Рубрики
Лента Чтение

Нет Спасителя кроме Тебя!

«Я, Я — Господь, и нет Спасителя кроме Меня» — Исаия 43:11


Сегодня нам предстоит вместить эти категоричные слова Бога: «Нет спасителя, кроме Меня». Кому-то эти слова могут показаться пугающими, а кто-то может отнестись к ним даже враждебно. Но для нас, верующих в Бога, эти слова звучат, как прекрасная музыка. Я предлагаю вам немного изменить эту фразу, вот таким образом: «Ты, Ты — Господь мой, и нет Спасителя кроме Тебя». Пусть эти слова станут вашей молитвой, когда на вас накатываются волны страха. Бог избирает тех, кто избирает Его. Эта мысль легко подтверждается следующими словами: «Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих» (Псалом 90:9-11). Вам нужно спасение? Оно доступно прямо сейчас.

Рубрики
Лента Притчи

Немая церковь

Немая церковь

Когда старец Несторий был еще молод, он много молился и часто скорбел о грехах человеческих. И странным ему казалось, почему это так бывает, что люди Богу молятся, а живут всё так же плохо, греха не убывает.

Однажды с этими мыслями он погрузился в сон. И чудилось ему, будто ангел, обняв крылом, поднял его высоко-высоко над землёй. «Это место, откуда мы слушаем молитвы», — сказал ангел.

Далеко внизу виднелся большой храм. Храм весь был полон народом. Молящихся было очень много, разных возрастов и положений: мужчины и женщины, старики и дети, купцы и простые крестьяне. Все они кланялись, многие что-то говорили, но ничего не было слышно. Вся церковь была словно немая.

«Отчего это?» — спросил Несторий.
«Спустимся, и ты поймёшь». — сказал ангел.

Они медленно, никем не видимые спустились в самый храм. Нарядно одетая женщина стояла впереди всей толпы и, по-видимому, усердно молилась. Ангел приблизился к ней и тихо коснулся рукой. Вдруг Несторий понял её мысли: «Ах, эта противная торговка! — думала она. — Опять в новом платье! Муж — пьяница, дети — оборванцы, а она красоту наводит!»

Рядом стоял купец в дорогой одежде и шевелил губами. Ангел коснулся его груди, и перед Несторием сейчас же открылись его затаённые мысли: «…Экая досада! Продешевил… Товару такого теперь нипочём не купишь! Не иначе как тысячу потерял, а может, и полторы…»

Многих еще касался Ангел, и у всех были подобные же мысли, пустые, праздные, житейские. Перед Богом стояли, но о Боге не думали. Только делали вид, что молились.

«Теперь ты понимаешь? — спросил Ангел. — Такие молитвы к нам не доходят. Оттого и кажется, что все они точно немые».

В эту минуту вдруг робкий детский голосок отчётливо проговорил: «Господи! Ты благ и милостив… Спаси, помилуй, исцели бедную маму!»

В уголке на коленях, прижавшись к стене, стоял маленький мальчик. В его глазах блестели слёзы. Он молился за свою больную маму. Ангел прикоснулся к его груди, и старец увидел детское сердце. Там были скорбь и любовь.

«Вот молитвы, которые слышны у нас!» — сказал ангел.