Рубрики
Без рубрики

24 марта (вторник)

 

Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
(Матф.2:5,6)

В данном отрывке Евангелия приведена цитата из книги пророка Михея. Если бы мы были современниками евангелиста, то эти слова были бы нам очень хорошо известны. Вифлеем – это город, в котором когда-то родился Давид. Известно, что он был по¬ставлен на царство самим Богом, и ко времени своей коронации он уже снискал славу смелого и сильного воина, грамотного стратега и уме¬лого политика. На протяжении всей ис¬тории евреи верили и ждали, когда Бог пошлет им царя, похоже¬го на Давида. Во время описываемых Матфеем Евангельских событий, люди не переставали ждать, но не собирались поклоняться младенцу или защищать его. Им нужен был царь, а не младенец. В целом, для них Иисус был на тот момент всего лишь гипотетическим Мессией, как и прочие мужчины. То поколение евреев могло бы стать самым счастливым за все времена, если бы только они узнали…. Евангелист Матфей написал свое Евангелие примерно в семидесятых годах первого столетия. А события, которые он описывает, произошли в начале того же столетия. То есть, одной из целей, которую преследовал Матфей, было убедить своих соплеменников, что тот Младенец, который родился в Вифлееме, является Царем. Это говорит о том, что человек может ждать очень долго, готовиться к встрече, но проглядеть, пройти мимо. Библия учит, что мы можем встретиться с Ним, посещая больного или принимая странников в дом. Ведь быть всегда готовым напоить водой жаждущего, одеть раздетого, накор¬мить голодного, принять сироту, пожалеть вдову или просто сказать доброе слово можно лишь тогда, когда понимаешь, что, возможно, перед тобой Господь, а Он никогда не забудет. В этом и утешение, и надежда.

Добавить комментарий