5:5 мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
Путь веры Иисус называл узким. Он приводит в пример детей, которые просят хлеба или рыбы. При этом они уверены, что никто не даст им вместо хлеба камень и вместо рыбы змею. Господь призывал Своих слушателей, уподобляясь этим детям, просить что-либо у Небесного Отца. Эта простая истина была непостижима, как для аудитории Иисуса — галатийцев, так и для наших современников. Л.Н.Толстой в одном из своих рассказов повествует о солдате, который служил на Кавказе. Он рассказал своим односельчанам, что у горцев один только глаз, и они вместо хлеба камни едят. Односельчане в это поверили, но зато не поверили, что высоко в горах снег даже летом не тает. Его осмеяли, потому что у них-то весной снег стаивает сначала именно на кочках и буграх и только потом в низинах. Люди легко верят в небылицы, а вот доверить свою жизнь Богу очень трудно. Казалось бы, ну что тут такого. Просто перестань думать, что Бог тебе помогает только за твои духовные подвиги, доверяй Богу свою жизнь и верь, что Он любит тебя. Но нет, людям кажется, что до Бога легче достучаться, если измотать себя мучительной голодовкой, бессмысленным многолетним аскетизмом или непомерными пожертвованиями. Люди пытаются заработать Божье благоволение. А ведь это совершенно не нужно. Бог нас любит безусловной любовью. Это все равно, что пытаться построить дом на песке. Все наши усилия подобны тому основанию, которое смывается дождем сложностей и потоком проблем. У религиозного человека нет ни единого шанса устоять. А ведь все начинается глубоко в нашей личности. Павел говорит о нашем духе, в котором зарождается и утверждается наша вера. Именно из глубин нашей личности вырастают наше мнение и наши поступки. Поэтому и питать, прежде всего, нужно наш дух. Сколько бы лет ты ни следовал за Господом, не забывай каждое утро исповедовать то, что Бог тебя любит, несмотря на твое несовершенство.