоды с плодовых деревьев три года почитались за необрезанные, а в четвертый год посвящались для празднеств Господних (Лев.19:23 ,24). Иудеи, жившие в отдаленных странах, Риме, Малой Азии, Египте, отсылали в Иерусалим вместо первых плодов, которые могли испортиться в дороге, деньги, именно чего те стоили. В заключение заметим, что обыкновение приносить в жертву своим божествам первые полевые произведения и первородных из стад существовало уже в первые ·библ. времена, как то видно из истории Каина и Авеля (Быт.4:1 ,4).

http://www.slovopedia.com/13/205/1007751.html
Полная популярная библейская энциклопедия

Как видите, здесь проценты опять не в вашу пользу!

Это вы удивляете меня! Когда говорите ну и что, ну упустила, что здесь плохое. Это вам что детский сад и меленькие дети? Это человек учит на весь мир а мы будем говорить ни и что? Тогда какие претензии к мусульманам, СИ и другим ???? Когда такое заявляют этого говорит о его компетентности т.е. его знании или об обмане.
ПО поводу начатков я знаю что  написано это только предположение и в отличии от закона о десятине где четко указано.     
Исследуйте Писания

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #73 : 26 Мая 2010, 15:45:19 »
А вы знаете сколько людей не желают прийти в церковь потому что так собирают десятины ??? 9 из 10 с которыми я разговаривал назвали именно эту причину (одну из причин).  Если вы посланники мира то и несите мир а не говорите о нем только!
Ведь это же не трудно указать конкретные стихи где показано что вы правы в этом вопросу, а не петлять как СИ.

Если человек из-за 10 процентов не хочет посещать церковь, значит ему Бог пока что не очень нужен. Когда боль бывает выше горла, о процентах не торгуются и к Богу приходят на коленях, как рабы. Я не говорю, что Бог этого хочет от людей, просто такова человеческая сущность.

Кстати, что такое СИ, которое петляет? Не могли бы пояснить?
Это проблема самой церкви а не в людях тем боле учат тому чему не учил Иисус и апостолы да и отцы церкви не говорят об этом. А СИ это свидетели Иеговы которые постоянно уклоняются т.е. бегают по разным стихам когда не чего сказать на четко поставленный вопрос.       
Исследуйте Писания

Оффлайн Alex

*
  • **
  • 73
    • Исследуйте Писания
Re: Десятина
« Ответ #74 : 26 Мая 2010, 15:50:32 »
А вы знаете сколько людей не желают прийти в церковь потому что так собирают десятины ??? 9 из 10 с которыми я разговаривал назвали именно эту причину (одну из причин).  Если вы посланники мира то и несите мир а не говорите о нем только!
Ведь это же не трудно указать конкретные стихи где показано что вы правы в этом вопросу, а не петлять как СИ.

Если человек из-за 10 процентов не хочет посещать церковь, значит ему Бог пока что не очень нужен. Когда боль бывает выше горла, о процентах не торгуются и к Богу приходят на коленях, как рабы. Я не говорю, что Бог этого хочет от людей, просто такова человеческая сущность.

Кстати, что такое СИ, которое петляет? Не могли бы пояснить?

СИ - свидетели Иеговы. Это просто человек ищет причины, чтобы не ходить в церквовь. А если ему реально нужен Бог, он не задумывается...платить 10-ну или нет....
И....что-то такая статистика...9 из 10, не верится.... Вы наверное просто как магнит, притягиваете к себе имеено таких людей, как вы сами....вот отсюда и статистика. Уже было приведено достаточно стихов, в "нашу пользу",  а вы просто их игнорируете, не замечаете и они вам "не подходят".
Ну если вы такой позитив то может вы объясните мне почему христиан учат проносить десятины. Тем более учат так безграмотно что нет слов то десятины то начатки то пожертвования выдают за одно и тоже.  И после говорить : да ладно ! Это все равно что вы пришли в школу вам сказали что 2+2= 50 и после вам скажут да что тут такого страшного.
Исследуйте Писания