Рубрики
Лента Притчи

Ослик

Ослик


Однажды один ослёнок вернулся домой очень радостный, счастливый и гордый.
Мать спросила его, почему он такой счастливый, что случилось?
— Матушка, меня поручили некоему Иисусу, и когда мы вошли в Иерусалим, толпы народа говорили мне, восклицая: «Хвала, хвала, благословен Грядущий во имя Господа, Хвала Господу на небесах!». И они устилали своими одеждами и ветвями дорогу передо мной!
Тогда мать сказала ему:
— Вернись в город, но на этот раз один.
На следующий день ослёнок отправился в город один и когда он вернулся домой, он был очень печален.
— Мама, этого не может быть! Меня никто не заметил, а когда обратили на меня внимание, просто выгнали из города!
Его мать посмотрела на него и сказала:
— Сынок, без Господа — ты всего лишь осел.

Рубрики
Лента Чтение

Разговор с Богом

Разговор с Богом

Намедни беседовал с Господом. Рассказывал Ему, как живу. О чём мечтаю. От чего страдаю. Чего желаю. Рассказ получился мрачный. Безрадостный. Будто никакого просвета. Будто Небо исчезло. Я аж смутился. Смолк. И Он молчит.

Помолчали. Потом Он торкнул меня. «Хлеб-то есть?» — «Есть», — прошептал, и как-то стало неловко. Чего уж там, и хлеб есть, и масло бывает. Еды вдоволь. — «Ты в каком лагере? Как режим? Как хозяин? Сильно бьют?» — Я застыл. «Да какой лагерь? На воле я. В своей избе. Сам себе хозяин. Куда хочу туда хожу. Сейчас вот пойду в собрание. Буду слушать проповедь о Твоей любви и благодати». — «В какой раз будешь слушать проповедь о любви?» — Я подвоха не узрел, говорю: «Так уж почитай больше сорока лет слушаю. Да я ещё и читаю в Евангелии о любви Твоей, Отец мой Небесный. Я ведь ещё и слушаю и смотрю в интернете массу проповедей», — раздухарился я. Вдохновение на меня снизошло. Я уже был готов начать проповедовать Господу, как благочестиво и праведно я живу и служу, правда слово служу как-то застряло в щелях меж зубьев и никак наружу не вылезло.

И где-то внутрях мысль стала беспокойно биться: «Служу, или не служу? В чём служба твоя? Кому служишь ты?» Пока метался так беспокойно, Господь обнял меня. Шепнул по отечески: «Служи чадо моё». Аж мороз по коже. «Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле, Евреям 13:3. Читал?» — Я застыл. Думаю: «Помнить надо! Но ведь этого мало. Надо ведь что-то делать. Ведь служение это не раздумья. Служение — это поступок! Это дело! Во имя Христа. И для славы Христа! — «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». … И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» Матфея 25:34-36,40».

Господь прошептал: «Дерзай чадо моё! Служи! Люби людей! И не ной! О, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом Твоим, Михея 6:8».