«Иисус сказал им: — Говорю вам истинную правду: если не будете есть плоть Сына человеческого и не будете пить Его кровь, не получите жизни. Тот, кто ест Мою плоть и пьет Мою кровь, обрел вечную жизнь — и в последний День Я воскрешу его. Плоть Моя — вот истинная пища, кровь Моя — истинное питье» (Иоан.6:53-55 Р.В.)
Тело Иисуса не было обычным человеческим телом, поскольку оно было зачато без семени мужа. От мужчины, который был рабом греха и дьявола в результате грехопадения человека, мог родиться только такой же раб. А Иисус, зачатый Святым духом, родился свободным. Именно поэтому Его тело могло служить уникальной, святой и полностью непорочной жертвой ради искупления всего человечества. Мы также знаем, что когда люди, евреи и язычники, приносили животное в жертву богу, они верили, что бог входит в жертвенное мясо. И потому, вкушая во время пира, люди верили, что они вкушают от бога. Таким образом, в зависимости от того, кому приносилась жертва, люди, участвуя в жертвенной трапезе, становились по вере либо еще больше одержимыми бесами, либо исполнялись Духом Божьим. Мы же, когда едим плоть Иисуса, вкушая хлеб Вечери Господней, и пьем вино, символизирующее кровь Нового завета, кровь Иисуса Помазанника, — в это время мы наполняемся жизненной динамической силой Господа. В иудейском мировоззрении кровь символизирует жизнь, и совершенно понятно почему. По мере того, как кровь истекает из раны, жизнь покидает тело. А теперь посмотрите, что сказал Иисус: «Вы должны пить Мою кровь, вы должны впитать её в самую суть вашего существа, в этом залог обретения вами вечной жизни». Мы верим, что все символические действия, совершаемые в церкви, а именно: хлебопреломление, крещение, молитва над больными и возложение рук связаны с некоторыми событиями, происходящими в духовном мире. Мы можем не понимать, как именно происходят эти события, но должны принимать верой их исключительную важность. Особенно это касается всего, что связано с «истинной пищей» и «истинным питьем» — Телом и Кровью Иисуса Помазанника.