Я не понял в чем вы здесь находите злонамерение, в том, что Глория призывает давать Богу все самое лучшее? Вы меня удивляете. Вы вообще-то христианин? Может вы относитесь к какой-нибудь, мягко говоря, "оригинальной" религии?
Ну допустим, Глория упустила разницу между начатками и десятиной, и что? Вот мнение Библейских специалистов по поводу начатков:
НАЧАТКИ
Начатки (Чис.18:12 ). "Начатки плодов земли твоей, говорится в законе Моисеевом, приноси в дом Господа Бога твоего" (Исх.23:19 ), и вот в силу этого предписания первые плоды жатвы, винограда, елея, первый испеченный хлеб из новой пшеницы, шерсть с овец и ·т.п. приносились в храм для содержания служителей его, священников, левитов (Исх.23:19 , Чис.15:19 ,21.
) Количество первых плодов не указано в законе Моисеевом, но думают, что это была по крайней мере шестнадцатая часть всех произведений. Как должны быть приносимы первые плоды в храм, на это содержатся указания в ·кн. Левит (Лев.23:10 ,14). Первый сноп созревшего ячменя обыкновенно приносили на второй день Пасхи, и священник возносил этот сноп пред Господом; после молотьбы оного во дворе храма, горсть ячменя очищали, жарили, толкли в ступе и смешивали его с елеем, и затем приносили Господу от лица всего народа в знак признательности и благодарности. До сего возношения жатва оставалась нетронутою. Спустя семь недель после того, ·т.е. в конце жатвы, из свежей пшеницы приготовлялись два хлеба возношения, как первый плод Господу (Лев.23:16 ,17) и до сего возношения никому не дозволялось есть нового хлеба. ·св. ·ап. Павел указывает в послании к Римлянам на это постановление не есть нового хлеба до того времени, пока из него не будут приготовлены хлебы для возношения пред Господом в день Пятидесятницы. "Если начаток свят, говорит он, то и целое" (Рим.11:16 ). Хлебы приготовлялись из кислого теста, так как они составляли приношение обыкновенной пищи. Сноп и хлебы были возносимы пред Господом от лица всего народа, но после сего народ должен был приносить частные жертвы. Зрелые плоды, свежеприготовленные напитки, все лучшее из елея, винограда и хлеба (Чис.18:12 ), равно как мед (2Пар.31:5 ) должно было приносить Господу точно также, как и первые плоды. Начатки пшеницы, вина, елея, а также от шерсти овец отдавались на пользу священников (Лев.18:4 ). Первые плоды с плодовых деревьев три года почитались за необрезанные, а в четвертый год посвящались для празднеств Господних (Лев.19:23 ,24). Иудеи, жившие в отдаленных странах, Риме, Малой Азии, Египте, отсылали в Иерусалим вместо первых плодов, которые могли испортиться в дороге, деньги, именно чего те стоили. В заключение заметим, что обыкновение приносить в жертву своим божествам первые полевые произведения и первородных из стад существовало уже в первые ·библ. времена, как то видно из истории Каина и Авеля (Быт.4:1 ,4).
http://www.slovopedia.com/13/205/1007751.htmlПолная популярная библейская энциклопедия
Как видите, здесь проценты опять не в вашу пользу!