«Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить» (Мар.9:3)
Преображение Иисуса Христа сопровождалось сверхъестественными явлениями: лицо и одежда Иисуса засияли чудесным светом. Это было чудесно и непостижимо умом человека, — неземным, таинственным и наводящим благоговейный страх. Лука записал: «вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею» (Лук.9:29). У Матфея написано: «и просияло лице Его, как солнце» (Матф.17:2). Марк говорит, что одежды Иисуса сделались блестящими; при этом Марк употребляет слово «стилбейн», которое обычно употребляют для передачи блеска полированной меди, золота, вороненой стали или золотого солнечного блеска. Это напоминает слова Псалма 103 ст.2: «Ты одеваешься светом, как ризою», которые относятся к характеристике Бога и Его славы, для обозначения которой в греческом языке используется слово «доха», например: «Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их» (Лук.2:9). Павел увидел эту славу по дороге в Дамаск: «Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба» (Деян.9:3). После этого он на некоторое время лишился зрения. Обладание Божественной славой, то есть сверхъестественным свечением является атрибутом Божественной природы Иисуса, о котором сказано: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец» (Откр.21:23)
Итак, эту Славу Божества Своего, невидимую и сокровенную во время Своего пребывания в человеческом теле, Иисус показал апостолам на горе. Но не всю бездонность славы Своей показал им Иисус, а только в той мере, какую могли вынести их глаза. В нашей земной жизни мы, христиане, как тело Христа, тоже обладаем атрибутами Божественной славы, но она пока сокрыта от глаз людей этого мира. Но никогда не забывайте о нашей подлинной природе.