«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых» (Матф.17:9)
Современные книжники до сих пор спорят, утверждая, что раз Илия не приходил, значит Иисус не Мессия. Даже ученики, спускаясь с горы «преображения», задавали нашему Господу вопрос: «Как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?» Этими учениками были: Петр, Иаков и Иоанн, они только что видели Илию, говорящего с Иисусом, что же это значило? Илия опять ушел, не провозгласив пришествие Мессии публично, почему? К тому же, когда ученики с Иисусом спускались с горы «Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых», но почему? Казалось бы, все признаки предтечи Господа, как говорится, «на лицо». Почему же тогда евреи не узнали Христа — Мессию, когда Иоанн провозгласил об Иисусе: «Вот Агнец Божий». Господу надо было бы только пояснить всем немного, и они приняли бы Его. Но нет. Он как бы, говорит: «Я пройду через смерть и воскресение, и это будет самым лучшим объяснением и доказательством того, Кто Я». Они требовали от Господа знамения. А Господь предупреждал, что не собирается давать им знамений, какие они хотят. Он говорил о знамении Своего воскресения. Толпа не была посвящена в детали. А священники понимали, о чем идет речь. Вы помните, они пришли к Пилату и стали просить стражу со словами: «Он говорил, что через три дня воскреснет». Значит, дорогие, не человек устанавливает порядок во всем, а Бог. И Божий порядок был таков: Его возлюбленный Сын должен был умереть за грех мира и на третий день воскреснуть. Это и есть знамение не только Израилю, а всему миру. Господь приближался к Своим страданиям, и Он готовил Себя к ним. Ведь это было Его предназначение.
Иисус Христос был готов пройти Свой путь до конца, не важно, понимали люди, что Он делает или нет. Он не собирался никому ничего доказывать словами, а только делом. Так и мы, мы — христиане. Мы должны быть готовы выполнить свое предназначение не на словах, а на деле. На деле, дорогие. И пусть другие увидят в этом знамение.