«Избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод» (Иоан.15:16)
Господь призывает не для того, чтобы мы стояли на месте, но чтобы шли. Вот вы пришли к Господу, вошли в Церковь, не останавливайтесь на этом, как некоторые, примут крещение и всё. И никакого труда для Господа не несут. Нет, так быть не должно. В Церкви Господа Иисуса Христа много дел. У кого из вас есть голос, прославляйте Господа в хоре. У кого есть способность беседовать или проповедовать, давайте, служите словом, — столько тружеников нужно Церкви! Всегда во все времена в Церкви была нужда в тружениках. Даже Господь сам подчеркнул: «Молите Господина жатвы, чтобы Он выслал делателей на жатву Свою» (см. Матф.9:38). И здесь есть разумный вопрос: а зачем Бога надо умолять выслать делателей на Его собственную жатву. Специалисты по переводу с греческого языка утверждают, что слово «ekballo», переведенное, как «выслать» не означает принуждения. Этот же глагол использован в евангельской притче о том, как царь велит слугам зазвать («понудить прийти») на пир прохожих. Звать не значит принуждать. Но Иисус говорит нам, чтобы мы молили Бога непрерывно стучать в сердца тех, кто призван на труд, а не трудится. Через голос совести, через различные обстоятельства докричаться до них, разбудить их от дремы. Не хватает тружеников! Вот у нас церковь огромная, а послать с заданием, например, больного посетить или старицу, я уже не говорю о более сложном, — некого. Некого! Поэтому мы всегда подчеркиваем: не сидите и не стойте на месте. Раскрывайте свой потенциал в служении Господу. Некоторые говорят: «Я не могу». Не можешь, потому что не делаешь. Господь не говорил бы, чтобы мы шли, если бы Он не дал нам способности исполнять Его труд. А чем больше делаешь, тем больше открываются в тебе таланты. Я всегда говорю проповедникам, что чем больше мы проповедуем, тем больше нам раскрывается тем для проповедей. Это как колодец, чем больше из него черпаешь, тем чище вода становится. Итак, труженики, идите, ведь стыдно, что Господин жатвы понуждает вас идти, а вы сидите.