3:27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
В этом предложении есть два глагола – креститься и облечься, то есть погрузиться и одеться. Павел раскрывает свое понимание крещения. Крещение это не просто погружение в некую нирвану, где человек находится, наслаждаясь моментом и получая определенные знания. Нет, крещение Павел понимает как облечение во Христа. По-другому, человек, принимающий крещение, одевает на себя Христа. А это не просто наслаждение и потребление каких-либо благ, это ответственность. Не всякий человек в нашем обществе носит форму. Что вы сделаете, если станете свидетелем преступления на улице? Наше государство призывает нас быть бдительными и при каждом подозрительном случае обращаться в милицию. Будете ли вы выбирать к какому именно милиционеру подойти? Думаю, что вам абсолютно все равно. Вы даже не будете интересоваться, как его зовут, в какой семье вырос, какое образование он получил. Вы просто увидите человека в форме и подойдете к нему, потому что понимаете, что раз человек надел форму, значит, он имеет полномочия и ответственность. В другой день, когда у милиционера будет выходной, и он будет в гражданской одежде, вы к нему даже не подумаете подходить, но сейчас, обращаясь к нему, вы призываете на помощь силу и власть целого государства. И этот человек обязан вам помочь, потому что он надел соответствующую одежду. Так вот, христианин, принимающий крещение, одевается во Христа. С этой минуты он уже не воспринимается как просто человек, но все силы и власти видят в нем Самого Господа. Вспомни день, когда ты принимал крещение. В тот день ты не только очутился в Теле Христа, но и надел Его на себя. С той минуты ты показываешь Христа. Подумай об этом сегодня.