Рубрики
Без рубрики

Помните, возможности ограничены временем

«Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, [туда] вы не можете придти. Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете придти»? (Иоан.8:21,22)

Иисус говорит Своим оппонентам, что Он уходит, и после того, как Он уйдет, они поймут, что они потеряли, и будут искать Его, но не найдут. Это пророческое изречение напоминает нам о том, что бывают возможности, ограниченные во времени. Людям дана возможность принять Христа, как Спасителя и Господа, но человек, отвергающий эту возможность сегодня, может потерять её навсегда. Именно потому, что у человека есть возможность свободного выбора, существует и суд. Чем больше у человека есть возможностей обратиться к Христу, чем настойчивее и чаще он слышит призыв, тем больше его ответственность в случае отказа. Когда Иисус говорил о том, что Он уйдет, Он имел в виду Свое славное возвращении к Отцу. Это было как раз то место, куда Его противники не могли последовать за Ним, потому что своим постоянным неверием, они отделили себя от Бога. Противники Иисуса встретили Его слова грубой насмешкой: «Неужели Он убьет Сам Себя?», — то есть они предположили, что Иисус собирается покончить жизнь самоубийством. Ну а того, кто сам лишает себя жизни, согласно иудейским верованиям, ждет преисподняя. Со зловещим кощунством они говорили: «Конечно, в ад мы не можем пойти за ним, это точно». Иисус же предупредил их, что, если они будут продолжать отвергать Его, то умрут во грехах. Он ясно дал понять, что самым серьезным грехом, о котором Дух Святой обличает людей, является неверие в Него, как Божьего Помазанника (см. Иоан.16:9). А само понятие грех объединяет в себе другие понятия, такие как промах, неудача, провал, неспособность, несостоятельность, фатальная ошибка, неуспех, разрыв, крушение, авария, неблагоприятный исход. Таким образом, человек, отказывающийся принять Иисуса Христа, как Спасителя и Господа, проявляет свою несостоятельность в земной жизни, терпит крушение и потому непригоден для будущей, высшей жизни с Богом.

Добавить комментарий