Рубрики
Без рубрики

8 июля (пятница)

3:20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.

 

Речь в этом стихе идет о том, что посредник представляет интересы одной стороны в присутствии другой. Это как на суде, кроме судьи и обвиняемого есть еще и их представители – обвинитель и адвокат. Каждый из них представляет определенные интересы. Так вот, когда Бог давал Закон всему обществу Израильскому, у народа был их представитель – Моисей. Таким образом, Закон был получен через этого посредника, а не напрямую. Авраам же персонально общался с Богом и непосредственно сам принимал решение. Никого не было между ним и Богом. В эти отношения не могли вмешаться неправильное толкование постороннего или недооценка собеседника. Согласитесь, что Моисей, конечно же, очень уважаемая личность, но он не Бог. С ним можно спорить, не соглашаться, игнорировать, от него можно прятаться, ему можно строить козни и против него можно настраивать людей. Ведь он не Бог. В отношениях Авраама и Бога была прозрачность и абсолютное понимание. Авраам знал, как нужно поступить, а народ, если ему не нравится какое-то постановление Закона, мог подумать, что Моисей неправильно понял замысел Бога. Очень часто такое же отношение мы наблюдаем в церкви. Когда в воскресенье люди слушают проповедь, многие не воспринимают информацию из-за отношения к самому проповеднику. В результате, многие Божьи наставления проходят мимо, потому что есть посредник. Тогда как же с этим бороться? Есть решение. Нужно иметь личные отношения с Богом и получать откровения непосредственно от Него, а не через посредника. Вот тогда и отношение к проповеди будет отличаться от отношения к проповеднику. Ведь Бог может использовать несовершенного человека для того, чтобы донести до тебя совершенную истину. Так что стремись иметь личные отношения с Богом и не ищи посредника.

 

Добавить комментарий