«После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия» (Мар.1:14)
Иисус пришел, прежде всего, для того, чтобы принести людям Благую весть — Евангелие. Евангелие — это истина (Гал. 2:5; Кол.1:5). До прихода Иисуса люди могли лишь наощупь искать Бога. «О, если бы я знал, где найти Его!» — взывал Иов (Иов. 23:3). Марк Аврелий говорил, что душа может видеть лишь неясно, при этом для «видеть» он употребляет греческое слово, означающее видеть вещи сквозь воду. С приходом же Христа люди могут ясно видеть, каков Бог: больше не нужно гадать и искать в потемках.
К чему же это нас обязывает? Истина не нуждается в доказательствах. Нет никакой нужды в том, чтобы слова Евангелия были подтверждены естественнонаучными знаниями или философией. И даже никакое богословское толкование не может подтвердить или опровергнуть истинность слов Евангелия. В этом нет буквально никакой нужды. Следовательно, мы должны воспитать в себе навык доверять словам Евангельского первоисточника без опоры на любые другие данные.
Истина не оставляет места для сомнений. В испорченном грехом человеческом обществе все вызывает сомнения. Нельзя принимать на веру слова людей. Но сомнения в отношении Евангелия приводят к тому, что мы ничего не можем получить от Бога, по Его слову.
Люди часто считают истиной факты, сопровождающие их в естественной жизни. Например, плохое самочувствие – это факт, но не истина. А Евангельская истина выражена в следующих словах Писания: «Он (Иисус) взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Матф.8:17)