«Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его» (Мар.3:27)
Здесь Иисус продолжает мысль, как бы говоря: «Но можно провести и другую параллель. Допустим, Вы намерены ограбить физически сильного человека. Но до тех пор, пока Вы не подчините себе этого сильного человека, Вам нечего и надеяться на это. Вы можете взять добро такого человека лишь после того, как покорили его, и только тогда». Победа над демонами вовсе не доказывала, что Иисус находился в союзе с сатаной, а показывала, что сопротивление сатаны сломлено; появилось более сильное Имя; началось покорение сатаны. Это подводит нас к следующей мысли. Иисус понимает жизнь как процесс борьбы силы Божьей с силами зла. Он не тратил времени в рассуждениях о вопросах, на которых нет ответа. Он не останавливался, чтобы поспорить о том, где находится источник зла. Он попросту деятельно расправлялся с ним. Странно, что люди тратят столько времени в рассуждениях об источнике зла и тратят намного меньше времени на овладение практическими методами решения проблемы. Кто-то выразил это так: «Допустим, что человек просыпается и видит, что его дом в огне. Он не садится в кресло читать книгу под названием «Возникновение пожаров в частных домах». Он хватает то, что у него есть под руками и начинает тушить пожар». Иисус видел важность борьбы добра со злом, которая составляет суть жизни и которая кипит по всему миру. Он не размышлял о борьбе со злом; Он боролся с ним и давал другим власть и силу преодолевать зло и делать добро.
Нам, христианам надо всегда помнить, что благодаря пролитой крови Иисуса Помазанника, мы состоим с Богом в кровном Завете, одним из условий которого, по традиции, является обмен именами. Иисус дал нам Своё Имя, от Которого приходит в трепет зло, чтобы мы могли одерживать победу над сатаной по всем фронтам. Это знание имеет для нас величайшую практическую ценность.