Рубрики
Лента Притчи

Общее счастье

Общее счастье

Жили-были муж и жена, и родилось у них тринадцать сыновей. Выросли сыновья. Отец и мать нашли им невест и сыграли сразу тринадцать свадеб.

Прошло время, и у каждого из тринадцати братьев тоже родилось по тринадцати сыновей. А когда пришла пора их женить, сыграли сразу шестьдесят девять свадеб.

В семье старика и старухи стало так много людей, как в большом селении. Всего у них много: отары овец и коз, стада коров, буйволов и лошадей, а индеек, гусей, кур и уток вовсе без счету.

Дружно они жили, да только начался из-за одной сварливой невестки в большой семье разлад. Раньше всё было общим, а теперь только и слышно: «Это моё», «Это мой конь, не трогай его», «Кто выдоил мою корову?». Каждый норовит добро в свой сундук спрятать, каждый кормит и ласкает только своего ребенка, а других не замечает.

Тяжело видеть это старику, самому старшему в семье, да что же делать?

Однажды зимним утром проснулся старик раньше всех, поглядел в окно, и видит: от дома к лесу чьи-то следы ведут. Удивился старик: кто бы это мог быть? Несколько дней пурга была, никто из его родных из дома не выходил.

Накинул старик на плечи тулуп, взял в руки топор и пошёл по следам в дремучий лес. Следы довели его до высокого орехового дерева. Слышит старик — в дупле вроде как кто-то шевелится и тяжко вздыхает.

— А ну-ка выходи, покажись, не то дерево срублю, — сказал старик и услышал в ответ:

— Не могу. Мне нельзя людям на глаза показываться.

— Тогда хотя бы назовись: кто ты?

— Я — Общее Счастье твоей семьи, — донеслось из дупла.

— Почему же ты в лесу прячешься?

— Нет мне в твоём доме больше места. Никто в твоей семье больше обо мне не думает, никто со мной не считается, все позабыли про Общее Счастье.

— Твоя правда, — согласился старик. — Каждый думает только о себе. Но ты всё же уважь меня, вернись обратно.

— Вернуться не могу, но тебя уважу: дам каждому из твоих домочадцев то, что они у меня попросят. Пусть только каждый просит что-нибудь одно.

Вернулся старик домой, собрал всю свою многочисленную семью и рассказал о встрече в лесу. Все наперебой стали просьбы свои говорить. Один хочет получить быка, другой — коня, третий — оружие.

Только самый младший праправнук в семье старика молчал, дожидаясь своей очереди, а потом прошептал еле слышно:

— Пусть Счастье даст нам любовь друг к другу.

Этот малыш единственный из всех попросил чего-то не для себя, а для всей семьи. И Общее Счастье вернулось в дом старика.

Услышано >>>

Рубрики
Лента Чтение

Урок служителям

Урок служителям

«С наступлением вечера привели к Нему множество одержимых. Иисус изгнал Своим словом нечистых духов и излечил всех больных, потому что должно было исполниться сказанное устами пророка Исайи: «Он взял на себя наши болезни и унес наши недуги» (Матфея 8:16,17, перевод «Радостная весть»).

К Иисусу приводили множество людей, и Он их всех исцелял и никого  не осуждал  и не рассуждал. Он проникался чувством милости, глядя на немощи и болезни людей. Будучи  служителем  Божьей  благодати, Он  шёл  и  раздавал, и раздавал, а Сила только увеличивалась и увеличивалась в Нём.

В этом – урок для каждого помазанного служителя благодати.  А кто эти служители? Как написано: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1Иоанн 2:27). Согласно этим словам, Помазание служителя благодати,  которое было на Иисусе, теперь пребывает на Его Теле, то есть Церкви. Церковь, ведомая Помазанием, избирает из своей среды служителей. Рукополагая их, Церковь уполномочивает служителей: пасторов, благовестников, дьяконов,  совершать молитвы  веры для исцеления и другие виды служения. И теперь эти служители не должны говорить: «Я  не  умею», «Мне некогда». Каждый служитель, который подставил свою голову под рукоположение, не имеет права ограничивать действие благодати своим нерадением. Но и члены церкви не должны забывать, что в церкви есть служители, поставленные на труд. Если кто-то из членов церкви говорит: «Я болен»,  мы  вправе задать вопрос: «А Вы звали старейшин церкви, чтобы они совершили молитву веры над вами? Нет? А почему Вы ограничиваете действие благодати? Тогда и не плачьте, значит, Вам нравится болеть».