Рубрики
Без рубрики

16 июля (суббота)

3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Нужно понять, что в этом предложении Павел доносит до своих читателей революционную мысль, которая была совершенно противоположна воззрениям общества не только в Галатии, но и в Иудее, и во всей Римской империи. Апостол говорит, что Христос не делит нас по половому, социальному или национальному признаку. Более того, Павел утверждает, что все верующие во Христа, на самом деле, являются одним целым. Никто в церкви Христа не может воспринимать себя как самостоятельную единицу, но только лишь как часть целого. Нужно сказать, что если бы это сказал раб, женщина или язычник, то эту мысль никто бы не воспринял. Все бы только посмеялись, потому что никто бы не стал слушать тех, кто находится на более низком уровне в обществе. Но Павел был мужчиной, иудеем и свободным. Это значит, что он либо снизошел до уровня раба, женщины или язычника, либо поднял их на свой высокий уровень. Исходя из того, что он не называл себя женщиной, рабом и язычником, делаем вывод, что Павел поднимает своих читателей на уровень, где все становятся одним целым. Это возможно лишь во Христе. К сожалению, очень часто в истории церкви и в современных христианских общинах забывают об этом принципе. Все рады подняться на уровень апостола, но совсем не радуются, когда на этот же уровень поднимаются другие. Вот тут и проявляется наше истинное индивидуальное христианство. Братья и сестры, прочитайте еще раз сегодняшний стих и проведите время в молитве за тех, с кем мы с вами представляем одно целое во Христе.

 

Добавить комментарий