«Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Иоан.5:25,26)
Давайте вернемся ненадолго к самому началу первой главы Евангелия от Иоанна, где написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан.1:1; Иоан.1:4; Иоан.1:14), — все это сказано об Иисусе. В Нем источник жизни для людей. И поэтому так понятны слова, которые Он сказал о Себе: «так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе». Он дарует жизнь, и Он воскресит мертвых к жизни. Человека можно называть мертвым в двух смыслах: духовно мертвым и физически мертвым. Человек духовно мертв тогда, когда человеческий дух не имеет общения с Божьим Духом. Духовно мертвый человек живет, не судя себя за свои поступки, «со спокойной совестью». В первый раз человек делает грех с чувством страха, стыда и раскаяния. В следующий раз, он делает это уже проще, и так раз за разом, приближаясь к духовной смерти. Чтобы избежать духовной смерти, человек должен сохранять в себе чувство ответственности перед Богом за свои поступки. Слово Христа возрождает человеческий дух и дает человеку новую жизнь. Но когда земной путь человека заканчивается, наступает физическая смерть, которая, однако, не означает конец существования человека. Настанет час, когда все люди воскреснут, и судьба человека после воскрешения зависит от того, что человек делал в своей земной жизни. Во время своей земной жизни каждый человек выбирает путь, ведущий либо в жизнь с Богом, либо к существованию вне Бога, что является вечной смертью. Подумайте об этом.