Рубрики
Лента Чтение

Исцеляющее служение

Исцеляющее служение


Исцеление является признаком движения Духа Святого. Вы можете увидеть это во всем Новом Завете, начиная с земного служения Иисуса. Когда Бог помазал Его Духом Святым и силою, исцеление стало неотделимой частью Его служения. Как говорится в Евангелии от Матфея 4:23-24: «И ходил Иисус по всей Галилее… исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их». Обратите внимание на то, что именно исцеление сделало Иисуса известным. Именно это отовсюду привлекало к Нему людей. Они пришли послушать Его, потому что, когда Иисус проповедовал, Он служил им в силе Божьей. Он творил чудеса и исцелял людей.

Говорят: «Исцеление – это как колокольчик, зовущий людей на обед!» Исцеляющее служение Иисуса началось две тысячи лет назад, и поскольку Он неизменен, это продолжается и сегодня. И оно будет продолжаться даже с новой силой, привлекая все новых и новых людей к Евангелию.

Вы, возможно, думаете: «Если служение исцеления предназначено для того, чтобы привлекать неспасенных людей к Евангелию, какое это имеет отношение к тем из нас, кто уже спасен?» Это прямо связано с нами! Исцеление – это часть благословения Нового Завета. Оно принадлежит нам, поскольку мы – Божьи дети.

Рубрики
Лента Притчи

Воробей и курица

Воробей и курица


Разговорились как-то воробей и курица. Воробей сидел на заборе, а курица прохаживалась внизу.

— Послушай, тебе не надоело всё ходить и клевать? — спросил воробей. — Ведь ты летать разучилась.
— Неправда! — обиделась курица.

Она изо всех сил замахала крыльями и взгромоздилась на забор.
— А вот скажи: не надоело тебе всё летать и прыгать, чтобы найти пропитание? Живи в курятнике. Хозяйка будет подсыпать зерно в твою кормушку — клюй, не зная забот.

Тут подул сильный ветер. Курица, как ни держалась за ограду, всё-таки слетела вниз. А воробей расправил крылышки, полетал вокруг, да и снова сел на забор.

— Нет, жизнь в курятнике не для меня, — сказал он, — ты большая и сильная, но надеешься в жизни на человеческую кормушку. А я надеюсь только на Бога, и Он во всем заботится обо мне. Поэтому мне не страшны ни ветер, ни стужа, ни голод. Бог знает, в чем я нуждаюсь и посылает мне все необходимое для жизни.