Рубрики
Без рубрики

25 июня (суббота)

3:8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.

Похожа ли вера на знание? Можно ли верить в то, что ты знаешь? Скорее всего, эти два понятия являются абсолютными противоположностями. Когда-то Бог сказал Аврааму: благословятся в тебе все племена земные (Быт12:3). После этого следует длинная история потомков Авраама, которые называли себя избранным народом, исключительной нацией, особым обществом. Они называли Бога – наш Бог. Вот это да! Как же тогда они понимали это обетование? Ведь, как могут благословиться в Аврааме все народы, ведь благословенным является только один народ. Если вы сегодня попытаетесь узнать, как это обетование понимают современные раввины, то наткнетесь на такое объяснение: Мы пока не знаем, как это будет, но верим, что это исполнится. И это является не моей фантазией, а официальным мнением раввинов. Они называют это обетование неясным высказыванием. А вот для апостола Павла все было понятно, как ясный день. Он точно знал, что Бог оправдает язычников по вере, и в этом заключается благословение для всех и каждого. Чтобы принять эту точку зрения, нужно мыслить шире ортодоксального мнения. Вера и заключается в том, чтобы принимать невидимое, непонятное и непознанное как реальное. В послании к Евреям вера определена как уверенность в том, что не видишь и не понимаешь. Авраам тоже не видел и не понимал. Он тоже был язычником, но когда Бог его избрал, он стал избранным. Может ты тоже не еврей?! Тогда знай, что Бог избрал тебя, также как когда-то Авраама. Так что ты избранный. Во Христе мы все один народ – Божий.

Добавить комментарий