Слово
«… слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Исаия 55:11)
Часто учение об исповедании верой называют «новомодным», «харизматическим» и тому подобными трескучими титулами. На самом деле, трепетное отношение к слову — это традиция еврейского народа. Не случайно «слово» (на иврите «давар») одновременно обозначает и слово, и действие, и предмет. Евреи верили, что если нет слова, нет и предмета; нет предмета, нет и слова. Бог словом создал мироздание. Он говорил слово и соответствующий слову предмет являлся. Не было слова, не было и предмета. Слово было в начале, разве не так написано? (см. Иоанн 1:1) Так что это не новое учение, а учение древнее, имеющее полностью Библейское основание.
Божье Слово – это то, чем мы должны жить, все больше и больше давая духу простор. Но Слово Божье совершает только то, для чего Бог его послал. Зато, если уж Слово Божье послано для чего-то, то будьте уверенны, это слово выполнит свою работу совершенно.
В этой связи, как можно сомневаться в словах Иисуса: «истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет» (Марка 11:23) или «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Иоанн 14:12-14). Для чего Бог послал эти слова, если не для того, чтобы мы ими пользовались?