Рубрики
Без рубрики

11 апреля (понедельник)

1:8  …да будет анафема.

 

Это не просто слово. Это очень сильное слово, которое с ветхозаветных времен относилось к чему-то неприкасаемому, проклятому. В Септуагинте греческим словом anaphema всегда переводится еврейское ХАРАМ (запретить, посвятить, совершенно уничтожить). Более того, в то время это слово воспринимали не просто как звук, слетающий с уст, а как нечто, активно действующее.  То есть, устное проклятие считалось чем-то, что действительно уничтожает того, в адрес кого это слово произносилось. Данная информация показывает, насколько сильным это слово являлось в то время. Но подумайте, ведь апостол Павел призывает проклясть или уничтожить того, кто принес или принесет в Галатию иное благовествование. Причем делает он это дважды! Павел как бы говорит своим читателям: Да, да, вы не ослышались, я имею в виду именно это. Представьте себе человека, который произносит эту фразу. Тут не нужно говорить о политкорректности, сдержанности или такте. В тот момент эмоции апостола зашкаливали, глаза горели, руки жестикулировали. Он был наполнен энергией и яростью. Таким предстает перед нами апостол, активно защищавший Благую Весть от ересей и примесей.

 

Церкви Иисуса Христа дана власть наступать на всю вражью силу. Как вы думаете, как это нужно делать? Нужно ли быть сдержанным и тактичным, смиренным и политкорректным? Слушай, если враг атакует твой дом, твою семью, твоего ребенка, то такт и сдержанность оставь в стороне для других случаев, с яростью обрушь свою власть на врага. Пусть он поймет, что имеет дело с твердо верующим в Иисуса Христа человеком. И тогда, поджав хвост, враг убежит.

Добавить комментарий