«они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают … болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно» (1Тим.5:13)
Из Слова Божьего мы узнаем, что Иисус всегда был окружён толпами народа. У каждого из этих людей были свои цели. А некоторые приходили из простого любопытства, потому что слышали, что Иисус Христос необыкновенный человек, который говорит и учит так, как никто другой этого не делал. Действительно, Господь говорил так просто и доходчиво к сердцам всех людей. Он не произносил заумные речи. Да, я тоже когда-то увлекался философией, а потом понял, что философия это ворох мякины, в котором есть маленькое зерно истины. Может философские воззрения и правильны в чем-то, но все они – всего лишь иной взгляд на то, что давным-давно сказано в Слове Божьем. Но, видите, люди откладывают Слово Божье в сторону, и давай мудрствовать. Говорят об одном и том же, но называют очевидное разными мудреными словами и никак не могут между собой договориться. А простому человеку, где уж разобраться, кто из них прав. Философией можно заниматься только из любопытства, а если тебе нужна истина, надо изучать Слово Божье. Вот и Иисус Христос говорил, что? Слово Божье — то, что Он слышал у Отца. И Он все объяснял на понятных образах, чтобы каждый, даже совсем непосвященный, мог понять Его. Он говорил конкретно и осмысленно. И даже люди, критично относящиеся к Евангелию, когда начинают читать, приходят в восторг. Вот так! Поэтому много было любопытных, тех, которые хотели посмотреть на необычного Учителя, не просто говорящего слова, но творящего чудеса. Молва о чудесах, которые Он творил, распространялась быстро: «Великие чудеса? Ну, пойдем, посмотрим». Любопытство само по себе не является чем-то предосудительным, однако возможно ли, что некоторые желали распятия Иисуса Христа тоже из чистого любопытства. «Посмотрим, сойдет ли Он с креста», — говорили они, так или нет? Так что, если вы ищете Христа и Евангелие только из любопытства, этого мало. Молитесь, чтобы Бог показал вам ваше сердце, и идите к Нему со смирением, покаянием и нуждой в истине.